Расчёт экономического эффекта от внедрения мероприятий

Информация » Модернизация шиномонтажного участка автотранспортного цеха » Расчёт экономического эффекта от внедрения мероприятий

Страница 3

Одним из важнейших показателей, характеризующих эффективность мероприятий, которые направлены на развитие производственно-технической базы предприятия, является коэффициент технической готовности , рассчитанный в технологической части дипломного проекта.

Он позволяет определить коэффициент использования автомобилей на предприятии после внедрения мероприятий по развитию производственно-технической базы и потенциал услуг, которым будет располагать предприятие в дальнейшем.

(5.26)

где – расчетный коэффициент технической готовности автомобилей после внедрения мероприятий;

Дрг – число дней работы предприятия в году;

Дкг – число календарных дней в году.

Потенциал услуг (перевозок), которым будет располагать предприятие в результате внедрения мероприятий, можно представить в виде прироста грузооборотa.

Прирост грузооборота ∆P определяется по формуле:

(5.27)

где Pбаз – грузооборот до внедрения мероприятий НТП, т∙км.;

– расчетный коэффициент использования парка;

– коэффициент использования автомобилей до внедрения мероприятий.

т∙км.

Грузовая работа после внедрения мероприятий Pпрект определяется по формуле:

(5.28)

т∙км.

Тогда годовая экономия определяется по формуле

Эгод = Сбаз ∙ Рпроект / Рбаз – Спроект (5.29)

где Эгод – годовая экономия;

Сбаз, Спроект – текущие расходы до и после внедрения мероприятия, соответственно;

Рпроект, Рбаз – грузовая работа в год после внедрения и до внедрения мероприятия соответственно.

Затраты С, руб. определяются по формуле:

Cпроект = S ∙ P (5.30)

где S – себестоимость тонно-километра.

Cпроект = 23,96 ∙ 232619 = 5573551,2 руб.

Cбаз = 25,63 ∙ 232619 = 5962024,9 руб.

В итоге годовая экономия составит:

Эгод = 5962024,9 ∙ 5117619 / 4885000 – 5573551,2 = 672379,6 руб.

Определяем срок окупаемости инвестиций по формуле:

Ток = К / Эгод (5.31)

где К – капитальные вложения, необходимые для внедрения данного мероприятия;

Эгод – годовая экономия.

Ток = 1669325 / 672379,6 ≈ 2,5 года.

Нормативный срок окупаемости равен 5 лет, если предложенные мероприятия окупаются за нормативный срок, то их следует внедрять.

Определяем годовой эффект от внедрения мероприятий

ЭФгод = Эгод – К ∙ Ен (5.32)

где ЭФгод – годовой эффект от внедрения мероприятий;

Страницы: 1 2 3 4

Актуальное на сайте:

Амортизация подвижного состава
Ам п/с===740880 (руб.) Нам=*100=11.76% Нв - норма на восстановление автомобиля Общехозяйственные расходы ОХР = = = 6865138,5 руб. (руб.) Общая сумма затрат на перевозки =ФЗПвод+Отч.+Зт+Зсм.+Зш+Зто,р+Ам.+ОХР=4576759+137027,7+425991 ...

Обоснование форм организации эксплуатации ВС деловой авиации
Авиакомпании ДА осуществляют как прямые продажи перевозок, так и продажи через агентов (брокеры ДА). Как правило, собственные продажи осуществляются в сегменте деловых корпоративных перевозок, когда ВС эксплуатируется авиакомпанией на пра ...

Экономическое обоснование проекта
Доля участия железнодорожного транспорта в обеспечении грузопотока в нашей стране достаточно значительна и эффективное обеспечение его безаварийности является актуальнейшей задачей. Одной из составляющих этой комплексной проблемы являетс ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »