Категория ледовых усилений и класс автоматизации
Категория ледовых усилений: Ice3 позволяет работать в Азовском, Черном, Средиземном, Балтийском и Северном морях зимой.
Класс автоматизации: АUT1 позволяет эксплуатацию механической установки без постоянного присутствия обслуживающего персонала в машинных помещениях и в центральном посту управления.
Численность экипажа
Численность экипажа принять в количестве 11 чел;
Тип энергетической установки
В качестве главного двигателя на проектируемом судне должен быть установлен дизель.
Движительно-рулевой комплекс
Движительно-рулевой комплекс – ВРШ+руль
Судовые устройства
Спасательные устройства
Спасательные устройства – два плота вместимостью по 12 человек. Дежурная шлюпка на 6 человек с подвесным мотором.
Швартовное устройство
Для швартовных операций предусмотреть брашпиль швартовный и кормовой швартовный шпиль, обеспечивающий ручное натяжение и травление швартовных канатов при швартовных операциях.
Для буксировки судна использовать буксирный канат, кнехты, клюз, установленные в диаметральной плоскости на палубе бака.
Для швартовки – швартовные и буксирные кнехты, клюзы литые, клюзы с роульсами.
Якорное устройство
Судно должно быть снабжено двумя становыми якорями, якорными цепями для носовых становых якорей. Для подъема и отдачи якорей и швартовки предназначен электрический якорно-швартовный брашпиль.
Рулевое устройство
Управление судном должно осуществляться при помощи руля Беккера, расположенного в ДП. Рулевая машина – роторная электрогидравлическая.
Подруливающее устройство
Подруливающее устройство типа «винт в трубе» для улучшения управляемости на малых ходах, при проходе узкостей и швартовках. Управление им – дистанционное из рулевой рубки с пульта судовождения и аварийное – ручное, непосредственно из помещения подруливающего устройства.
Осадка
Осадку судна принять исходя из анализа путевых условий – до 7,5– 8,0 м;
Количество трюмов – 2
Тип люковых закрытий – понтонные с козловым краном
Расположение МКО
Размещение МКО – кормовое. Это дает существенные преимущества:
– уменьшает кубатуру корпуса, занимаемую под МО;
– сокращает длину валопровода, а, следовательно снижает его массу, т.е. увеличивает полезную грузоподъемность судна;
– исключает необходимость предусматривать туннель гребного вала из района МО в корму для размещения и обслуживания валопровода.
Движение судна обеспечить одним четырехлопастным ВРШ с механическим приводом от главного дизеля через редуктор.
Защита корпуса от коррозии гарантируется применением короткозамкнутой протекторной защиты и эффективного лакокрасочного покрытия.
Актуальное на сайте:
Проверка времени торможения
Время торможения должно быть примерно равно времени разгона;
где,
- момент инерции всех движущихся масс мех. и поступательно движущихся объектов при торможении, приведенный к первому валу мех, кг м кв.
Нм
- момент статических соп ...
Расчет выручки, балансовой и чистой прибыли
Находим выручку по следующей формуле:
Дв=Ц*АЧ
Дв=895,73*8638,88=7738093,21 руб.
Балансовая прибыль равна разности между выручкой и себестоимостью перевозки, поэтому она будет равна:
Пб=Дв-С.
Пб =7738093,21-6670767,83=1067325,38 руб. ...
Расчет численности промышленно – производственного персонала
Расчет начинаем с составления баланса рабочего времени.
Таблица 4 – Баланс рабочего времени одного рабочего на 2007 год
Показатели
Ед.
измер.
2007
год
1
2
3
1 Число календарных дней
дни
365
2 Нерабо ...