Категория ледовых усилений и класс автоматизации
Категория ледовых усилений: Ice3 позволяет работать в Азовском, Черном, Средиземном, Балтийском и Северном морях зимой.
Класс автоматизации: АUT1 позволяет эксплуатацию механической установки без постоянного присутствия обслуживающего персонала в машинных помещениях и в центральном посту управления.
Численность экипажа
Численность экипажа принять в количестве 11 чел;
Тип энергетической установки
В качестве главного двигателя на проектируемом судне должен быть установлен дизель.
Движительно-рулевой комплекс
Движительно-рулевой комплекс – ВРШ+руль
Судовые устройства
Спасательные устройства
Спасательные устройства – два плота вместимостью по 12 человек. Дежурная шлюпка на 6 человек с подвесным мотором.
Швартовное устройство
Для швартовных операций предусмотреть брашпиль швартовный и кормовой швартовный шпиль, обеспечивающий ручное натяжение и травление швартовных канатов при швартовных операциях.
Для буксировки судна использовать буксирный канат, кнехты, клюз, установленные в диаметральной плоскости на палубе бака.
Для швартовки – швартовные и буксирные кнехты, клюзы литые, клюзы с роульсами.
Якорное устройство
Судно должно быть снабжено двумя становыми якорями, якорными цепями для носовых становых якорей. Для подъема и отдачи якорей и швартовки предназначен электрический якорно-швартовный брашпиль.
Рулевое устройство
Управление судном должно осуществляться при помощи руля Беккера, расположенного в ДП. Рулевая машина – роторная электрогидравлическая.
Подруливающее устройство
Подруливающее устройство типа «винт в трубе» для улучшения управляемости на малых ходах, при проходе узкостей и швартовках. Управление им – дистанционное из рулевой рубки с пульта судовождения и аварийное – ручное, непосредственно из помещения подруливающего устройства.
Осадка
Осадку судна принять исходя из анализа путевых условий – до 7,5– 8,0 м;
Количество трюмов – 2
Тип люковых закрытий – понтонные с козловым краном
Расположение МКО
Размещение МКО – кормовое. Это дает существенные преимущества:
– уменьшает кубатуру корпуса, занимаемую под МО;
– сокращает длину валопровода, а, следовательно снижает его массу, т.е. увеличивает полезную грузоподъемность судна;
– исключает необходимость предусматривать туннель гребного вала из района МО в корму для размещения и обслуживания валопровода.
Движение судна обеспечить одним четырехлопастным ВРШ с механическим приводом от главного дизеля через редуктор.
Защита корпуса от коррозии гарантируется применением короткозамкнутой протекторной защиты и эффективного лакокрасочного покрытия.
Актуальное на сайте:
Социально-экономический ущерб от ДТП в России
В России ежегодный социально-экономический ущерб от ДТП превышает 3% ВВП. В 2002 году на дорогах страны произошло 204 267 аварий, в которых погибло 35 600 человек, а 244 000 человек получили травмы. В 2003 году число ДТП по сравнению с 20 ...
Определение стоимости материалов
Затраты на материалы и сырье Змт, руб:
, (8)
где mi - расход материалов для изготовления i-го элемента стенда, т;
Цi - цена одной тонны материалов для изготовления i-го элемента стенда, руб/т.
Результаты расчета затрат на материалы и ...
Алгоритм решения задачи движения объекта на воздушном участке траектории
На начальной стадии проектирования, когда многих исходных данных еще не имеется, а требуется знать хотя бы приближенные значения условий приводнения, применяют приближенный метод решения задачи движения системы "груз-парашют".
...