Категория ледовых усилений и класс автоматизации
Категория ледовых усилений: Ice3 позволяет работать в Азовском, Черном, Средиземном, Балтийском и Северном морях зимой.
Класс автоматизации: АUT1 позволяет эксплуатацию механической установки без постоянного присутствия обслуживающего персонала в машинных помещениях и в центральном посту управления.
Численность экипажа
Численность экипажа принять в количестве 11 чел;
Тип энергетической установки
В качестве главного двигателя на проектируемом судне должен быть установлен дизель.
Движительно-рулевой комплекс
Движительно-рулевой комплекс – ВРШ+руль
Судовые устройства
Спасательные устройства
Спасательные устройства – два плота вместимостью по 12 человек. Дежурная шлюпка на 6 человек с подвесным мотором.
Швартовное устройство
Для швартовных операций предусмотреть брашпиль швартовный и кормовой швартовный шпиль, обеспечивающий ручное натяжение и травление швартовных канатов при швартовных операциях.
Для буксировки судна использовать буксирный канат, кнехты, клюз, установленные в диаметральной плоскости на палубе бака.
Для швартовки – швартовные и буксирные кнехты, клюзы литые, клюзы с роульсами.
Якорное устройство
Судно должно быть снабжено двумя становыми якорями, якорными цепями для носовых становых якорей. Для подъема и отдачи якорей и швартовки предназначен электрический якорно-швартовный брашпиль.
Рулевое устройство
Управление судном должно осуществляться при помощи руля Беккера, расположенного в ДП. Рулевая машина – роторная электрогидравлическая.
Подруливающее устройство
Подруливающее устройство типа «винт в трубе» для улучшения управляемости на малых ходах, при проходе узкостей и швартовках. Управление им – дистанционное из рулевой рубки с пульта судовождения и аварийное – ручное, непосредственно из помещения подруливающего устройства.
Осадка
Осадку судна принять исходя из анализа путевых условий – до 7,5– 8,0 м;
Количество трюмов – 2
Тип люковых закрытий – понтонные с козловым краном
Расположение МКО
Размещение МКО – кормовое. Это дает существенные преимущества:
– уменьшает кубатуру корпуса, занимаемую под МО;
– сокращает длину валопровода, а, следовательно снижает его массу, т.е. увеличивает полезную грузоподъемность судна;
– исключает необходимость предусматривать туннель гребного вала из района МО в корму для размещения и обслуживания валопровода.
Движение судна обеспечить одним четырехлопастным ВРШ с механическим приводом от главного дизеля через редуктор.
Защита корпуса от коррозии гарантируется применением короткозамкнутой протекторной защиты и эффективного лакокрасочного покрытия.
Актуальное на сайте:
Техника безопасности
При ТО и ТР, ТРС которые производятся непосредственно на ТПС, перемещаясь в цехах депо быть внимательным при прохождении путей и путей движения машин, т.к. движущиеся машины или локомотивы при вводе и выводе из цехов депо является одним и ...
Выбор метода организации производства ТР на АТП
В связи с тем, что темой моего курсового проекта является организация работ на посту разборочно-сборочных работ на участке ремонта ДВС комплекса текущего ремонта АТП, я выбираю метод технологических комплексов. Данный метод, основанный на ...
Сооружение криволинейных участков трубопроводов
нефтепровод трубопровод магистральный криволинейный
Основной составляющей магистрального трубопровода является линейная часть, представляющая непрерывную нить, сваренную из отдельных труб и уложенную вдоль трассы тем или иным способом. Л ...