Способы нагрузки испытуемых машин
Испытание тяговых электродвигателей смешанного возбуждения ДК-259Г-3 проводят аналогично по схеме рис. 7. Обмотки последовательного возбуждения LМ1 и LМ2 двигателей включены параллельно с целью получения нагрузки часового режима, при котором возбуждение составляет 50%. Ток обмотки независимого возбуждения устанавливают резистором R4. Контроль за током возбуждения осуществляют по амперметру РА4. Изменение направления вращения и смену режима работы (двигатель–генератор) выполняют контроллером S1.
На рис. 8 приведена схема испытания двигателей смешанного возбуждения по методу возвратной работы с регулируемыми статистическими линейным и вольтодобавочным источниками. В качестве таких источников используются нереверсивные якорные преобразователи, разработанные Харьковским электромеханическим заводом (ХЭМЗ).
По схемам рис. 6, 7 и 8 можно производить наиболее полные и точные испытания электрических машин.
Актуальное на сайте:
Анализ производственных
показателей деятельности авиакомпании «Аэрофлот-Дон»
Директорат по финансам, планированию и учету создан 15 марта 2002 года на базе Службы бухгалтерского учета и Финансового директората.
Деятельность директората направлена на осуществление информационно-аналитической и методической подде ...
Основные параметры парашюта
Коэффициент сопротивления парашюта
Формула для вычисления величины коэффициента сопротивления парашюта имеет вид:
(1.3)
Здесь:
cw0 - коэффициент воздухопроницаемости ткани, из которой сделан купол парашюта;
k1 - коэффициент, характе ...
Подбор технологического оборудования и расчет площадей
Расчет технологического оборудования
Определим производственный фонд еденицы оборудования
Фоб=Дрг*Тсм*С*Псоб*Р, ч [3, с. 223] (43)
где Дрг – число рабочих дней в году;
Тсм – время смены;
С – число смен;
Псоб – коэффициент использова ...