Противопожарные мероприятия на испытательной станции и трамваев

Информация » Усовершенствование технологии и технических средств послеремонтных испытаний тяговых двигателей » Противопожарные мероприятия на испытательной станции и трамваев

Страница 2

Важной мерой по обеспечению пожарной безопасности является организация пожарной охраны объекта, предусматривающий профилактические и оперативные обслуживания охраняемых объектов. Существенную роль играют пожарно-технические комиссии и добровольные пожарные дружины из числа рабочих и служащих предприятия.

В разделе «Охрана труда» в соответствии с заданием изложены следующие вопросы:

– определены задачи раздела на базе основных законодательных актов и нормативных документов;

– выявлены опасные и вредные производственные факторы на испытательной станции;

– на базе анализа условий труда и ОПВФ разработаны мероприятия по обеспечению безопасных условий труда;

– определены требования к планировке помещения;

– произведен расчет потребной площади помещения;

– определены требования к микроклимату воздуха рабочей зоны;

– рассмотрены вопросы защиты от шума и вибраций на рабочем месте;

– произведен выбор и расчет светильников для освещения испытательной станции;

– рассмотрены вопросы электробезопасности, произведен расчет защитного заземления, определена категория электроустановки;

– определены необходимые электротехнические средства защиты и предохранительные приспособления;

– разработаны противопожарные мероприятия на испытательной станции ТЭД.

Предложенные в дипломном проекте схемные и конструктивные разработки испытательного стенда позволят проведение послеремонтных испытаний тяговых двигателей трамвая в соответствии с требованиями ГОСТ 2582-81.

В основу построения испытательного стенда положены требования простоты конструкции и надежности работы, минимума энергозатрат, использования машин и аппаратов, применяемых на городском электрическом транспорте.

Внедрение в производственный процесс депо модернизированного испытательного стенда позволит повысить качество ремонта тяговых двигателей, а следовательно, надежность работы трамвая на линии.

Страницы: 1 2 

Актуальное на сайте:

Амортизация подвижного состава
Ам п/с===740880 (руб.) Нам=*100=11.76% Нв - норма на восстановление автомобиля Общехозяйственные расходы ОХР = = = 6865138,5 руб. (руб.) Общая сумма затрат на перевозки =ФЗПвод+Отч.+Зт+Зсм.+Зш+Зто,р+Ам.+ОХР=4576759+137027,7+425991 ...

Анализ условий труда и выявление опасных и вредных производственных факторов
Испытательная станция ТЭД трамваем является электроустановкой, предназначенной для потребления и преобразования электроэнергии. По напряжению станция относится к электроустановкам свыше 1000 В, что относит работу и обслуживание станции к ...

Организация работ отделения ремонта гидрооборудования
Отделение для восстановления гидрооборудования состоит из нескольких участков: разборки; мойки и дефектовки; стендовых испытаний; сборки. На участках производится диагностирование и ремонт гидронасосов, гидрораспределителей, гидроцил ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »