Программа приемо-сдаточных испытаний

Информация » Усовершенствование технологии и технических средств послеремонтных испытаний тяговых двигателей » Программа приемо-сдаточных испытаний

Страница 3

Измерение зазоров между сердечником якоря и сердечниками полюсов. 1. Щупом ГОСТ 882-75, набором определенного количества пластин, произвести замер зазора под серединой каждого главного и дополнительного полюса с обоих торцов якоря. Чтобы получить надежные результаты, зазоры следует измерить при нескольких положениях ротора. За величину зазора принимается толщина плоскости или набора полосок щупа, которые входят в зазор с некоторым усилием. 2. Результаты измерений сверить с паспортными данными тягового двигателя. Зазор между якорями и сердечником главного полюса в двигателях ДК-259ГЗ и ТЕ-022 соответственно 2,5 мм и 3,0 мм, зазор между якорем и сердечником дополнительного полюса у этих же двигателей соответственно 3,5 мм и 4,0 мм.

Определение формы наружной поверхности якоря производится посредством измерения зазора под одним и тем же полюсом, проворачивая якорь каждый раз на равные доли оборота.

Определение формы внутренней поверхности магнитной системы производится измерением зазора в одной и той же точке якоря, поворачивая его каждый раз на одно полюсное деление.

Измерение зазора между рабочей поверхностью коллектора и корпусом щеткодержателя. 1. Вынуть щетки из обойм щеткодержателя. 2. Вставить набор пластин щупа в зазор между корпусом щеткодержателя и рабочей поверхностью коллектора, произвести подсчет толщины пластин. 3. Зазор должен быть равномерным по всей длине обоймы щеткодержателя, т.е. щеткодержатель должен быть установлен без перекоса по отношению к поверхности коллектора. Величина зазора должна быть 3 ± 1 мм.

Измерение зазора между щеткой и корпусом (обоймой) щеткодержателя. 1. Измерения произвести щупом методом простановки пластин в зазор между большей стороной щетки и корпусом (обоймой) щеткодержателя. Зазор должен составлять 0,25 . 0,35 мм. Не допускается залегание щетки в обойме щеткодержателя.

Измерение силы нажатия щетки на коллектор. 1. Подготовить динамометр ГОСТ 13837-68, выставить шкалу на отметку “0”, заготовить полоску бумаги размером 15х100 мм. 2. Завести зацеп динамометра под пружину щеткодержателя (в качестве зацепа использовать медную проволоку диаметром 0,6 . 1,0 мм). 3. Оттянуть пружину, заложить полоску бумаги в промежуток между щеткой и пружиной, отпустить пружину. 4. Оттянуть полоску бумаги одной рукой, а динамометр – другой рукой, отметить показания стрелки динамометра в момент освобождения полоски бумаги. 5. Сила нажатия щетки на коллектор должна составлять в двигателях ДК-259Г-3 и ТЕ-022 соответственно 1,85 . 2,00 и 1,4 ± 0,15 кг.

Страницы: 1 2 3 

Актуальное на сайте:

Определение стоимости изготовления стенда
Основная заработная плата производственных рабочих на изготовление сварных конструкций , руб: , (10) где Стч - часовая тарифная часовая ставка рабочего 6-го разряда, руб/ч (Стч = 40 руб/ч ); Kр - районный коэффициент (Kр = 1,25); Kпр – ...

Организация работы отдела запчастей
При поступлении заявки по факсу или по e-mail, она обрабатывается, т.е. по серийному номеру машины определяется, какой номер имеет деталь, установленная конкретно на этой машине (определяется по заводской комплектации). Далее найденный но ...

Разработка технологических процессов машинизации текущего содержания пути
При разработке технологического процесса планово-предупредительных работ по текущему содержанию бесстыкового пути на железобетонных шпалах с применением ведущей машины ВПР и других в « цепочке » путевых машин в соответствии принят следующ ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »