Технический надзор за качеством ремонта пути по дистанции пути

Информация » Организация текущего содержания и план оздоровительных работ на дистанции пути » Технический надзор за качеством ремонта пути по дистанции пути

Страница 2

Дорожным мастерам и бригадирам пути ежедневно перед выходом на проверяемый участок проводить инструктаж по технике безопасности бригаде дефектоскопной тележки, с обязательной росписью в журнале ТНУ-19.

Сопровождение и ограждение дефектоскопных средств возлагается на дорожного мастера или бригадира пути с обязательной росписью в журнале оператора.

Без сопровождения и ограждения дефектоскопных тележек дорожными мастерами или бригадирами пути работа дефектоскопных тележек запрещается !

Обязать всех дорожных мастеров ежедневно передавать диспетчеру пути фамилии и количество выделенных сигналистов для ограждения дефектоскопных средств, фактическое время работы и сопровождение не ниже чем дорожный мастер или бригадир пути или с правом замищения бригадира пути. При себе иметь штангенциркуль для замера дефектов, контролировать работу дефектоскопов и в случае невыхода их на работу, докладывать руководителям дистанции пути.

Мастеру дефектоскопии ежемесячно делать выписку из графика прохода дефектоскопных средств и выдавать на руки дорожным мастерам.

Диспетчеру пути ежедневно сообщать дорожным мастерам или бригадирам пути о работе дефектоскопных тележек ( километры, номер тележки, фамилию оператора ).

Контактирующую жидкость для работы дефектоскопных средств в зимнее время получать лично операторам дефектоскопных тележек.

Всем операторам выдавать предупреждения на работу тележек через мастера дефектоскопии с конкретным указанием времени без учета прибытия к месту работы, убедившись утром следующего дня о выдаче предупреждения на предстоящую работу у дежурного по станции, диспетчера пути или мастера цеха дефектоскспии, а по окончании работ докладывать мастеру цеха дефектоскопии или диспетчеру пути о проведенной работе, фактическое время работы фамилию сопровождающего.

Дорожным мастерам и бригадирам пути при работе дефектоскопных средств по станции оформлять записи в журнале ДУ—46 с конкретным указанием времени работы дефектоскопной тележки и сообщить ДСП по какому пути они работают, а по окончании работы также делается запись в журнал ДУ—46.

При поломке дефектоскопа на перегоне и при невозможности устранить её на месте сообщить мастеру цеха дефектоскопии в этот же день или утром следующего дня доставить в цех для ремонта.

Мастеру цеха дефектоскопии 2 раза в год организовывать сплошную проверку покилометрового запаса рельс дефектоскопными средствами при весеннем и осеннем генеральных осмотрах пути с отметкой даты проверки, номера дефектоскопной тележки в присутствии дорожного мастера или бригадира пути, а также по мере обновления покилометрового запаса в недельный срок.

Дорожные мастера и бригадиры пути при прохождении дефектоскопных тележек на околотке несут ответственность за их сохранность.

Страницы: 1 2 

Актуальное на сайте:

Определение служебной массы локомотива
В предварительных расчетах служебная масса определяется в виде [кг], где – удельный показатель служебной массы, реализованный у эксплуатируемых и рекомендуемый для перспективных локомотивов, кг/кВт. Для тепловоза ТЭП 60, для которого ...

Требования к процессу перевозки угля
Сюрвейерская деятельность – независимая экспертиза, которая нашла широкое распространение в Международном морском судоходстве. Возникновение рынка сюрвейерских услуг обусловлено самой природой морского судоходства. Морской флот обслужива ...

Обоснование и выбор исходных данных для проектирования
Исходя из того, что в 2008 году предприятие предполагает изменить списочный парк автомобилей, то для технологических расчётов в дипломном проекте принимается существующий списочный состав автомобилей. Категория условий эксплуатации автот ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »