Расчёт экономического эффекта от внедрения мероприятий
АИ – количество автомобилей,
nш – число однотипных комплектов шин;
Lобщ – общий пробег автомобиля в км;
Нш – норма отчислений на восстановление износа и ремонта одного комплекта шин. Вычисляется в 75% от стоимости шин для первоначального варианта участка и в 70% для модернизированного.
Принимаем Цш = 6500 руб., nш = 6, Lобщ = 210000 км, тогда:
руб.
руб.
5. Затраты на ТО и ТР, Зто,тр , руб., рассчитываются по формуле:
Зто,тр = ФОТр-р + Зм + Зч (5.24)
Для базового варианта:
Зто,тр = 641659,2 + 25263,8 + 0 = 666923 руб.
Для предлагаемого варианта:
Зто,тр = 294093,8 + 22737,4 + 0 = 316831,2 руб.
6. Амортизационные затраты ПС Зам. предназначены для полного восстановления подвижного состава, и определяются по формуле:
(5.25)
где Цав – цена автомобиля, руб.
0,0017 – процентная ставка амортизационных отчислений.
Общая стоимость парка Цав = 45000000 руб.
руб.
Накладные расходы авторемонтного предприятия зависят от его производственной мощности, технической оснащенности и структуры парка подвижного состава. Их размер устанавливается в размере 70% от ФОТвод с учетом отчислений в соцстрах.
Используя формулы (5.19) – (5.25) произведем расчеты, результаты которых сведены в табл. 5.14.
Таблица 5.14. Смета затрат и калькуляция себестоимости грузоперевозок
Статья затрат |
Базовый вариант |
Проектный вариант | ||
Всего, руб. |
На 1 т∙км, руб. |
Всего, руб. |
На 1 т∙км, руб. | |
ФОТ водителей |
2007027 |
0,41 |
2007027,00 |
0,39 |
Осс |
702459,5 |
0,14 |
702459,5 |
0,14 |
Топливо |
15622025,8 |
3,20 |
15856356,20 |
3,10 |
Смазочные материалы |
1562202,58 |
0,32 |
1585635,62 |
0,31 |
Шины |
99225000 |
20,31 |
96579000,00 |
18,87 |
ТО и ТР |
3316950 |
0,68 |
3095820,00 |
0,60 |
Амортизация ПС |
1377000 |
0,28 |
1377000,00 |
0,27 |
Накладные расходы |
1404918,9 |
0,29 |
1404918,90 |
0,27 |
Итого |
125217583,8 |
25,63 |
122608217,22 |
23,96 |
Актуальное на сайте:
Разработка маршрута
технологического процесса восстановления детали
При разработке технологического процесса восстановления детали в первую очередь следуют операции по устранению механических повреждений, так как применяемые для этой цели наплавочные процессы вызывают возникновение остаточных напряжений п ...
Влияние напряжения
вольтодобавочной машины на ток испытуемого двигателя
Для выяснения влияния напряжения вольтодобавочной машины на ток испытуемого двигателя рассмотрим установившееся электрическое равновесие в контуре генератор–двигатель на рис. 6
ЕВДМ + ЕГ – ЕД = IГ rВДМ + IГ r+ IД (rД + rВГ) (2.1)
где rВ ...
Установление и корректировка нормативов
Нормативы периодичности технического обслуживания определяются по табл. 8 ОНТП. Норматив пробега до капитального ремонта (ресурс) определяется по табл. 9 ОНТП.
Нормативные значения пробегов приведены в табл. 2.2.
Таблица 2.2. Нормативны ...