Состав и объёмы машинизации путевых работ

Информация » Организация текущего содержания и план оздоровительных работ на дистанции пути » Состав и объёмы машинизации путевых работ

Страница 2

К 1 = 1,2 – пропуск поездов по соседнему пути ;

К 2 = 0,97 – потери рабочих дней из-за погодных условий ;

К 3 = 0,97 – непредвиденная отмена « окон » ;

К 4 = 0,90 – простой машины в плановом ремонте ;

К 5 = 0,789 – коэффициент технической готовности машины ;

К 6 = 0,97 – для рельс Р65 и Р75 ;

К 7 = 1 – асбестовый балласт ;

К 8 = 0,97 – балласт щебёночный ;

I = 7 I = 8

П = 0,789 ( асбест ) ; П = 0,765 ( щебень )

I = 1 I = 1

Подставляя известные значения получим потребное количество машин:

М = 391,4 * 1861 / 1200 * ( 4- 0,10 ) * 105 * 0,765 = 1,9 шт.

Для работы на дистанции при условии, что путь уложен на щебёночном балласте.

Результаты расчётов показывают целесообразность формирования двух технологических комплексов для машинизации ППР текущего содержания пути с железобетонными шпалами включая в комплекс машину ПМГ, при деревянных – МДК.

Страницы: 1 2 

Актуальное на сайте:

Объемно-планировочные решения зданий АТП
Под объемно – планировочным решением здания понимается размещение в нем производственных подразделений в соответствии с их функциональным предназначением, а также технологическими условиями, санитарно – гигиеническими и другими требования ...

Расчёт снижения численности работников при применении машин на текущем содержании пути
Снижение численности работников от применения машин на текущем содержании пути определяется по таблице « Нормы снижения численности работников, занятых на текущем содержании пути, при применении машин» на годовые объёмы работ в соответств ...

Испытания гидровакуумных усилителей
Испытания заключаются в последовательном создании стабилизированного разрежения в вакуумной камере в пределах от 0 до минус 0,075 МПа через 0,025 МПа и создании при каждом из них давления жидкости на входе в рабочий цилиндр, составляющего ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »