Состав и объёмы машинизации путевых работ
К 1 = 1,2 – пропуск поездов по соседнему пути ;
К 2 = 0,97 – потери рабочих дней из-за погодных условий ;
К 3 = 0,97 – непредвиденная отмена « окон » ;
К 4 = 0,90 – простой машины в плановом ремонте ;
К 5 = 0,789 – коэффициент технической готовности машины ;
К 6 = 0,97 – для рельс Р65 и Р75 ;
К 7 = 1 – асбестовый балласт ;
К 8 = 0,97 – балласт щебёночный ;
I = 7 I = 8
П = 0,789 ( асбест ) ; П = 0,765 ( щебень )
I = 1 I = 1
Подставляя известные значения получим потребное количество машин:
М = 391,4 * 1861 / 1200 * ( 4- 0,10 ) * 105 * 0,765 = 1,9 шт.
Для работы на дистанции при условии, что путь уложен на щебёночном балласте.
Результаты расчётов показывают целесообразность формирования двух технологических комплексов для машинизации ППР текущего содержания пути с железобетонными шпалами включая в комплекс машину ПМГ, при деревянных – МДК.
Актуальное на сайте:
Мероприятия по защите окружающей среды
В настоящее время перспективным решением по снижению выбросов вредных веществ в атмосферу является применение нейтрализаторов, электронных систем управления впрыском топлива, его дозирование, регулировка состава отработавших газов и перео ...
Выбор типоразмера тормоза
В механизме подъема груза использую автоматический нормально замкнутый тормоз с пружинным замыканием.
Расчетный тормозной момент определяется по формуле:
где Кт. – коэффициент запаса торможения;
Мст.т. – статический крутящий момент пр ...
Показатели надежности
Надежность объекта оценивают с помощью совокупности показателей свойств, называемых показателями надежности. Каждое из свойств, определяющих уровень надежности изделия (долговечность, безотказность, ремонтопригодность, сохраняемость), хар ...