Анализ эффективности использования трудовых ресурсов и фонда оплаты труда

Информация » Анализ хозяйственной деятельности АТП » Анализ эффективности использования трудовых ресурсов и фонда оплаты труда

Страница 2

ΔWN = = 1,8 %

= 0,03 %

= 5,46 %

= -3,66 %

2. Влияние изменения доходов, в том числе от различных видов деятельности:

WД = =∑УДi/ПN(ПДi-100) (30)

где ПN - процент работающих (таблица 3);

ПД – процент выполнения плана по доходам;

УДi — доля доходов от i-го вида деятельности в общей сумме доходов, %.

WД = = 5,4 %

WДсд = = 2,44 %

WДпоч = = 2,96 %

3. Влияние грузооборота и средней доходной ставки на производительность труда через доходы от перевозок автомобилей, работающих по сдельному тарифу:

(31)

(32)

-6,3%

= 8,74%

4. Влияние на производительность числа отработанных авточасов и средней доходной ставки (за 1 авточас) через доходы от перевозок «почасовых» автомобилей:

(33)

(34)

= -0,66

= 3,62

5. Влияние технико-эксплуатационных показателей на производительность труда через изменение грузооборота:

ΔWi = (33)

где ΔPi – изменение грузооборота за счет i-го технико-эксплуатационного показателя;

ПN - процент работающих.

ΔWq = = 8,4

ΔWав = = 1

ΔWtп-р = = 3,1

6. Влияние технико-эксплуатационных показателей на производительность труда через изменение грузооборота:

ΔWi = (34)

где ΔАЧi – изменение количества авточасов за счет i-го технико-эксплуатационного показателя;

ΔWав = = -0,66

Результаты расчетов по влиянию различных факторов на производительность труда сведены в схему на рисунке 2.

ΔWq = - 8,4

ΔWαв = - 1

ΔWt п-р = 3,1

Рисунок 2 – Схема влияние основных факторов на производительность труда

В отчетном периоде произошел прирост производительности труда на 7,2%. Влияние на увеличение производительности оказало увеличение доходов от перевозок (+5,4%). В частности изменение доходных ставок от сдельных (+8,74%) и почасовых перевозок (+3,62%).

Отрицательное влияние на производительность труда оказало невыполнение плана по грузообороту за счёт изменения технико-эксплуатационных показателей. Производительность труда снизилась за счёт уменьшения таких технико-эксплуатационных показателей, как грузоподъемность (-8,4%) и коэффициент выпуска подвижного состава на линию (-1%). За счёт уменьшения времени простоев под погрузкой-разгрузкой, производительность труда увеличилась на (2,44%). Так же отрицательное влияние оказало уменьшение автомобиле-часов работы, а конкретнее снижение коэффициента выпуска автомобилей на линию (-0,66)

Страницы: 1 2 3

Актуальное на сайте:

Расчет численности вспомогательных рабочих
Явочная численность вспомогательных рабочих не должна превышать 30% от явочной численности основных рабочих Рвсп = 0,3 · Росн , Рвсп =0,3 · 8 = 2,4; принимаем 3 чел. Результаты расчетов заносим в таблицу 6. Таблица 6 – Сводная ведомос ...

Показатели, характеризующие использования факторов производства
Эффективность производственной деятельности людей характеризует производительность труда и выражается в увеличении количества продукции в единицу рабочего времени или уменьшении количества времени, затраченного на производство единицы про ...

Классификация моторных масел по назначению и уровням эксплуатационных свойств API
Наиболее известной международной классификацией моторных масел по областям применения и уровню эксплуатационных свойств является классификация API (Американского института нефти). Классификация API подразделяет моторные масла на две кате ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »