Расчёт экономического эффекта от внедрения мероприятий

Информация » Модернизация шиномонтажного участка автотранспортного цеха » Расчёт экономического эффекта от внедрения мероприятий

Страница 2

АИ – количество автомобилей,

nш – число однотипных комплектов шин;

Lобщ – общий пробег автомобиля в км;

Нш – норма отчислений на восстановление износа и ремонта одного комплекта шин. Вычисляется в 75% от стоимости шин для первоначального варианта участка и в 70% для модернизированного.

Принимаем Цш = 6500 руб., nш = 6, Lобщ = 210000 км, тогда:

руб.

руб.

5. Затраты на ТО и ТР, Зто,тр , руб., рассчитываются по формуле:

Зто,тр = ФОТр-р + Зм + Зч (5.24)

Для базового варианта:

Зто,тр = 641659,2 + 25263,8 + 0 = 666923 руб.

Для предлагаемого варианта:

Зто,тр = 294093,8 + 22737,4 + 0 = 316831,2 руб.

6. Амортизационные затраты ПС Зам. предназначены для полного восстановления подвижного состава, и определяются по формуле:

(5.25)

где Цав – цена автомобиля, руб.

0,0017 – процентная ставка амортизационных отчислений.

Общая стоимость парка Цав = 45000000 руб.

руб.

Накладные расходы авторемонтного предприятия зависят от его производственной мощности, технической оснащенности и структуры парка подвижного состава. Их размер устанавливается в размере 70% от ФОТвод с учетом отчислений в соцстрах.

Используя формулы (5.19) – (5.25) произведем расчеты, результаты которых сведены в табл. 5.14.

Таблица 5.14. Смета затрат и калькуляция себестоимости грузоперевозок

Статья затрат

Базовый вариант

Проектный вариант

Всего, руб.

На 1 т∙км, руб.

Всего, руб.

На 1 т∙км, руб.

ФОТ водителей

2007027

0,41

2007027,00

0,39

Осс

702459,5

0,14

702459,5

0,14

Топливо

15622025,8

3,20

15856356,20

3,10

Смазочные материалы

1562202,58

0,32

1585635,62

0,31

Шины

99225000

20,31

96579000,00

18,87

ТО и ТР

3316950

0,68

3095820,00

0,60

Амортизация ПС

1377000

0,28

1377000,00

0,27

Накладные расходы

1404918,9

0,29

1404918,90

0,27

Итого

125217583,8

25,63

122608217,22

23,96

Страницы: 1 2 3 4

Актуальное на сайте:

Разработка маршрута технологического процесса восстановления детали
При разработке технологического процесса восстановления детали в первую очередь следуют операции по устранению механических повреждений, так как применяемые для этой цели наплавочные процессы вызывают возникновение остаточных напряжений п ...

Влияние напряжения вольтодобавочной машины на ток испытуемого двигателя
Для выяснения влияния напряжения вольтодобавочной машины на ток испытуемого двигателя рассмотрим установившееся электрическое равновесие в контуре генератор–двигатель на рис. 6 ЕВДМ + ЕГ – ЕД = IГ rВДМ + IГ r+ IД (rД + rВГ) (2.1) где rВ ...

Установление и корректировка нормативов
Нормативы периодичности технического обслуживания определяются по табл. 8 ОНТП. Норматив пробега до капитального ремонта (ресурс) определяется по табл. 9 ОНТП. Нормативные значения пробегов приведены в табл. 2.2. Таблица 2.2. Нормативны ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »