Категория ледовых усилений и класс автоматизации

Информация » Универсальное сухогрузное судно » Категория ледовых усилений и класс автоматизации

Категория ледовых усилений: Ice3 позволяет работать в Азовском, Черном, Средиземном, Балтийском и Северном морях зимой.

Класс автоматизации: АUT1 позволяет эксплуатацию механической установки без постоянного присутствия обслуживающего персонала в машинных помещениях и в центральном посту управления.

Численность экипажа

Численность экипажа принять в количестве 11 чел;

Тип энергетической установки

В качестве главного двигателя на проектируемом судне должен быть установлен дизель.

Движительно-рулевой комплекс

Движительно-рулевой комплекс – ВРШ+руль

Судовые устройства

Спасательные устройства

Спасательные устройства – два плота вместимостью по 12 человек. Дежурная шлюпка на 6 человек с подвесным мотором.

Швартовное устройство

Для швартовных операций предусмотреть брашпиль швартовный и кормовой швартовный шпиль, обеспечивающий ручное натяжение и травление швартовных канатов при швартовных операциях.

Для буксировки судна использовать буксирный канат, кнехты, клюз, установленные в диаметральной плоскости на палубе бака.

Для швартовки – швартовные и буксирные кнехты, клюзы литые, клюзы с роульсами.

Якорное устройство

Судно должно быть снабжено двумя становыми якорями, якорными цепями для носовых становых якорей. Для подъема и отдачи якорей и швартовки предназначен электрический якорно-швартовный брашпиль.

Рулевое устройство

Управление судном должно осуществляться при помощи руля Беккера, расположенного в ДП. Рулевая машина – роторная электрогидравлическая.

Подруливающее устройство

Подруливающее устройство типа «винт в трубе» для улучшения управляемости на малых ходах, при проходе узкостей и швартовках. Управление им – дистанционное из рулевой рубки с пульта судовождения и аварийное – ручное, непосредственно из помещения подруливающего устройства.

Осадка

Осадку судна принять исходя из анализа путевых условий – до 7,5– 8,0 м;

Количество трюмов – 2

Тип люковых закрытий – понтонные с козловым краном

Расположение МКО

Размещение МКО – кормовое. Это дает существенные преимущества:

– уменьшает кубатуру корпуса, занимаемую под МО;

– сокращает длину валопровода, а, следовательно снижает его массу, т.е. увеличивает полезную грузоподъемность судна;

– исключает необходимость предусматривать туннель гребного вала из района МО в корму для размещения и обслуживания валопровода.

Движение судна обеспечить одним четырехлопастным ВРШ с механическим приводом от главного дизеля через редуктор.

Защита корпуса от коррозии гарантируется применением короткозамкнутой протекторной защиты и эффективного лакокрасочного покрытия.

Актуальное на сайте:

Цели сооружения
Судьба Транссибирской железнодорожной магистрали во многом определялась теми целями и задачами, которые эта дорога должна была выполнять и решать. Поначалу предполагалось, что дорога будет укреплять дальневосточные границы, способствовать ...

Электротехнические средства защиты и предохранительные приспособления
При эксплуатации действующих электроустановок важную роль в обеспечении безопасности обслуживающего персонала играют электротехнические средства защиты и предохранительные приспособления. Правила применения и испытания средств защиты, ис ...

Корректирование периодичности ТО и межремонтного пробега
Корректирование периодичности ТО-1 Lто-1=Lнто-1*К1*К3, км ; [6, с. 28] (1) где Lнто-1 – нормативный пробег до ТО-1,км; [5, с. 17] К1 – коэффициент корректирования нормативов в зависимости от условий эксплуатации; [6, с. 26] К3 – коэфф ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »