Определение ресурсов сборочных единиц

Информация » Расчет работоспособности ЗИЛ-130 » Определение ресурсов сборочных единиц

Страница 1

Назначаются средние наработки машины Тнί до капитального ремонта или замены сборочных единиц, включенных в структурную схему надежности машины, значения Тнί для основных сборочных единиц, являющихся последовательными элементами структурной схемы, должны быть не меньше среднего ресурса машины до капитального ремонта, а для базовых металлических конструкций, а также для пневмосистем, элементы, которые неоднократно ремонтируются или заменяются в процессе эксплуатации и при плановых ремонтах, рекомендуется назначать Тнί, соответствующую сроку службы машины до списания. Срок службы до списания, при условии двух межремонтных циклов (один капремонт).

(2.8)

где С - коэффициент сокращения межремонтного цикла; С = 0,8.

Принимаем следующие коэффициенты использования камаз-5320:

в году киг= 0,55;

в сутках кид= 0,6;

в смене кс = 0,6.

Тогда

,

Значения наработок для основной рамы, электрооборудования, пневмооборудования и управления принимаем соответствующими сроку службы до списания.

;(2.9)

Принимаем Тн.баз = 17000 ч (соответствует 1,8 Тр.ср).

По остальным сборочным единицам принимаем Тнί равными или кратными среднему ресурсу.

Для определения средних и гамма-процентных ресурсов предварительно заполняем две вспомогательные таблицы.

Коэффициент использования сборочной единицы в рабочих и вспомогательных операциях должен учитывать время его использования в рабочем цикле машины (включая и время вспомогательных операций) и степень нагруженности во всех операциях.

(2.10)

Значения коэффициентов кί, кίвр, кίн представлены в табл. 2.2.

Таблица 2.2

Коэффициенты использования

Наименование сборочной единицы

Коэффициенты использования

По времени кί

По нагрузке кίвр

Общий кίн

Рама 1

1,00

1,00

1,00

Передняя подвеска 2

1,00

0,75

0,75

Задняя подвеска 3

1,00

0,75

0,75

Коробка передач 4

0,80

0,80

0,65

Силовая установка 5

1,00

0,85

0,85

Электрооборудование 6

0,20

1,00

0,20

Пневмооборудование 7

0,05

1,00

0,05

Управление 8

1,00

0,15

0,15

Страницы: 1 2 3 4

Актуальное на сайте:

Анализ финансовых результатов
К важнейшим показателям, от выполнения которых значительно зависит оценка деятельности АТП, относятся прибыль и рентабельность. Анализ финансовых результатов начнем с анализа доходов АТП от перевозок и определения факторов, оказывающих в ...

Экономическая часть проектируемых перевозок
Эксплуатационный расход топлива Тэ = = += =92473 (л.) Lобщ. - общий пробег, км Н100км – норма расхода топлива на 100 км, л. Надбавка топлива при работе в зимнее время Твр.з. = = = 3884( л.) Надбавка топлива на внутригаражные нуж ...

Расчет обобщенных параметров
Среднетехническая скорость: Ucpт=60*Sуч(км)/tуч Ucpт=60*15/16,82=53,507 ,км/ч ауд=Ат*103 /(mc* Sуч)=1316.3*103/(3900*15)=22,5 Вт*ч/(т*км) время движения под током: tI=10.96 ,мин Заключение При выполнении курсового проекта были прои ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »