Технический надзор за качеством ремонта пути по дистанции пути
Дорожным мастерам и бригадирам пути ежедневно перед выходом на проверяемый участок проводить инструктаж по технике безопасности бригаде дефектоскопной тележки, с обязательной росписью в журнале ТНУ-19.
Сопровождение и ограждение дефектоскопных средств возлагается на дорожного мастера или бригадира пути с обязательной росписью в журнале оператора.
Без сопровождения и ограждения дефектоскопных тележек дорожными мастерами или бригадирами пути работа дефектоскопных тележек запрещается !
Обязать всех дорожных мастеров ежедневно передавать диспетчеру пути фамилии и количество выделенных сигналистов для ограждения дефектоскопных средств, фактическое время работы и сопровождение не ниже чем дорожный мастер или бригадир пути или с правом замищения бригадира пути. При себе иметь штангенциркуль для замера дефектов, контролировать работу дефектоскопов и в случае невыхода их на работу, докладывать руководителям дистанции пути.
Мастеру дефектоскопии ежемесячно делать выписку из графика прохода дефектоскопных средств и выдавать на руки дорожным мастерам.
Диспетчеру пути ежедневно сообщать дорожным мастерам или бригадирам пути о работе дефектоскопных тележек ( километры, номер тележки, фамилию оператора ).
Контактирующую жидкость для работы дефектоскопных средств в зимнее время получать лично операторам дефектоскопных тележек.
Всем операторам выдавать предупреждения на работу тележек через мастера дефектоскопии с конкретным указанием времени без учета прибытия к месту работы, убедившись утром следующего дня о выдаче предупреждения на предстоящую работу у дежурного по станции, диспетчера пути или мастера цеха дефектоскспии, а по окончании работ докладывать мастеру цеха дефектоскопии или диспетчеру пути о проведенной работе, фактическое время работы фамилию сопровождающего.
Дорожным мастерам и бригадирам пути при работе дефектоскопных средств по станции оформлять записи в журнале ДУ—46 с конкретным указанием времени работы дефектоскопной тележки и сообщить ДСП по какому пути они работают, а по окончании работы также делается запись в журнал ДУ—46.
При поломке дефектоскопа на перегоне и при невозможности устранить её на месте сообщить мастеру цеха дефектоскопии в этот же день или утром следующего дня доставить в цех для ремонта.
Мастеру цеха дефектоскопии 2 раза в год организовывать сплошную проверку покилометрового запаса рельс дефектоскопными средствами при весеннем и осеннем генеральных осмотрах пути с отметкой даты проверки, номера дефектоскопной тележки в присутствии дорожного мастера или бригадира пути, а также по мере обновления покилометрового запаса в недельный срок.
Дорожные мастера и бригадиры пути при прохождении дефектоскопных тележек на околотке несут ответственность за их сохранность.
Актуальное на сайте:
Анализ производственно-финансовой деятельности авиакомпании
Основными конкурентами «Аэрофлот-Дон» в секторе пассажирских перевозок внутри Российской Федерации являются авиакомпании «Сибирь», «Пулково», «Домодедовские авиалинии», «Карат».
Основными конкурентами «Аэрофлот-Дон» в секторе международн ...
Схемы взаимодействия субъектов рынка ДА
Обоснованный выбор целевых схем взаимоотношений субъектов рынка ДА связан с возможностью долгосрочного планирования деятельности авиакомпании на рынке ДА.
Экстенсивный путь развития ДА предполагает решение вопросов нормативного регулиров ...
Производительность труда и численность работающих
Производительность труда (норма выработки на одного грузчика следует принимать 15 т в смену, с учетом коэффициентов корректирования производительности труда) в зависимости от мощности ГАС и терминалов:
до 250 т - 0,7
св. 250 т до 500 т ...