Состав и объёмы машинизации путевых работ
К 1 = 1,2 – пропуск поездов по соседнему пути ;
К 2 = 0,97 – потери рабочих дней из-за погодных условий ;
К 3 = 0,97 – непредвиденная отмена « окон » ;
К 4 = 0,90 – простой машины в плановом ремонте ;
К 5 = 0,789 – коэффициент технической готовности машины ;
К 6 = 0,97 – для рельс Р65 и Р75 ;
К 7 = 1 – асбестовый балласт ;
К 8 = 0,97 – балласт щебёночный ;
I = 7 I = 8
П = 0,789 ( асбест ) ; П = 0,765 ( щебень )
I = 1 I = 1
Подставляя известные значения получим потребное количество машин:
М = 391,4 * 1861 / 1200 * ( 4- 0,10 ) * 105 * 0,765 = 1,9 шт.
Для работы на дистанции при условии, что путь уложен на щебёночном балласте.
Результаты расчётов показывают целесообразность формирования двух технологических комплексов для машинизации ППР текущего содержания пути с железобетонными шпалами включая в комплекс машину ПМГ, при деревянных – МДК.
Актуальное на сайте:
Требования к безопасности на шиномонтажном участке при работе с
термооборудованием
На проектном варианте шиномонтажного участка помимо балансировочного, шиномонтажного и сопутствующего оборудования имеется и термооборудование в виде различного рода электровулканизаторов.
Безопасность работы на электровулканизаторе обес ...
Корректирование периодичности ТО и пробега автомобилей до КР
В общем случае скорректированный пробег автомобиля до КР и скорректированная периодичность ТО-1, ТО-2 будут равны:
, (2.1)
L'КР=150·0,8·1·0,9=108000 км,
, (2.2)
L'1=15·0,8·0,9=10800 км,
, (2.3)
L'2=30·0,8·0,9=21600 км,
где периодич ...
Расчётное значение продолжительности простоя подвижного состава в ТО и
ремонте
Для определения расчётного значения продолжительности простоя, данных по заданию транспортных средств, применим формулу:
, [1, с.18] (20)
где - нормативное значение продолжительности простоя подвижного состава в ТО и ТР, дн./1000 км [2, ...