Компоновка оборудования и выполнение упрощённой развески тепловоза

Информация » Выбор основных параметров, расчет и конструирование тепловозов » Компоновка оборудования и выполнение упрощённой развески тепловоза

Страница 2

Отклонение не превышает 3%, следовательно, задачу развески оборудования можно считать решенной.

Для обеспечения равенства нагрузок от кузова между всеми колесными парами локомотива расположим точки его опирания на тележки на одинаковом расстоянии от центра тяжести надтележечного строения (lо=5,15м):

Lт1 = lцт - lо = 9,80 – 5,15 = 4,65 м;

Lт2 = lцт + lо = 9,80 + 5,15 = 14,95 м;

Страницы: 1 2 

Актуальное на сайте:

Условия работы гидропривода
В конструкции дорожных и строительных машин в настоящее время доминирующее положение занял гидропривод, используемый для приведения в действие рабочих органов вспомогательных устройств и, в некоторых случаях, хода. Принцип действия гидроп ...

Гнутье труб
Гнутье труб необходимо в тех случаях, когда естественный изгиб трубопроводов в вертикальной и горизонтальной плоскостях невозможен, тогда кривые необходимого радиуса и угла получают путем вварки предварительно изогнутых колен, изготовленн ...

Организация и режим работы зон ТО и ремонта
В ГУП «ДМУ №1» работы по ЕО проводят непосредственно механизаторы и водители автомобилей. Они также участвуют в проведении регламентных работ и оказывают помощь рабочим передвижных мастерских при выполнении ремонтных работ непосредственно ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »