Анализ эффективности использования трудовых ресурсов и фонда оплаты труда
ΔWN = = 1,8 %
= 0,03 %
= 5,46 %
= -3,66 %
2. Влияние изменения доходов, в том числе от различных видов деятельности:
WД = =∑УДi/ПN(ПДi-100) (30)
где ПN - процент работающих (таблица 3);
ПД – процент выполнения плана по доходам;
УДi — доля доходов от i-го вида деятельности в общей сумме доходов, %.
WД = = 5,4 %
WДсд = = 2,44 %
WДпоч = = 2,96 %
3. Влияние грузооборота и средней доходной ставки на производительность труда через доходы от перевозок автомобилей, работающих по сдельному тарифу:
(31)
(32)
-6,3%
= 8,74%
4. Влияние на производительность числа отработанных авточасов и средней доходной ставки (за 1 авточас) через доходы от перевозок «почасовых» автомобилей:
(33)
(34)
= -0,66
= 3,62
5. Влияние технико-эксплуатационных показателей на производительность труда через изменение грузооборота:
ΔWi = (33)
где ΔPi – изменение грузооборота за счет i-го технико-эксплуатационного показателя;
ПN - процент работающих.
ΔWq = = 8,4
ΔWав = = 1
ΔWtп-р = = 3,1
6. Влияние технико-эксплуатационных показателей на производительность труда через изменение грузооборота:
ΔWi = (34)
где ΔАЧi – изменение количества авточасов за счет i-го технико-эксплуатационного показателя;
ΔWав = = -0,66
Результаты расчетов по влиянию различных факторов на производительность труда сведены в схему на рисунке 2.
|
Рисунок 2 – Схема влияние основных факторов на производительность труда
В отчетном периоде произошел прирост производительности труда на 7,2%. Влияние на увеличение производительности оказало увеличение доходов от перевозок (+5,4%). В частности изменение доходных ставок от сдельных (+8,74%) и почасовых перевозок (+3,62%).
Отрицательное влияние на производительность труда оказало невыполнение плана по грузообороту за счёт изменения технико-эксплуатационных показателей. Производительность труда снизилась за счёт уменьшения таких технико-эксплуатационных показателей, как грузоподъемность (-8,4%) и коэффициент выпуска подвижного состава на линию (-1%). За счёт уменьшения времени простоев под погрузкой-разгрузкой, производительность труда увеличилась на (2,44%). Так же отрицательное влияние оказало уменьшение автомобиле-часов работы, а конкретнее снижение коэффициента выпуска автомобилей на линию (-0,66)
Актуальное на сайте:
Опеделение
прочности карданного вала при действии изгибающих и скручивающих нагрузок
Изгибающие нагрузки возникают в результате неуравновешенности карданного вала, и в некоторой степени пары осевых сил, нагружающих крестовины карданного шарнира. В эксплуатации неуравновешенность может появиться не только в результате повр ...
Подбор технологического оборудования и расчет площадей
Расчет технологического оборудования
Определим производственный фонд еденицы оборудования
Фоб=Дрг*Тсм*С*Псоб*Р, ч [3, с. 223] (43)
где Дрг – число рабочих дней в году;
Тсм – время смены;
С – число смен;
Псоб – коэффициент использова ...
Назначение, конструкция и техническая характеристика сборочной единицы
Электромагнитный контактор предназначен для управления вспомогательными цепями и цепями управления с помощью блокировочных контактов.
Электромагнитные контакторы по конструкции делятся на две группы: контакторы с прямоходной контактной с ...