Анализ эффективности использования трудовых ресурсов и фонда оплаты труда

Информация » Анализ хозяйственной деятельности АТП » Анализ эффективности использования трудовых ресурсов и фонда оплаты труда

Страница 2

ΔWN = = 1,8 %

= 0,03 %

= 5,46 %

= -3,66 %

2. Влияние изменения доходов, в том числе от различных видов деятельности:

WД = =∑УДi/ПN(ПДi-100) (30)

где ПN - процент работающих (таблица 3);

ПД – процент выполнения плана по доходам;

УДi — доля доходов от i-го вида деятельности в общей сумме доходов, %.

WД = = 5,4 %

WДсд = = 2,44 %

WДпоч = = 2,96 %

3. Влияние грузооборота и средней доходной ставки на производительность труда через доходы от перевозок автомобилей, работающих по сдельному тарифу:

(31)

(32)

-6,3%

= 8,74%

4. Влияние на производительность числа отработанных авточасов и средней доходной ставки (за 1 авточас) через доходы от перевозок «почасовых» автомобилей:

(33)

(34)

= -0,66

= 3,62

5. Влияние технико-эксплуатационных показателей на производительность труда через изменение грузооборота:

ΔWi = (33)

где ΔPi – изменение грузооборота за счет i-го технико-эксплуатационного показателя;

ПN - процент работающих.

ΔWq = = 8,4

ΔWав = = 1

ΔWtп-р = = 3,1

6. Влияние технико-эксплуатационных показателей на производительность труда через изменение грузооборота:

ΔWi = (34)

где ΔАЧi – изменение количества авточасов за счет i-го технико-эксплуатационного показателя;

ΔWав = = -0,66

Результаты расчетов по влиянию различных факторов на производительность труда сведены в схему на рисунке 2.

ΔWq = - 8,4

ΔWαв = - 1

ΔWt п-р = 3,1

Рисунок 2 – Схема влияние основных факторов на производительность труда

В отчетном периоде произошел прирост производительности труда на 7,2%. Влияние на увеличение производительности оказало увеличение доходов от перевозок (+5,4%). В частности изменение доходных ставок от сдельных (+8,74%) и почасовых перевозок (+3,62%).

Отрицательное влияние на производительность труда оказало невыполнение плана по грузообороту за счёт изменения технико-эксплуатационных показателей. Производительность труда снизилась за счёт уменьшения таких технико-эксплуатационных показателей, как грузоподъемность (-8,4%) и коэффициент выпуска подвижного состава на линию (-1%). За счёт уменьшения времени простоев под погрузкой-разгрузкой, производительность труда увеличилась на (2,44%). Так же отрицательное влияние оказало уменьшение автомобиле-часов работы, а конкретнее снижение коэффициента выпуска автомобилей на линию (-0,66)

Страницы: 1 2 3

Актуальное на сайте:

Научная организация труда
Научная организация труда (НОТ) основывается на достижениях науки и передовом опыте, систематически внедряемых в производство, позволяет наилучшим образом соединить технику и людей в едином производственном процессе, обеспечивает эффектив ...

Диагностический компьютер
Рисунок 5.3 – Мультимарочный сканер мотор-тестер Ultrascan P1 Профессиональный автомобильный сканер Ultrascan P1 ( Ультраскан P1 ) для применяется для диагностики электрооборудования легковых автомобилей производства Японии, Кореи, Евр ...

Требования к процедуре отбора проб
Очевидно, что проведение каких-либо исследований физических свойств вещества будет бессмысленным, если только они не будут проводиться на отобранных перед погрузкой пробах, признанных действительно характерными пробами груза. Отбор проб ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »