Программа приемо-сдаточных испытаний

Информация » Усовершенствование технологии и технических средств послеремонтных испытаний тяговых двигателей » Программа приемо-сдаточных испытаний

Страница 3

Измерение зазоров между сердечником якоря и сердечниками полюсов. 1. Щупом ГОСТ 882-75, набором определенного количества пластин, произвести замер зазора под серединой каждого главного и дополнительного полюса с обоих торцов якоря. Чтобы получить надежные результаты, зазоры следует измерить при нескольких положениях ротора. За величину зазора принимается толщина плоскости или набора полосок щупа, которые входят в зазор с некоторым усилием. 2. Результаты измерений сверить с паспортными данными тягового двигателя. Зазор между якорями и сердечником главного полюса в двигателях ДК-259ГЗ и ТЕ-022 соответственно 2,5 мм и 3,0 мм, зазор между якорем и сердечником дополнительного полюса у этих же двигателей соответственно 3,5 мм и 4,0 мм. Af2000 фильтр-влагомаслоотделитель, d11

Определение формы наружной поверхности якоря производится посредством измерения зазора под одним и тем же полюсом, проворачивая якорь каждый раз на равные доли оборота.

Определение формы внутренней поверхности магнитной системы производится измерением зазора в одной и той же точке якоря, поворачивая его каждый раз на одно полюсное деление.

Измерение зазора между рабочей поверхностью коллектора и корпусом щеткодержателя. 1. Вынуть щетки из обойм щеткодержателя. 2. Вставить набор пластин щупа в зазор между корпусом щеткодержателя и рабочей поверхностью коллектора, произвести подсчет толщины пластин. 3. Зазор должен быть равномерным по всей длине обоймы щеткодержателя, т.е. щеткодержатель должен быть установлен без перекоса по отношению к поверхности коллектора. Величина зазора должна быть 3 ± 1 мм.

Измерение зазора между щеткой и корпусом (обоймой) щеткодержателя. 1. Измерения произвести щупом методом простановки пластин в зазор между большей стороной щетки и корпусом (обоймой) щеткодержателя. Зазор должен составлять 0,25 . 0,35 мм. Не допускается залегание щетки в обойме щеткодержателя.

Измерение силы нажатия щетки на коллектор. 1. Подготовить динамометр ГОСТ 13837-68, выставить шкалу на отметку “0”, заготовить полоску бумаги размером 15х100 мм. 2. Завести зацеп динамометра под пружину щеткодержателя (в качестве зацепа использовать медную проволоку диаметром 0,6 . 1,0 мм). 3. Оттянуть пружину, заложить полоску бумаги в промежуток между щеткой и пружиной, отпустить пружину. 4. Оттянуть полоску бумаги одной рукой, а динамометр – другой рукой, отметить показания стрелки динамометра в момент освобождения полоски бумаги. 5. Сила нажатия щетки на коллектор должна составлять в двигателях ДК-259Г-3 и ТЕ-022 соответственно 1,85 . 2,00 и 1,4 ± 0,15 кг.

Страницы: 1 2 3 

Актуальное на сайте:

Международный кодекс по управлению безопасностью и предотвращения загрязнения
Международный кодекс по управлению безопасной эксплуатацией судов и предотвращением загрязнения создан для обеспечения безопасности на море предотвращении несчастных случаев или гибели людей и избежании вреда окружающей среде, в частности ...

Автомобильные дизельные топлива
Вопросы темы: 1. Свойства и показатели дизельного топлива, влияющие на смесеобразование 1.1 Испаряемость дизельного топлива 1.2 Плотность и поверхностное натяжение дизельного топлива 2. Свойства и показатели дизельного топлива, влияющ ...

Анализ финансового состояния автотранспортного предприятия
Источником информации для проведения анализа является бухгалтерский баланс ф. 1, отчет о финансовых результатах и их использовании ф. 2, приложение к балансу ф. 5. Анализ финансового состояния предприятия начнем с оценки устойчивости фин ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »