Способы нагрузки испытуемых машин
Испытание тяговых электродвигателей смешанного возбуждения ДК-259Г-3 проводят аналогично по схеме рис. 7. Обмотки последовательного возбуждения LМ1 и LМ2 двигателей включены параллельно с целью получения нагрузки часового режима, при котором возбуждение составляет 50%. Ток обмотки независимого возбуждения устанавливают резистором R4. Контроль за током возбуждения осуществляют по амперметру РА4. Изменение направления вращения и смену режима работы (двигатель–генератор) выполняют контроллером S1.
На рис. 8 приведена схема испытания двигателей смешанного возбуждения по методу возвратной работы с регулируемыми статистическими линейным и вольтодобавочным источниками. В качестве таких источников используются нереверсивные якорные преобразователи, разработанные Харьковским электромеханическим заводом (ХЭМЗ).
По схемам рис. 6, 7 и 8 можно производить наиболее полные и точные испытания электрических машин.
Актуальное на сайте:
Расчет рычажной передачи автоматического тормоза
Усилия в элементах рычажной передачи для расчета на прочность определяются для случая постановки композиционных колодок.
Усилия на штоке поршня тормозного цилиндра
Усилие на затяжке горизонтальных рычагов композиционных колодок
,
Уси ...
Расчёт пяты
Размеры шариковых подшипников в механизмах, с ручным приводом определяется из расчета статической грузоподъемности:
где n – 1,2…1,5 – коэффициент надёжности,
F – эквивалентная нагрузка подшипника, Н;
С0 – статическая грузоподъемность ...
Общие сведения о конструкции изделия
Назначение коробок передач – изменять крутящийся момент, скорость и направление движения автомобиля. У автомобильных двигателей с уменьшением частоты вращения коленчатого вала крутящийся момент незначительно возрастает, достигая максималь ...