Расчёт экономического эффекта от внедрения мероприятий

Информация » Модернизация шиномонтажного участка автотранспортного цеха » Расчёт экономического эффекта от внедрения мероприятий

Страница 2

АИ – количество автомобилей,

nш – число однотипных комплектов шин;

Lобщ – общий пробег автомобиля в км;

Нш – норма отчислений на восстановление износа и ремонта одного комплекта шин. Вычисляется в 75% от стоимости шин для первоначального варианта участка и в 70% для модернизированного.

Принимаем Цш = 6500 руб., nш = 6, Lобщ = 210000 км, тогда:

руб.

руб.

5. Затраты на ТО и ТР, Зто,тр , руб., рассчитываются по формуле:

Зто,тр = ФОТр-р + Зм + Зч (5.24)

Для базового варианта:

Зто,тр = 641659,2 + 25263,8 + 0 = 666923 руб.

Для предлагаемого варианта:

Зто,тр = 294093,8 + 22737,4 + 0 = 316831,2 руб.

6. Амортизационные затраты ПС Зам. предназначены для полного восстановления подвижного состава, и определяются по формуле:

(5.25)

где Цав – цена автомобиля, руб.

0,0017 – процентная ставка амортизационных отчислений.

Общая стоимость парка Цав = 45000000 руб.

руб.

Накладные расходы авторемонтного предприятия зависят от его производственной мощности, технической оснащенности и структуры парка подвижного состава. Их размер устанавливается в размере 70% от ФОТвод с учетом отчислений в соцстрах.

Используя формулы (5.19) – (5.25) произведем расчеты, результаты которых сведены в табл. 5.14.

Таблица 5.14. Смета затрат и калькуляция себестоимости грузоперевозок

Статья затрат

Базовый вариант

Проектный вариант

Всего, руб.

На 1 т∙км, руб.

Всего, руб.

На 1 т∙км, руб.

ФОТ водителей

2007027

0,41

2007027,00

0,39

Осс

702459,5

0,14

702459,5

0,14

Топливо

15622025,8

3,20

15856356,20

3,10

Смазочные материалы

1562202,58

0,32

1585635,62

0,31

Шины

99225000

20,31

96579000,00

18,87

ТО и ТР

3316950

0,68

3095820,00

0,60

Амортизация ПС

1377000

0,28

1377000,00

0,27

Накладные расходы

1404918,9

0,29

1404918,90

0,27

Итого

125217583,8

25,63

122608217,22

23,96

Страницы: 1 2 3 4

Актуальное на сайте:

Эксплуатация и техническое обслуживание карданной передачи
В процесс эксплуатации следует по мере надобности производить подтяжку гаек болтов крепления фланца карданного вала к фланцу ведущей шестерни заднего моста моментом 27 - 30 Нм (2,7-3,0 кгсм). Через 20тыс. км пробега (при езде по грязным ...

Расчет минимальных толщин связей корпуса судна
Правилами Регистра рекомендуется при разработке конструкций корпуса минимальные толщины элементов ниже которых расчетные толщины элементов не допускаются. Толщина наружной обшивки: , (8.1) где – длина судна, м; – коэффициент использов ...

Анализ современного состояния деловой авиации в мире
На сегодняшний день в России отсутствует концепция государственного регулирования деятельности деловой авиации. Существующие нормативные акты (в том числе отличные от Воздушного Кодекса) не устанавливают соответствующих правил регулирован ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »