Анализ объема транспортных услуг

Информация » Анализ хозяйственной деятельности АТП » Анализ объема транспортных услуг

Страница 3

Исходя из имеющихся технико-экономических показателей, можно сделать вывод о том, как изменения данных показателей относительно плановых влияют на изменение грузооборота (таблица 2).

Изменение грузооборота за счет изменения q, αв.:

DРi = Пi – 100 (7)

где Пi — процент выполнения плана по i-му показателю;

DР q = 81,82 - 100 = - 18,18 %

DР αв = 98,82 - 100 = -1,18 %

Изменение грузооборота за счет изменения tп-р:

DР tп-р = ( δ tп-р – 1) * 100 (8)

где δtп-р – поправочный коэффициент, учитывающий непропорциональное влияние величин, который находится по формуле

(9)

тогда:

= 1,0677

то:

DР tп-р = (1,0677 – 1) × 100 = 6,77 %

Таблица 2 – Влияние технико-эксплуатационных показателей на изменение грузооборота

ТЭП

План

Отчет

процент выполнения плана

Влияние изменений ТЭП на грузооборот, %

Тн

8

8

100%

0

30

30

100%

0

tп-р

0,37

0,3

81,08%

+6,77

αв

0,85

0,84

98,82%

-1,18

q

11

9

81,82%

-18,18

γ

1

1

100%

0

β

0,5

0,5

100%

0

Асс

6

6

100%

0

lег

11

11

100%

0

За отчетный период на АТП изменились 3 технико-эксплуатационных показателя. Грузоподъемность подвижного состава (на -2) – показатель, определяющий производительность подвижного состава. На величину этого показателя влияет не только структура списочного парка, но и коэффициент выпуска автомобилей на линию, который снизился на 0,01. Этот коэффициент показывает насколько используется имеющийся парк автомобилей для работы на линии, учитывает автомобиле-дни в работе и в хозяйстве. Неполный выпуск подвижного состава на линию уменьшает грузооборот, иногда приводит к нарушению режима работы водителей и автомобилей, что в свою очередь нарушает график технического обслуживания подвижного состава и вызывает дополнительные расходы. Положительное влияние на грузооборот оказывает изменение показателя, учитывающего время простоя автомобиля под погрузкой-разгрузкой. Но в связи с уменьшением грузоподъемности, снижение данного показателя не имеет значительного эффекта.

При правильной организации работы АТП возможно увеличение грузооборота. Для увеличения коэффициента выпуска автомобилей на линию следует сократить время простоя транспортных средств в ремонте и техническом обслуживании и простоев в выходные и праздничные дни. Так же следует сокращать простои технически исправных автомобилей, по причинам отсутствия топлива и шин. При планировании средств на эти цели, необходимо учитывать рост цен. Следует так же следить за своевременной постановкой транспортных средств на ТО и ремонт, что приведет к снижению простоев в хозяйстве. При увеличении коэффициента выпуска автомобилей на линию увеличится грузоподъемность, что приведет к увеличению грузооборота при неизменных остальных показателях.

Страницы: 1 2 3 

Актуальное на сайте:

Вычисление положения вершин углов поворота
Пикетажное положение начала трассы принято L(HT) = ПК 0+ +00,00. Пикетажное положение вершины 1 – го угла поворота: L(ВУ1) = L(HT) + S1 = 00,00 + 1247 = 1247 (м) (3.31) или ПК 12 +47 Пикетажное положение вершины 2 – го угла поворота: ...

Составление технологических карт
Таблица 6 – Технологическая карта Содержание работ: Изготовление детали «Болт D-8 мм, длиной 10 см, резьбой М8» Общая трудоемкость: 0,088 чел*ч № п/п Наименование Место выполнения операции Специ-альность и разряд Обору- ...

Маршрутная карта разборки ГРМ автомобиля ВАЗ 2106
При сильном износе клапанов следует выполнить их притирку к седлам либо вообще заменить. В некоторых случаях цепь газораспределительного механизма работает очень шумно, что, как правило, обусловлено ее удлинением за счет износа шарнирных ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »