Состав и объёмы машинизации путевых работ
К 1 = 1,2 – пропуск поездов по соседнему пути ;
К 2 = 0,97 – потери рабочих дней из-за погодных условий ;
К 3 = 0,97 – непредвиденная отмена « окон » ;
К 4 = 0,90 – простой машины в плановом ремонте ;
К 5 = 0,789 – коэффициент технической готовности машины ;
К 6 = 0,97 – для рельс Р65 и Р75 ;
К 7 = 1 – асбестовый балласт ;
К 8 = 0,97 – балласт щебёночный ;
I = 7 I = 8
П = 0,789 ( асбест ) ; П = 0,765 ( щебень )
I = 1 I = 1
Подставляя известные значения получим потребное количество машин:
М = 391,4 * 1861 / 1200 * ( 4- 0,10 ) * 105 * 0,765 = 1,9 шт.
Для работы на дистанции при условии, что путь уложен на щебёночном балласте.
Результаты расчётов показывают целесообразность формирования двух технологических комплексов для машинизации ППР текущего содержания пути с железобетонными шпалами включая в комплекс машину ПМГ, при деревянных – МДК.
Актуальное на сайте:
Разработка мероприятий
по повышению эффективности организации работы междугородних муниципальных автобусов
в городе Иркутске
Внедрение навигационной системы актуально на любом предприятии, обладающим собственным парком транспорта и решает следующие задачи:
Экономия средств
- сокращение расходов на ГСМ до 50%;
- увеличение срока эксплуатации транспорта;
- ув ...
Экономический эффект от внедрения комплексной услуги сюрвейерского
обслуживания
Стоимость комплексного сюрвейерского обслуживания- произведение количества нормо-часов потраченных на все элементы комплексной услуги на стоимости одного часа работы сюрвейера (тальмана).
Посчитаем стоимость комплексной услуги сюрвейерск ...
Конструкторская часть
Проектный расчет
Wy = Ми / [σ] и (38)
Wy = (235 * 40) / (4 * 1100) = 2,13 см²
По Wy принимаю полосу №5 Wy = 2,75 см³ ГОСТ 8240 – 72
Проверочный расчет
Палец, деформация, срез.
Материал Ст. 20 ГОСТ 1050 – 74
σт = ...