Способы нагрузки испытуемых машин
Испытание тяговых электродвигателей смешанного возбуждения ДК-259Г-3 проводят аналогично по схеме рис. 7. Обмотки последовательного возбуждения LМ1 и LМ2 двигателей включены параллельно с целью получения нагрузки часового режима, при котором возбуждение составляет 50%. Ток обмотки независимого возбуждения устанавливают резистором R4. Контроль за током возбуждения осуществляют по амперметру РА4. Изменение направления вращения и смену режима работы (двигатель–генератор) выполняют контроллером S1.
На рис. 8 приведена схема испытания двигателей смешанного возбуждения по методу возвратной работы с регулируемыми статистическими линейным и вольтодобавочным источниками. В качестве таких источников используются нереверсивные якорные преобразователи, разработанные Харьковским электромеханическим заводом (ХЭМЗ).
По схемам рис. 6, 7 и 8 можно производить наиболее полные и точные испытания электрических машин.
Актуальное на сайте: