Компоновка оборудования и выполнение упрощённой развески тепловоза

Информация » Выбор основных параметров, расчет и конструирование тепловозов » Компоновка оборудования и выполнение упрощённой развески тепловоза

Страница 1

Размещение оборудования на локомотиве подчинено ряду требований, главным из которых можно считать минимизация длины экипажной части, малогабаритность и компактность сборочных единиц; удобство монтажа оборудования и доступность его обслуживания; равномерность распределения нагрузки на рельсы.

При продольной развеске принимается, что все элементы оборудования локомотива располагаются строго по его продольной оси симметрии. При таком допущении локомотив рассматривается как плоская система нагруженная вертикальными силами. Тогда, координата центра тяжести надтележечного строения рассчитывается в виде:

где: - вес узла или детали, кН;

- расстояние от центра тяжести узла или детали до условной оси, в качестве которой выбирают ось, проходящую по передней автосцепке, м.

Таблица 8.

Упрощенная весовая ведомость секции тепловоза

Оборудование

Вес, кН

Плечо, м

Момент, кН·м

Дизель

180

9,9

1782

Тяговый генератор

90

7,6

684

Силовые механизмы

2,3

13,2

30,36

2х машинный агрегат

6,6

6,6

43,56

компрессор

6,5

14,25

92,625

установка ЦВС

10

5,25

52,5

высоковольтная камера

19,56

3

58,68

Кабина машиниста (П)

19,56

1,43

27,9708

Главная рама

129

9,9

1277,1

Топливный бак +2/3 топлива

45,76

9,9

453,024

Холодильная камера (с вент.)

70,28

15,8

1110,424

Кабина машиниста (З)

19,56

18,13

354,6228

Акк. Батарея

19,2

9,9

190,08

Блок ЭДТ

1,9

3,95

7,505

Всего:

626,82

6164,4516

Находим координату центра тяжести:

%

Страницы: 1 2

Актуальное на сайте:

Особенности подготовки к плаванию в ледовых условиях
Плавание в ледовых условиях имеет свои особенности и сопряжено с опасностью повреждения корпуса судна, его рулей и движителей. При ледоходе затрудняется движение судов, особенно буксируемых составов, так как он воздействует на обшивку к ...

Экономическая часть существующих перевозок
Тэ === 135596( л.) Lобщ. - общий пробег, км Н100км – норма расхода топлива на 100 км, л Надбавка топлива при работе в зимнее время: Твр.з. = = = 5695 (л.) 4,2 – процент надбавки в зимнее время Надбавка топлива на внутригаражные ...

Испытания вакуумных усилителей
Испытания заключаются в последовательном создании стабилизированного разрежения в вакуумной камере в пределах от 0 до 0,075 МПа через 0,025 МПа и приложении при каждом из них статического усилия на входной шток усилителя, составляющего от ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »