Предлагаемый вариант усовершенствования шиномонтажного стенда

Информация » Модернизация шиномонтажного участка автотранспортного цеха » Предлагаемый вариант усовершенствования шиномонтажного стенда

Для демонтажа «жестких» шин (Белшина, Красноярский ШЗ, Днепрошина, шины Китайского производства) предварительно необходимо сначала оторвать прикипевшее колесо от диска. Для этого используют специальное гидравлическое приспособление - отбортовыватель. В случае отсутствия данного приспособления демонтаж таких шин может вызывать определенные трудности и непредсказуемые последствия, как для рабочих, так и для целостности колеса.

Для избегания негативных последствий, а также для равноценной функциональной замене отбортовывателю, в ходе данной конструкторской части дипломного проекта были разработаны специальные зажимы для крупногабаритных колес карьерной техники (рис. 3.14.).

Специальные зажимы, устанавливаемые на механизм захвата шиномонтажного стенда (рис. 3.15.) позволяют более прочно удерживать крупногабаритное колесо при демонтаже "прикипевших" шин, поскольку активная площадь соприкосновения данного зажима с ободом колеса при демонтажных работах в отличие от штатных зажимов (рис. 3.16.) увеличена более чем в 3 раза.

Рис. 3.14. Устройство зажимное для шиномонтажного стенда Navigator 03-58 GIGA (Усовершенствованный вариант)

Рис. 3.15. Механизм захвата шиномонтажного стенда Navigator 03-58 GIGA

Рис. 3.16. Устройство зажимное для шиномонтажного стенда Navigator 03-58 GIGA (Штатный вариант)

В ходе конструкторской части было описано устройство шиномонтажного стенда Navigator 03-58 GIGA, дана его техническая характеристика, описаны требования к освещению и системе крепления, подробно описаны механизм управления шиномонтажным стендом и общие правила техники безопасности при работе на нем, этапы эксплуатационного процесса при работе с колесами различной конструкции. Был проведен сравнительный анализ внедряемого стенда со стендами, отличающимися по конструкции и алгоритму работы. Ну и в конце конструкторской части был предложен вариант усовершенствования данного шиномонтажного стенда.

Проблемы промышленной безопасности на современном этапе из социальной сферы переходят в сферу социально-экономическую, активно влияющую на результаты хозяйственной деятельности предприятия. Поэтому, и в настоящее время и в будущем, сохранится большая потребность в специалистах высокой квалификации по безопасности технологических процессов и производств.

Актуальное на сайте:

Корректирование периодичности ТО и пробега автомобилей до КР
В общем случае скорректированный пробег автомобиля до КР и скорректированная периодичность ТО-1, ТО-2 будут равны: , (1) L'КР=350000·0,6·1,0·1,1=231000 км, , (2) L'1=3000·0,6·1,0=1800 км, , (3) L'2=12000·0,6·1,0=7200 км, где период ...

Функционирование системы МДП
Процедура таможенного контроля системы МДП схематично показана на рисунке 4.1. Рисунок 4.1 - Процедура таможенного контроля системы МДП Таможня места отправления, обычно являющаяся тем органом, где выполняются экспортные формальности, ...

Хранение и устойчивость к внешним воздействующим факторам
Вывод о устойчивости разрабатываемой ПС к внешним воздействиям сделан на основании информационных материалов содержащих экспериментальные данные по влиянию внешних воздействующих факторов на текстильные материалы или на парашютные системы ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »