Анализ объема транспортных услуг

Информация » Анализ хозяйственной деятельности АТП » Анализ объема транспортных услуг

Страница 2

Рассчитаем объем транспортной работы для грузовых автомобилей, работающих по тарифу за 1 тонну на основе данных таблицы 1:

Р =

Тн vт b q gд Асс aв Дк lег

, тыс.т-км (1)

lег+ vт b tп-р

где q – грузоподъемность автомобиля, т;

γ – коэффициент использования грузоподъемности;

β – коэффициент использования пробега;

VТ – техническая скорость автомобиля, км/ч;

tп-р – время простоя под погрузочно-разгрузочными работами, ч;

leг – длина ездки с грузом, км;

αв – коэффициент выпуска автомобилей на линию;

Асс – среднесписочное число автомобилей;

Дк – рабочие дни;

Тн – время в наряде, ч.

Грузооборот плановый:

Грузооборот фактический:

Рассчитаем годовой объем перевозок:

, тыс.т (2)

Годовой объем перевозок по плану:

= 100,472 тыс.т

Фактический объем перевозок за год:

= 86,740 тыс.т

Для анализа работы грузовых автомобилей, оплачиваемой по тарифам за отработанное время, рассчитаем число авточасов:

АЧр = Тн Асс aв Дк , тыс.ч (3)

Плановое число авточасов:

АЧр = 8×6×0,85×247 = 10,078 тыс.ч

Фактическое число авточасов:

АЧр` = 8×6×0,84×247 = 9,959 тыс.ч

Общий пробег автомобилей за год рассчитаем по формуле

, тыс. км (4)

где Lг – общий груженый пробег всего парка автомобилей за год, который рассчитывается по формуле

, тыс. км (5)

Общий груженый пробег по плану:

= 11,000 тыс. км

Фактический груженый пробег:

= 11,000 тыс. км

Так как плановые и фактические показатели общего груженого пробега и коэффициента использования пробега одинаковые, будет верным равенство:

= 22,000 тыс.км

Общую грузоподъемность автомобилей рассчитаем по формуле

, т (6)

Общая плановая грузоподъемность:

= 66 т

Общая фактическая грузоподъемность:

= 54 т

Рассчитываем аналитический грузооборот (q фактическая, остальные изменившиеся показатели берём плановые):

Используя прием выравнивания начальных точек, определим абсолютные, относительные и допустимые отклонения показателей от плана.

Вычислим абсолютное отклонение:

АО =Р`- Р = -151,047 тыс. т-км

Вычислим допустимое отклонение:

ДО =Ра - Р = -200,943 тыс. т-км

Вычислим относительное отклонение:

ОО =Р`- Ра = 49,896 тыс. т-км

План по грузообороту по сравнению с аналогичным периодом в прошлом году не выполнен на 151,047 тыс. т-км. Расчеты аналитического грузооборота показали, что автотранспортное предприятие с учетом имеющегося подвижного состава и структуры парка при сложившихся согласно отчету показателях выпуска автомобилей на линию, их грузоподъемности и времени простоя под погрузочно-разгрузочными работами должно было освоить грузооборот равный 904,244 тыс. т-км. По факту АТП выполнило перевозки в размере 954,140 тыс. т-км, т.е. использовало имеющиеся резервы (ОО=+49,896 тыс. т-км). Допустимое отклонение показывает тот грузооборот, который предприятие имело право недовыполнить (ДО=-200,943 тыс. т-км) вследствие изменения технико-эксплуатационных показателей.

Страницы: 1 2 3

Актуальное на сайте:

Определение потребности рабочей силы
№п/п Наименование работ Измеритель Нормы времени на измеритель Перегоны ст.А – ст.Б Объем работ Кол-во рабочей силы чел.ч. Подготовительные работы 1 Заготовка столбов с помощью мотопилы «Дружба» дл ...

Технический надзор за качеством ремонта пути по дистанции пути
1 Для повседневного наблюдения за состоянием пути и стрелочных переводов, предупреждения появления неисправностей, своевременное устранение обнаруженных неисправностей на участках, где были проведены капитальные работы ( капитальный ремон ...

Краткая характеристика трамвайного депо № 4
Основные характеристики трамвайного вагона Т-3 Вагоны Т-3 как одиночные, так и в поезде по системе многих единиц при наибольшей нагрузке каждого вагона 28,5тс и при равнинной передаче редуктора (7,43 или 7,36) могут эксплуатироваться на ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »