Анализ эффективности использования трудовых ресурсов и фонда оплаты труда
ΔWN = = 1,8 %
= 0,03 %
= 5,46 %
= -3,66 %
2. Влияние изменения доходов, в том числе от различных видов деятельности:
WД = =∑УДi/ПN(ПДi-100) (30)
где ПN - процент работающих (таблица 3);
ПД – процент выполнения плана по доходам;
УДi — доля доходов от i-го вида деятельности в общей сумме доходов, %.
WД = = 5,4 %
WДсд = = 2,44 %
WДпоч = = 2,96 %
3. Влияние грузооборота и средней доходной ставки на производительность труда через доходы от перевозок автомобилей, работающих по сдельному тарифу:
(31)
(32)
-6,3%
= 8,74%
4. Влияние на производительность числа отработанных авточасов и средней доходной ставки (за 1 авточас) через доходы от перевозок «почасовых» автомобилей:
(33)
(34)
= -0,66
= 3,62
5. Влияние технико-эксплуатационных показателей на производительность труда через изменение грузооборота:
ΔWi = (33)
где ΔPi – изменение грузооборота за счет i-го технико-эксплуатационного показателя;
ПN - процент работающих.
ΔWq = = 8,4
ΔWав = = 1
ΔWtп-р = = 3,1
6. Влияние технико-эксплуатационных показателей на производительность труда через изменение грузооборота:
ΔWi = (34)
где ΔАЧi – изменение количества авточасов за счет i-го технико-эксплуатационного показателя;
ΔWав = = -0,66
Результаты расчетов по влиянию различных факторов на производительность труда сведены в схему на рисунке 2.
|
Рисунок 2 – Схема влияние основных факторов на производительность труда
В отчетном периоде произошел прирост производительности труда на 7,2%. Влияние на увеличение производительности оказало увеличение доходов от перевозок (+5,4%). В частности изменение доходных ставок от сдельных (+8,74%) и почасовых перевозок (+3,62%).
Отрицательное влияние на производительность труда оказало невыполнение плана по грузообороту за счёт изменения технико-эксплуатационных показателей. Производительность труда снизилась за счёт уменьшения таких технико-эксплуатационных показателей, как грузоподъемность (-8,4%) и коэффициент выпуска подвижного состава на линию (-1%). За счёт уменьшения времени простоев под погрузкой-разгрузкой, производительность труда увеличилась на (2,44%). Так же отрицательное влияние оказало уменьшение автомобиле-часов работы, а конкретнее снижение коэффициента выпуска автомобилей на линию (-0,66)
Актуальное на сайте:
Бригада дистанционной мастерской и пусконаладочных работ
Штат дистанционной мастерской зависит от количества измерителей.
Рассчитаем количество измерителей:
Каналов связи -24
100 номеров АТС - 56,20
Общее количество- 80,2
Рассчитаем количество обслуживающего персонала:
Электромехаников: 8 ...
Минимальное расстояние видимости поверхности дороги
Расстояние видимости поверхности дороги определяется на горизонтальном участке дороги. Для обеспечения безопасности движения минимальное расстояние видимости поверхности дороги должно быть не менее расчетной величины тормозного пути для о ...
Начальные условия. Параметры атмосферы
В качестве начальных условий движения буя после отделения от авиационного носителя приняты следующие:
- минимальная высота сбрасывания400 м,
- максимальная высота сбрасывания800 м,
- скорость носителя в момент сбрасывания(56 – 208) м/с ...