Программа приемо-сдаточных испытаний

Информация » Усовершенствование технологии и технических средств послеремонтных испытаний тяговых двигателей » Программа приемо-сдаточных испытаний

Страница 2

2. Проверить исправность заземления стендов, включить блокировку входных дверей.

3. При помощи кран-балки установить испытуемый электродвигатель на подставки стенда, отцентрировать и надежно закрепить стяжками со съемными хомутами.

Перед проведением испытаний производится внешний осмотр и проверка качества сборки двигателя согласно ГОСТ 10159-79, которая сводится к проверке равномерности воздушного зазора между главными и добавочными полюсами и якорем, равномерности расстановки полюсов по окружности магнитной системы и щеток по окружности коллектора, силы нажатия щеток на коллектор, расстояния нижней кромки щеткодержателя от рабочей поверхности коллектора, аксиальной симметрии сердечника якоря и полюсов, правильности маркировки выводов.

Внешний осмотр. При внешнем осмотре машины необходимо выполнить следующие операции:

– обтереть и очистить все наружные детали машины от пыли, влаги и масла;

– проверить заполнение подшипников смазкой до заданного уровня и отсутствие течи масла, прогнутостей, трещин в корпусе, крышках, кронштейнах, изоляторах щеткодержателей;

– проверить целость изоляции выводных концов, втулок и наконечников, монтаж междукатушечных перемычек и перемычек между щеткодержателями;

– проверить состояние коллектора, щеткодержателей и щеток. Коллектор должен быть хорошо отшлифован и продорожен, его поверхность должна быть чистой, без царапин и вмятин; изоляция между пластинами должна быть выбрана на глубине 1,5 . 2,5 мм по всей ширине между пластинами; не должно быть пластин с острыми краями и заусеницами; пластины должны прилегать к щетке почти по всей ширине, поэтому закрепление поверхности пластин недопустимо. Щеткодержатели должны быть надежно закреплены, щетки должны находиться на рабочей части коллектора и отстоять не менее чем на 2 мм от торца коллектора и канавки у петушков. Притертая поверхность каждой щетки должна составлять не менее 50% ее рабочей поверхности до испытания электродвигателя и не менее 75% после испытания;

– проверить вращение (поворачивание) якоря (ротора) от руки. Якорь должен вращаться свободно без заеданий;

– проверить механические крепления, затяжку болтов и чаек. Надежность крепления деталей машины необходимо проверять до и после испытания машины.

Измерение осевого разбега якоря. 1. Установить индикатор часового типа ГОСТ 577-68 со штативом и магнитной подставкой на плиту стенда со стороны фланца и замагнитить. 2. Сдвинуть якорь вдоль оси в сторону коллекторных лючков с помощью ломика. 3. Подвести наконечник индикатора к плоскости фланца. Индикатор закрепить и выставить его шкалу на отметку “0”. 4. Сдвинуть якорь в обратную сторону, отметить показания стрелки индикатора. Величина осевого разбега якоря не должна превышать значения более 0,4 мм.

Измерение биения коллектора. 1. Установить индикатор часового типа ГОСТ 577-68 со стороны коллекторных лючков. 2. Подвести наконечник индикатора к тыльной поверхности щетки таким образом, чтобы ось наконечника являлась как бы продолжением диаметра коллектора. Закрепить индикатор и выставить его шкалу на отметку “0”. 3. Медленно вращая якорь рукой измерить биение коллектора, определяемое как разность между максимальным и минимальным показаниями индикатора. 4. Биение коллектора в холодном состоянии должно быть не более 0,05 мм, в горячем состоянии – не более 0,06 мм. При биении 0,5 мм коллектор подлежит шлифовке, а при неравномерности более 0,5 мм – проточке.

Страницы: 1 2 3

Актуальное на сайте:

Эксплуатационные расходы
Деятельность железной дороги невозможна без расходования средств на движение поездов, ремонт сооружений дороги и подвижного состава, содержание необходимого штата. При определении эксплуатационных расходов принято различать расходы, связ ...

Организация работы отдела запчастей
При поступлении заявки по факсу или по e-mail, она обрабатывается, т.е. по серийному номеру машины определяется, какой номер имеет деталь, установленная конкретно на этой машине (определяется по заводской комплектации). Далее найденный но ...

Описание услуг
Тщательно рассмотрев спрос на услуги, ЧУП «KE-auto» осуществляет следующие виды работ: 1. Замена эксплуатационных жидкостей – Моторное масло необходимо менять через 15 000 км пробега у бензиновых двигателей и через 7500 км – у дизельных. ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »