Траектория системы "груз-парашют"
Рисунок 21 - 1-основа камеры; 2-лента; 3-кольцо; 4-петля; 5-шнур; 6-карман.
3.1.3 Звено вытяжное
Вытяжное звено (рис. 22), предназначенное для принудительного ввода в действие парашютной системы, изготовлено из капроновой ленты ЛТКП-15-185. На одном конце вытяжного звена образованна петля (1) для присоединения к полюсной части купола, на другом разрывной элемент (2) с тарированной строчкой и кольцом (3) для подсоединения к носителю.
На расстоянии 555 мм от петли, привязываемой к полюсной части на куполе, расположена петля со шпилькой (4), служащей для зачековки шнурового кольца, стягивающего камеру. На другом конце вытяжного звена рядом с разрывным элементом расположена вторая петля (5), предназначена для контровки звена на камере после укладки его в карман камеры.
Общая длина вытяжного звена 3000 мм.
Рисунок 22 - 1-петля; 2-разрывной элемент; 3-кольцо; 4-петля со шпилькой; 5-петля.
3.1.4 Кольцо шнуровое
Шнуровое кольцо предназначено для затягивания камеры после укладки в нее парашюта и вытяжного звена.
Шнуровое кольцо (рис. 23) изготовлено из капронового шнура, сложенного в двое и простроченного зигзагообразной строчкой для образования двух петель (1), необходимых для зачековки камеры.
Рисунок 23 - 1-петля
3.1.5 Схема действия парашютной системы для гидроакустического буя
Парашютная система для ГБ является составной частью изделия ГБ и размещается в парашютном контейнере.
Схема действия приведена на рисунке 24.
Рисунок 24 - 1-вытяжное звено; 2-купол парашюта; 3-камера; 4-изделие ГБ
1. При отделении от носителя ввод в действие ПС осуществляется принудительно с помощью вытяжного звена 1, которое металлическим кольцом крепится на носителе, а другим концом - к уздечке, расположенной в вершине наполняемого объёма на куполе парашюта (2).
2. Вытяжное звено (1) полностью выходит из кармана камеры (3), расчековывает её и, вытянув парашют (2) на полную длину, обрывается по разрывному элементу.
3. После обрыва вытяжного звена ПС с ГБ отделяется от носителя , парашют и наполняемый объём наполняются воздухом.
4. Изделие ГБ снижается на полностью наполненном парашюте до момента приводнения. После чего РГБ находится на плаву в течении заданного времени.
Материалы
Для изготовления ПС предполагается использовать капроновые материалы (ткани, ленты, шнуры, нитки), а также прорезиненную ткань на капроновой основе. Все материалы недефицитны, отечественного производства, пожаробезопасные, являются сравнительно дешевыми среди применяемых синтетических материалов.
Актуальное на сайте:
Разработка схем устранения
каждого дефекта в отдельности
По устранению каждого из дефектов детали необходимо наметить последовательность операций восстановления детали.
Таблица 3.1 Разработка схемы технологического процесса группы дефектов крестовины карданного вала Дефект
Способ восстан ...
Противопожарная безопасность
Территория авторемонтного предприятия должна постоянно содержаться в чистоте и порядке. Производственные отходы и мусор должны систематически вывозиться за территорию предприятия на специально отведенные для них участки. Промасленные обти ...
Составление укрупленной таблицы нагрузки и удиферентовка судна
Для определения начальной остойчивости и посадки судна необходимо провести расчет весовой нагрузки. Согласно правилам Морского Регистра судоходства, производится для случаев нагрузки, предусмотренных разделом “остойчовость”.
Произведен р ...