Свойства и показатели дизельного топлива, влияющие на работу двигателя

Информация » Автомобильные дизельные топлива » Свойства и показатели дизельного топлива, влияющие на работу двигателя

Страница 2

Есть показатель, который определяет температуру фильтруемости, которую определяют путем прямой фильтрации топлива при заданной температуре.

Температура предельной фильтруемости для летнего ДТ равна – 5˚С, а для зимнего ДТ – 25˚С.

Присутствие в топливе гигроскопической влаги не сказывается на температуре фильтруемости, которая повышается на 1…15%, при условии, если в ДТ есть эмульсионная вода в количестве до 0,1% от массы.

Низкотемпературные свойства ДТ улучшаются двумя способами:

· Удаление из состава топлива высокоплавких парафинов нормального строения;

· Добавление в топливо депрессорных присадок (маркировки по ТУ38.101.889-87-ДЗп). Это приводит к снижению температуры застывания с -10˚С до -35˚С, а снижение температуры фильтрации.

Например. Присадка «Аспект-Д» вводится в летнее и зимнее ДТ из расчета 2г на 1кг топлива. Она обеспечивает бесперебойную работу двигателя до температуры -20˚С. Это сокращает время пуска зимой.

Некоторые присадки снижают только температуру застывания и не влияют на температуру фильтруемости. Поэтому в баке появляется два слоя:

1) верхний (прозрачный) слой с пониженным цетановым числом;

2) нижний (мутный) слой, в котором много мелких кристаллов парафина.

При отсутствии зимнего и арктического дизельного топлива допускается разбавление летнего и зимнего топлива керосином. Но при этом разбавленное керосином ДТ теряет часть своих смазывающих свойств, что приводит к изнашиванию деталей топливной аппаратуры.

И еще, смесь дизельного топлива с керосином более пожароопасна.

Если добавлять в ДТ присадки специальные – антигели, то температура застывания снижается до -47˚С. Это обеспечивает эксплуатацию при очень низких температурах.

Выводы:

1. Низкотемпературные свойства ДТ определяются содержанием в них высокоплавких углеводородов и воды, характеризуемые показателями:

· Температурой помутнения;

· Температурой застывания;

· Предельной температурой фильтруемости.

2. Для двигателей, работающих на открытом воздухе, имеют большое значение такие показатели, как:

· Температура застывания, характеризующая полную потерю подвижности;

· Температура помутнения, при которой в топливе появляются первые кристаллы парафина.

Страницы: 1 2 

Актуальное на сайте:

Определение нагрузочных режимов карданной передачи
Если пренебречь потерями в карданном шарнире, то можно считать, что мощности на ведущем и ведомом валах равны: N1=N2; M1w1=M2w2 (1.6) где M1, M2 - моменты соответственно на ведущем и ведомом валах. Моменты M1 и M2 включают в себя инерц ...

Модуль анализа обстановки
Основными задачами модуля анализа обстановки являются: оценка значения Тр.ф(q) (с учетом степени опасности), для выбора процедур принятия решений в ДЭС в соответствии с условием (1.2) и определение координат (границ) опасных областей. Мод ...

Здания и сооружения для эксплуатации газобаллонных автомобилей
Проектирование стоянок для хранения, помещений и сооружений постов ТО и ТР автомобилей, работающих на СНГ и СПГ должно осуществляться с учетом ограничительных требований, указанных в действующем перечне категорий помещений и сооружений ав ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »