Состав и объёмы машинизации путевых работ
К 1 = 1,2 – пропуск поездов по соседнему пути ;
К 2 = 0,97 – потери рабочих дней из-за погодных условий ;
К 3 = 0,97 – непредвиденная отмена « окон » ;
К 4 = 0,90 – простой машины в плановом ремонте ;
К 5 = 0,789 – коэффициент технической готовности машины ;
К 6 = 0,97 – для рельс Р65 и Р75 ;
К 7 = 1 – асбестовый балласт ;
К 8 = 0,97 – балласт щебёночный ;
I = 7 I = 8
П = 0,789 ( асбест ) ; П = 0,765 ( щебень )
I = 1 I = 1
Подставляя известные значения получим потребное количество машин:
М = 391,4 * 1861 / 1200 * ( 4- 0,10 ) * 105 * 0,765 = 1,9 шт.
Для работы на дистанции при условии, что путь уложен на щебёночном балласте.
Результаты расчётов показывают целесообразность формирования двух технологических комплексов для машинизации ППР текущего содержания пути с железобетонными шпалами включая в комплекс машину ПМГ, при деревянных – МДК.
Актуальное на сайте:
Товарораспорядительная документация на железнодорожном
транспорте
Основным документом при перевозке товаров по железной дороге является железнодорожная накладная (Rail Way Bill). Она выполняет функции договора о перевозке; товарораспорядительного документа и подтверждения о принятии груза к перевозке. Э ...
Установление и корректировка нормативов
Нормативные значения трудоемкости ЕО, ТО и ТР подвижного состава следует принимать по табл. 11 ОНТП.
Трудоемкость ТО и ТР подвижного состава следует корректировать в зависимости от следующих условий с помощью коэффициентов:
К1 – категор ...
Расчёт транспортных средств
Для перевозки материалов выберем автомобиль КАМАЗ-4310 грузоподъёмностью 10 тонн, со средней скоростью движения 40 км/ч.
Расчёт транспортных средств производится по следующей формуле:
,
где t – продолжительность рейса, рассчитывается п ...