Траектория системы "груз-парашют"

Информация » Расчетное обоснование выбора парашютной системы » Траектория системы "груз-парашют"

Страница 2

Рисунок 21 - 1-основа камеры; 2-лента; 3-кольцо; 4-петля; 5-шнур; 6-карман.

3.1.3 Звено вытяжное

Вытяжное звено (рис. 22), предназначенное для принудительного ввода в действие парашютной системы, изготовлено из капроновой ленты ЛТКП-15-185. На одном конце вытяжного звена образованна петля (1) для присоединения к полюсной части купола, на другом разрывной элемент (2) с тарированной строчкой и кольцом (3) для подсоединения к носителю.

На расстоянии 555 мм от петли, привязываемой к полюсной части на куполе, расположена петля со шпилькой (4), служащей для зачековки шнурового кольца, стягивающего камеру. На другом конце вытяжного звена рядом с разрывным элементом расположена вторая петля (5), предназначена для контровки звена на камере после укладки его в карман камеры.

Общая длина вытяжного звена 3000 мм.

Рисунок 22 - 1-петля; 2-разрывной элемент; 3-кольцо; 4-петля со шпилькой; 5-петля.

3.1.4 Кольцо шнуровое

Шнуровое кольцо предназначено для затягивания камеры после укладки в нее парашюта и вытяжного звена.

Шнуровое кольцо (рис. 23) изготовлено из капронового шнура, сложенного в двое и простроченного зигзагообразной строчкой для образования двух петель (1), необходимых для зачековки камеры.

Рисунок 23 - 1-петля

3.1.5 Схема действия парашютной системы для гидроакустического буя

Парашютная система для ГБ является составной частью изделия ГБ и размещается в парашютном контейнере.

Схема действия приведена на рисунке 24.

Рисунок 24 - 1-вытяжное звено; 2-купол парашюта; 3-камера; 4-изделие ГБ

1. При отделении от носителя ввод в действие ПС осуществляется принудительно с помощью вытяжного звена 1, которое металлическим кольцом крепится на носителе, а другим концом - к уздечке, расположенной в вершине наполняемого объёма на куполе парашюта (2).

2. Вытяжное звено (1) полностью выходит из кармана камеры (3), расчековывает её и, вытянув парашют (2) на полную длину, обрывается по разрывному элементу.

3. После обрыва вытяжного звена ПС с ГБ отделяется от носителя , парашют и наполняемый объём наполняются воздухом.

4. Изделие ГБ снижается на полностью наполненном парашюте до момента приводнения. После чего РГБ находится на плаву в течении заданного времени.

Материалы

Для изготовления ПС предполагается использовать капроновые материалы (ткани, ленты, шнуры, нитки), а также прорезиненную ткань на капроновой основе. Все материалы недефицитны, отечественного производства, пожаробезопасные, являются сравнительно дешевыми среди применяемых синтетических материалов.

Страницы: 1 2 

Актуальное на сайте:

Бортовой регистратор для железнодорожного подвижного состава
Ранее предпринимались попытки пойти по этому пути. Примером может служить «Бортовой регистратор для железнодорожного подвижного состава». Рисунок 1.5 - Функциональная схема бортового регистратора. Очевидно, что анализируя данные после ...

Правила техники безопасности
Обязанности работника в области охраны труда. 2.1. Работник обязан: 2.1.1. Соблюдать требования охраны труда. 2.1.2. Правильно применять средства индивидуальной и коллективной защиты. 2.1.3. Проходить обучение безопасным методам и при ...

Определение тарифных расстояний
Провозная плата и сборы при перевозке грузов исчисляются за кратчайшее расстояние 55от станции отправления до станции назначения кроме случаев, предусмотренных Тарифным руководством №1, часть1, приложение 1. Так как станция отправления и ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »