Расчёт экономического эффекта от внедрения мероприятий

Информация » Модернизация шиномонтажного участка автотранспортного цеха » Расчёт экономического эффекта от внедрения мероприятий

Страница 2

АИ – количество автомобилей,

nш – число однотипных комплектов шин;

Lобщ – общий пробег автомобиля в км;

Нш – норма отчислений на восстановление износа и ремонта одного комплекта шин. Вычисляется в 75% от стоимости шин для первоначального варианта участка и в 70% для модернизированного.

Принимаем Цш = 6500 руб., nш = 6, Lобщ = 210000 км, тогда:

руб.

руб.

5. Затраты на ТО и ТР, Зто,тр , руб., рассчитываются по формуле:

Зто,тр = ФОТр-р + Зм + Зч (5.24)

Для базового варианта:

Зто,тр = 641659,2 + 25263,8 + 0 = 666923 руб.

Для предлагаемого варианта:

Зто,тр = 294093,8 + 22737,4 + 0 = 316831,2 руб.

6. Амортизационные затраты ПС Зам. предназначены для полного восстановления подвижного состава, и определяются по формуле:

(5.25)

где Цав – цена автомобиля, руб.

0,0017 – процентная ставка амортизационных отчислений.

Общая стоимость парка Цав = 45000000 руб.

руб.

Накладные расходы авторемонтного предприятия зависят от его производственной мощности, технической оснащенности и структуры парка подвижного состава. Их размер устанавливается в размере 70% от ФОТвод с учетом отчислений в соцстрах.

Используя формулы (5.19) – (5.25) произведем расчеты, результаты которых сведены в табл. 5.14.

Таблица 5.14. Смета затрат и калькуляция себестоимости грузоперевозок

Статья затрат

Базовый вариант

Проектный вариант

Всего, руб.

На 1 т∙км, руб.

Всего, руб.

На 1 т∙км, руб.

ФОТ водителей

2007027

0,41

2007027,00

0,39

Осс

702459,5

0,14

702459,5

0,14

Топливо

15622025,8

3,20

15856356,20

3,10

Смазочные материалы

1562202,58

0,32

1585635,62

0,31

Шины

99225000

20,31

96579000,00

18,87

ТО и ТР

3316950

0,68

3095820,00

0,60

Амортизация ПС

1377000

0,28

1377000,00

0,27

Накладные расходы

1404918,9

0,29

1404918,90

0,27

Итого

125217583,8

25,63

122608217,22

23,96

Страницы: 1 2 3 4

Актуальное на сайте:

Классификационные признаки бензина автомобильного
Все бензины отличаются друг от друга, как по составу, так и по свойствам, так как их получают не только как продукт первичной возгонки нефти, но и как продукт попутного газа (газовый бензин) и тяжелых фракций нефти (крекинг-бензин). Бенз ...

Охрана труда на диагностических станциях
Руководитель организации обязан осуществлять общее руководство и контроль за охраной труда в организации, создавать работникам условия труда, соответствующие требованиям законодательства Республики Беларусь, принимать необходимые меры по ...

Свойства и показатели дизельного топлива, влияющие на образование отложений и коррозию на деталях двигателя
Топливоподающая система дизельного двигателя должна сохранять чистоту. Поэтому ДТ должно сохранять свои эксплуатационные свойства такими, чтобы в системе не было загрязнений и образования отложений. Если это не соблюдать, то рабочий проце ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »