Компоновка оборудования и выполнение упрощённой развески тепловоза

Информация » Выбор основных параметров, расчет и конструирование тепловозов » Компоновка оборудования и выполнение упрощённой развески тепловоза

Страница 1

Размещение оборудования на локомотиве подчинено ряду требований, главным из которых можно считать минимизация длины экипажной части, малогабаритность и компактность сборочных единиц; удобство монтажа оборудования и доступность его обслуживания; равномерность распределения нагрузки на рельсы.

При продольной развеске принимается, что все элементы оборудования локомотива располагаются строго по его продольной оси симметрии. При таком допущении локомотив рассматривается как плоская система нагруженная вертикальными силами. Тогда, координата центра тяжести надтележечного строения рассчитывается в виде:

где: - вес узла или детали, кН;

- расстояние от центра тяжести узла или детали до условной оси, в качестве которой выбирают ось, проходящую по передней автосцепке, м.

Таблица 8.

Упрощенная весовая ведомость секции тепловоза

Оборудование

Вес, кН

Плечо, м

Момент, кН·м

Дизель

180

9,9

1782

Тяговый генератор

90

7,6

684

Силовые механизмы

2,3

13,2

30,36

2х машинный агрегат

6,6

6,6

43,56

компрессор

6,5

14,25

92,625

установка ЦВС

10

5,25

52,5

высоковольтная камера

19,56

3

58,68

Кабина машиниста (П)

19,56

1,43

27,9708

Главная рама

129

9,9

1277,1

Топливный бак +2/3 топлива

45,76

9,9

453,024

Холодильная камера (с вент.)

70,28

15,8

1110,424

Кабина машиниста (З)

19,56

18,13

354,6228

Акк. Батарея

19,2

9,9

190,08

Блок ЭДТ

1,9

3,95

7,505

Всего:

626,82

6164,4516

Находим координату центра тяжести:

%

Страницы: 1 2

Актуальное на сайте:

Расчёт числа производственных рабочих
К производственным рабочим относятся рабочие, непосредственно выполняющие работы по техническому обслуживанию и текущему ремонту автотранспортных средств. Различают технологически необходимое (явное) и штатное (списочное) число рабочих. ...

Анализ эффективности использования трудовых ресурсов и фонда оплаты труда
Изучим состав, структуру и движение трудовых ресурсов в соответствии с таблицей 5, определим обеспеченность АТП водителями. Таблица 5 – Анализ производительности труда Показатели План Отчет Выполн. плана% Структура % ...

Расчёт потребного количества водителей и фонда зарплаты водителей
Расчёт кол-ва водителей и распределение их по классам Nв. = = =14 (вод.) АЧэ – автомобиле часы в эксплуатации, Tп-з – время подготовительно-заключительное, ФРВ – фонд рабочего времени водителя за год АЧэ.=АДэ*Тн. = 1525*16=24400 ( ав ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »