Анализ объема транспортных услуг

Информация » Анализ хозяйственной деятельности АТП » Анализ объема транспортных услуг

Страница 2

Рассчитаем объем транспортной работы для грузовых автомобилей, работающих по тарифу за 1 тонну на основе данных таблицы 1:

Р =

Тн vт b q gд Асс aв Дк lег

, тыс.т-км (1)

lег+ vт b tп-р

где q – грузоподъемность автомобиля, т;

γ – коэффициент использования грузоподъемности;

β – коэффициент использования пробега;

VТ – техническая скорость автомобиля, км/ч;

tп-р – время простоя под погрузочно-разгрузочными работами, ч;

leг – длина ездки с грузом, км;

αв – коэффициент выпуска автомобилей на линию;

Асс – среднесписочное число автомобилей;

Дк – рабочие дни;

Тн – время в наряде, ч.

Грузооборот плановый:

Грузооборот фактический:

Рассчитаем годовой объем перевозок:

, тыс.т (2)

Годовой объем перевозок по плану:

= 100,472 тыс.т

Фактический объем перевозок за год:

= 86,740 тыс.т

Для анализа работы грузовых автомобилей, оплачиваемой по тарифам за отработанное время, рассчитаем число авточасов:

АЧр = Тн Асс aв Дк , тыс.ч (3)

Плановое число авточасов:

АЧр = 8×6×0,85×247 = 10,078 тыс.ч

Фактическое число авточасов:

АЧр` = 8×6×0,84×247 = 9,959 тыс.ч

Общий пробег автомобилей за год рассчитаем по формуле

, тыс. км (4)

где Lг – общий груженый пробег всего парка автомобилей за год, который рассчитывается по формуле

, тыс. км (5)

Общий груженый пробег по плану:

= 11,000 тыс. км

Фактический груженый пробег:

= 11,000 тыс. км

Так как плановые и фактические показатели общего груженого пробега и коэффициента использования пробега одинаковые, будет верным равенство:

= 22,000 тыс.км

Общую грузоподъемность автомобилей рассчитаем по формуле

, т (6)

Общая плановая грузоподъемность:

= 66 т

Общая фактическая грузоподъемность:

= 54 т

Рассчитываем аналитический грузооборот (q фактическая, остальные изменившиеся показатели берём плановые):

Используя прием выравнивания начальных точек, определим абсолютные, относительные и допустимые отклонения показателей от плана.

Вычислим абсолютное отклонение:

АО =Р`- Р = -151,047 тыс. т-км

Вычислим допустимое отклонение:

ДО =Ра - Р = -200,943 тыс. т-км

Вычислим относительное отклонение:

ОО =Р`- Ра = 49,896 тыс. т-км

План по грузообороту по сравнению с аналогичным периодом в прошлом году не выполнен на 151,047 тыс. т-км. Расчеты аналитического грузооборота показали, что автотранспортное предприятие с учетом имеющегося подвижного состава и структуры парка при сложившихся согласно отчету показателях выпуска автомобилей на линию, их грузоподъемности и времени простоя под погрузочно-разгрузочными работами должно было освоить грузооборот равный 904,244 тыс. т-км. По факту АТП выполнило перевозки в размере 954,140 тыс. т-км, т.е. использовало имеющиеся резервы (ОО=+49,896 тыс. т-км). Допустимое отклонение показывает тот грузооборот, который предприятие имело право недовыполнить (ДО=-200,943 тыс. т-км) вследствие изменения технико-эксплуатационных показателей.

Страницы: 1 2 3

Актуальное на сайте:

Национальные документы и требования к перевозке угля
Т.к. уголь перевозится навалом без упаковки, его перевозку регламентируют: Правила безопасности морской перевозки незерновых навалочных грузов (Правила НГ) Правила НГ устанавливают требования, выполнение которых обеспечивает безопасност ...

Технологическая планировка производственного корпуса депо с указанием подъемно-транспортных средств
Грузоподъёмность транспортных средств определяется исходя из максимальной массы переносимого груза. На поточных линиях ТР, в агрегатном и электротехническом отделениях устанавливаются кран-балки грузоподъемностью 2 т. Кузовное отделение ...

Показатели эффективности проекта
В качестве показателей, характеризующих экономическую эффективность проектируемого подразделения, принимается чистая прибыль, рентабельность капитальных вложений, срок окупаемости проекта. Для определения прибыли необходимо произвести ря ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »