Определение ресурсов сборочных единиц

Информация » Расчет работоспособности ЗИЛ-130 » Определение ресурсов сборочных единиц

Страница 1

Назначаются средние наработки машины Тнί до капитального ремонта или замены сборочных единиц, включенных в структурную схему надежности машины, значения Тнί для основных сборочных единиц, являющихся последовательными элементами структурной схемы, должны быть не меньше среднего ресурса машины до капитального ремонта, а для базовых металлических конструкций, а также для пневмосистем, элементы, которые неоднократно ремонтируются или заменяются в процессе эксплуатации и при плановых ремонтах, рекомендуется назначать Тнί, соответствующую сроку службы машины до списания. Срок службы до списания, при условии двух межремонтных циклов (один капремонт).

(2.8)

где С - коэффициент сокращения межремонтного цикла; С = 0,8.

Принимаем следующие коэффициенты использования камаз-5320:

в году киг= 0,55;

в сутках кид= 0,6;

в смене кс = 0,6.

Тогда

,

Значения наработок для основной рамы, электрооборудования, пневмооборудования и управления принимаем соответствующими сроку службы до списания.

;(2.9)

Принимаем Тн.баз = 17000 ч (соответствует 1,8 Тр.ср).

По остальным сборочным единицам принимаем Тнί равными или кратными среднему ресурсу.

Для определения средних и гамма-процентных ресурсов предварительно заполняем две вспомогательные таблицы.

Коэффициент использования сборочной единицы в рабочих и вспомогательных операциях должен учитывать время его использования в рабочем цикле машины (включая и время вспомогательных операций) и степень нагруженности во всех операциях.

(2.10)

Значения коэффициентов кί, кίвр, кίн представлены в табл. 2.2.

Таблица 2.2

Коэффициенты использования

Наименование сборочной единицы

Коэффициенты использования

По времени кί

По нагрузке кίвр

Общий кίн

Рама 1

1,00

1,00

1,00

Передняя подвеска 2

1,00

0,75

0,75

Задняя подвеска 3

1,00

0,75

0,75

Коробка передач 4

0,80

0,80

0,65

Силовая установка 5

1,00

0,85

0,85

Электрооборудование 6

0,20

1,00

0,20

Пневмооборудование 7

0,05

1,00

0,05

Управление 8

1,00

0,15

0,15

Страницы: 1 2 3 4

Актуальное на сайте:

Структура ДИС
Указанные выше проблемы могут быть решены на базе различных структур ИС. Анализ бортовых ИС, разрабатываемых настоящее время в ряде стран, показывает, что в основном принимается концепция иерархического или распределенного модульного пост ...

Техническое обслуживание
На верхнем корпусе привода вентилятора имеется кран управления вентилятором (рис. 4), представляющий собой цилиндрический золотник, который имеет два положения, за счет чего обеспечиваются два режима работы гидромуфты привода вентилятора. ...

Теория факторов производства
Экономическая теория делит все производственные ресурсы на три категории: 1. труд как фактор производства; 2. капитал — весь накопленный запас средств, необходимых для производства материальных благ; 3. земля (или природные ресурсы). С ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »