Свойства и показатели дизельного топлива, влияющие на работу двигателя

Информация » Автомобильные дизельные топлива » Свойства и показатели дизельного топлива, влияющие на работу двигателя

Страница 2

Есть показатель, который определяет температуру фильтруемости, которую определяют путем прямой фильтрации топлива при заданной температуре.

Температура предельной фильтруемости для летнего ДТ равна – 5˚С, а для зимнего ДТ – 25˚С.

Присутствие в топливе гигроскопической влаги не сказывается на температуре фильтруемости, которая повышается на 1…15%, при условии, если в ДТ есть эмульсионная вода в количестве до 0,1% от массы.

Низкотемпературные свойства ДТ улучшаются двумя способами:

· Удаление из состава топлива высокоплавких парафинов нормального строения;

· Добавление в топливо депрессорных присадок (маркировки по ТУ38.101.889-87-ДЗп). Это приводит к снижению температуры застывания с -10˚С до -35˚С, а снижение температуры фильтрации.

Например. Присадка «Аспект-Д» вводится в летнее и зимнее ДТ из расчета 2г на 1кг топлива. Она обеспечивает бесперебойную работу двигателя до температуры -20˚С. Это сокращает время пуска зимой.

Некоторые присадки снижают только температуру застывания и не влияют на температуру фильтруемости. Поэтому в баке появляется два слоя:

1) верхний (прозрачный) слой с пониженным цетановым числом;

2) нижний (мутный) слой, в котором много мелких кристаллов парафина.

При отсутствии зимнего и арктического дизельного топлива допускается разбавление летнего и зимнего топлива керосином. Но при этом разбавленное керосином ДТ теряет часть своих смазывающих свойств, что приводит к изнашиванию деталей топливной аппаратуры.

И еще, смесь дизельного топлива с керосином более пожароопасна.

Если добавлять в ДТ присадки специальные – антигели, то температура застывания снижается до -47˚С. Это обеспечивает эксплуатацию при очень низких температурах.

Выводы:

1. Низкотемпературные свойства ДТ определяются содержанием в них высокоплавких углеводородов и воды, характеризуемые показателями:

· Температурой помутнения;

· Температурой застывания;

· Предельной температурой фильтруемости.

2. Для двигателей, работающих на открытом воздухе, имеют большое значение такие показатели, как:

· Температура застывания, характеризующая полную потерю подвижности;

· Температура помутнения, при которой в топливе появляются первые кристаллы парафина.

Страницы: 1 2 

Актуальное на сайте:

Установившиеся скорости и ограничения по скорости
Предварительно для правильного определения ^U и удобства расчета искомых функций необходимо определить установившиеся скорости для элементов профиля, имеющих подъем, а так же отметить элементы профиля на которых имеются ограничения по ско ...

Предпосылки строительства
строительство транссибирская железнодорожная магистраль В конце XIX в. единственным надежным путем сообщения, по которому можно было передвигаться круглый год и поддерживать связь между Центральной Россией и Сибирью, был Большой сибирски ...

Расчёт основных фондов
Расчёт стоимости здания: руб., ( 28 ) Объём здания (рассчитывается исходя из норматива 15 на одного производственного рабочего и высоты помещения 4м.); - цена здания (за 1 90000 руб.). руб. Расчёт стоимости оборудования: , руб. ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »