Анализ эффективности использования трудовых ресурсов и фонда оплаты труда

Информация » Анализ хозяйственной деятельности АТП » Анализ эффективности использования трудовых ресурсов и фонда оплаты труда

Страница 1

Изучим состав, структуру и движение трудовых ресурсов в соответствии с таблицей 5, определим обеспеченность АТП водителями.

Таблица 5 – Анализ производительности труда

Показатели

План

Отчет

Выполн. плана%

Структура %

план

отчет

Доходы, тыс.р

13383,4

14098,1

105,3

100

100

В т.ч сдельные авто

6046,8

6369,7

105,3

45,2

45,2

Почасовыми

7336,6

7728,4

105,3

54,8

54,8

Числ-сть произв. персонала

111

109

98,2

100

100

В т.ч водители

14

14

100

12,6

12,8

Рем. рабочие

34

28

82,4

30,6

25,7

Прочие

63

67

106,4

56,8

61,5

Для анализа обеспеченности пересчитаем численность водителей на фактически выполненные автомобиле часы в наряде.

Расчет аналитического плана по численности водителей:

(26)

где ФРВ – фонд рабочего времени одного водителя по плану, ФРВ = 1329,

kв – коэффициент выполнения норм выработки, kв = 1.

Nав=(9959/1329)*1= 8.

Определим абсолютное отклонение от плановой численности водителей:

АО = N` - N = 14 – 14 = 0 чел

Относительное отклонение:

ОО = N` - Nа = 14 – 8 = 6 чел

Допустимое отклонение:

ДО = Nа – N = 8 – 14 = -6 чел.

Из расчетов следует, что абсолютного недостатка на АТП в водителях нет, но при этом предприятие имело возможность допустить снижение численности водителей на 6 человек относительно плана. Относительное отклонение показало разницу между необходимым количеством водителей и их фактической численностью, это указывает на то, что предприятием был сэкономлен труд работающих водителей.

Произведем анализ производительности труда на основе данных таблицы 5. Начнем со сравнения фактической производительности труда (исчисленной в стоимостном выражении) с плановой.

Производительность труда:

W = (27)

W = = 120,6

W` = = 129,3

Определим влияние показателей на изменение производительности труда:

DW =W`-W=129,3 - 120,6 = 8,7 (28)

= 7,2 %

1. Влияние изменения численности, в том числе за счет изменения различных групп производственного персонала:

(29)

где ПN — процент выполнения плана по численности;

- плановый и отчетный удельный вес работников в общей численности персонала соответственно

Страницы: 1 2 3

Актуальное на сайте:

Расчет тарифов, выручки и прибыли
Среди всех транспортных тарифов на перевозки можно выделить две основные группы: одноставочные (сдельный, почасовой, покиллометровый) и двуставочные тарифы (повременный). В силу того, что повременный тариф практически не применяется на п ...

Опытный автопоезд БАЗ-3405-9366
второго промежуточного поколения с механическим приводом проектировался коллективом СКБ Брянского автозавода, а затем собирался и дорабатывался в течение довольно долгого времени – с 1971 по 1978 год, а его заводские и военные испытания п ...

Определение наименьших радиусов кривых в плане и продольном профиле
Определение наименьшего радиуса кривой в плане. Rmin=v2/(127*(µ±iпопер)), где µ - коэффициент поперечной силы iпопер – поперечный уклон Рассчитаем наименьший радиус кривой без виража: µ=0,07 iпопер=0,02 V=95м/c Rmin=1421 м При знач ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »