Программа приемо-сдаточных испытаний

Информация » Усовершенствование технологии и технических средств послеремонтных испытаний тяговых двигателей » Программа приемо-сдаточных испытаний

Страница 2

2. Проверить исправность заземления стендов, включить блокировку входных дверей.

3. При помощи кран-балки установить испытуемый электродвигатель на подставки стенда, отцентрировать и надежно закрепить стяжками со съемными хомутами.

Перед проведением испытаний производится внешний осмотр и проверка качества сборки двигателя согласно ГОСТ 10159-79, которая сводится к проверке равномерности воздушного зазора между главными и добавочными полюсами и якорем, равномерности расстановки полюсов по окружности магнитной системы и щеток по окружности коллектора, силы нажатия щеток на коллектор, расстояния нижней кромки щеткодержателя от рабочей поверхности коллектора, аксиальной симметрии сердечника якоря и полюсов, правильности маркировки выводов.

Внешний осмотр. При внешнем осмотре машины необходимо выполнить следующие операции:

– обтереть и очистить все наружные детали машины от пыли, влаги и масла;

– проверить заполнение подшипников смазкой до заданного уровня и отсутствие течи масла, прогнутостей, трещин в корпусе, крышках, кронштейнах, изоляторах щеткодержателей;

– проверить целость изоляции выводных концов, втулок и наконечников, монтаж междукатушечных перемычек и перемычек между щеткодержателями;

– проверить состояние коллектора, щеткодержателей и щеток. Коллектор должен быть хорошо отшлифован и продорожен, его поверхность должна быть чистой, без царапин и вмятин; изоляция между пластинами должна быть выбрана на глубине 1,5 . 2,5 мм по всей ширине между пластинами; не должно быть пластин с острыми краями и заусеницами; пластины должны прилегать к щетке почти по всей ширине, поэтому закрепление поверхности пластин недопустимо. Щеткодержатели должны быть надежно закреплены, щетки должны находиться на рабочей части коллектора и отстоять не менее чем на 2 мм от торца коллектора и канавки у петушков. Притертая поверхность каждой щетки должна составлять не менее 50% ее рабочей поверхности до испытания электродвигателя и не менее 75% после испытания;

– проверить вращение (поворачивание) якоря (ротора) от руки. Якорь должен вращаться свободно без заеданий;

– проверить механические крепления, затяжку болтов и чаек. Надежность крепления деталей машины необходимо проверять до и после испытания машины.

Измерение осевого разбега якоря. 1. Установить индикатор часового типа ГОСТ 577-68 со штативом и магнитной подставкой на плиту стенда со стороны фланца и замагнитить. 2. Сдвинуть якорь вдоль оси в сторону коллекторных лючков с помощью ломика. 3. Подвести наконечник индикатора к плоскости фланца. Индикатор закрепить и выставить его шкалу на отметку “0”. 4. Сдвинуть якорь в обратную сторону, отметить показания стрелки индикатора. Величина осевого разбега якоря не должна превышать значения более 0,4 мм.

Измерение биения коллектора. 1. Установить индикатор часового типа ГОСТ 577-68 со стороны коллекторных лючков. 2. Подвести наконечник индикатора к тыльной поверхности щетки таким образом, чтобы ось наконечника являлась как бы продолжением диаметра коллектора. Закрепить индикатор и выставить его шкалу на отметку “0”. 3. Медленно вращая якорь рукой измерить биение коллектора, определяемое как разность между максимальным и минимальным показаниями индикатора. 4. Биение коллектора в холодном состоянии должно быть не более 0,05 мм, в горячем состоянии – не более 0,06 мм. При биении 0,5 мм коллектор подлежит шлифовке, а при неравномерности более 0,5 мм – проточке.

Страницы: 1 2 3

Актуальное на сайте:

Определение скорости приводнения
Основные сведения из теории удара при приводнении Явление приводнения будем рассматривать при условии, что вода несжимаема, а приводняющийся объект – абсолютно твердое тело. Проникание авиационного объекта (АО) через спокойную или взвол ...

Расчет количества оборудования и оснастки
Расчетное количество оборудования и оснастки по всем операциям, учитывающимся в таблице 2 определяем по формуле: Ср = , (4.3.1) где Т – трудоемкость операции, н/час Fэф – эффективный фонд времени работы оборудования, час Квн – коэффи ...

Технологический процесс для станционного пути
При разработке машинизации текущего содержания станционного пути ( рис. 6.4 ), на 1 км принимают следующие состав и объём работ : - очистка рельсов и скреплений от грязи и мазуочистка балласта в местах выплесков – 12 м нити, - смазка и ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »