Категория ледовых усилений и класс автоматизации
Категория ледовых усилений: Ice3 позволяет работать в Азовском, Черном, Средиземном, Балтийском и Северном морях зимой.
Класс автоматизации: АUT1 позволяет эксплуатацию механической установки без постоянного присутствия обслуживающего персонала в машинных помещениях и в центральном посту управления.
Численность экипажа
Численность экипажа принять в количестве 11 чел;
Тип энергетической установки
В качестве главного двигателя на проектируемом судне должен быть установлен дизель.
Движительно-рулевой комплекс
Движительно-рулевой комплекс – ВРШ+руль
Судовые устройства
Спасательные устройства
Спасательные устройства – два плота вместимостью по 12 человек. Дежурная шлюпка на 6 человек с подвесным мотором.
Швартовное устройство
Для швартовных операций предусмотреть брашпиль швартовный и кормовой швартовный шпиль, обеспечивающий ручное натяжение и травление швартовных канатов при швартовных операциях.
Для буксировки судна использовать буксирный канат, кнехты, клюз, установленные в диаметральной плоскости на палубе бака.
Для швартовки – швартовные и буксирные кнехты, клюзы литые, клюзы с роульсами.
Якорное устройство
Судно должно быть снабжено двумя становыми якорями, якорными цепями для носовых становых якорей. Для подъема и отдачи якорей и швартовки предназначен электрический якорно-швартовный брашпиль.
Рулевое устройство
Управление судном должно осуществляться при помощи руля Беккера, расположенного в ДП. Рулевая машина – роторная электрогидравлическая.
Подруливающее устройство
Подруливающее устройство типа «винт в трубе» для улучшения управляемости на малых ходах, при проходе узкостей и швартовках. Управление им – дистанционное из рулевой рубки с пульта судовождения и аварийное – ручное, непосредственно из помещения подруливающего устройства.
Осадка
Осадку судна принять исходя из анализа путевых условий – до 7,5– 8,0 м;
Количество трюмов – 2
Тип люковых закрытий – понтонные с козловым краном
Расположение МКО
Размещение МКО – кормовое. Это дает существенные преимущества:
– уменьшает кубатуру корпуса, занимаемую под МО;
– сокращает длину валопровода, а, следовательно снижает его массу, т.е. увеличивает полезную грузоподъемность судна;
– исключает необходимость предусматривать туннель гребного вала из района МО в корму для размещения и обслуживания валопровода.
Движение судна обеспечить одним четырехлопастным ВРШ с механическим приводом от главного дизеля через редуктор.
Защита корпуса от коррозии гарантируется применением короткозамкнутой протекторной защиты и эффективного лакокрасочного покрытия.
Актуальное на сайте:
Свойства и показатели дизельного топлива, влияющие на работу двигателя
Свойства и показатели ДТ, влияющие на подачу топлива в цилиндры двигателя
Свойства и показатели ДТ, влияющие на подачу топлива в цилиндры относятся:
· Вязкость топлива;
· Температурные свойства топлива;
· Физическая и химическая стаби ...
Определение параметров механической части тормоза
Принимаем одноцилиндровую тормозную систему
Расчетное давление в тормозном цилиндре на порожнем режиме.
Наибольший ход поршня тормозного цилиндра, допускаемый в эксплуатации, .
Усилие возрастающей пружины тормозного цилиндра
, ...
Заглубление аппарата при приводнении
Заглубление аппарата после приводнения в силу его инерционности определялось путем интегрирования следующих уравнений:
В этих уравнениях:
V – скорость аппарата на подводном участке траектории;
Y – глубина погружения аппарата;
P0 – с ...