Противопожарные мероприятия на испытательной станции и трамваев
Важной мерой по обеспечению пожарной безопасности является организация пожарной охраны объекта, предусматривающий профилактические и оперативные обслуживания охраняемых объектов. Существенную роль играют пожарно-технические комиссии и добровольные пожарные дружины из числа рабочих и служащих предприятия.
В разделе «Охрана труда» в соответствии с заданием изложены следующие вопросы:
– определены задачи раздела на базе основных законодательных актов и нормативных документов;
– выявлены опасные и вредные производственные факторы на испытательной станции;
– на базе анализа условий труда и ОПВФ разработаны мероприятия по обеспечению безопасных условий труда;
– определены требования к планировке помещения;
– произведен расчет потребной площади помещения;
– определены требования к микроклимату воздуха рабочей зоны;
– рассмотрены вопросы защиты от шума и вибраций на рабочем месте;
– произведен выбор и расчет светильников для освещения испытательной станции;
– рассмотрены вопросы электробезопасности, произведен расчет защитного заземления, определена категория электроустановки;
– определены необходимые электротехнические средства защиты и предохранительные приспособления;
– разработаны противопожарные мероприятия на испытательной станции ТЭД.
Предложенные в дипломном проекте схемные и конструктивные разработки испытательного стенда позволят проведение послеремонтных испытаний тяговых двигателей трамвая в соответствии с требованиями ГОСТ 2582-81.
В основу построения испытательного стенда положены требования простоты конструкции и надежности работы, минимума энергозатрат, использования машин и аппаратов, применяемых на городском электрическом транспорте.
Внедрение в производственный процесс депо модернизированного испытательного стенда позволит повысить качество ремонта тяговых двигателей, а следовательно, надежность работы трамвая на линии.
Актуальное на сайте:
Схемы взаимодействия субъектов рынка ДА
Обоснованный выбор целевых схем взаимоотношений субъектов рынка ДА связан с возможностью долгосрочного планирования деятельности авиакомпании на рынке ДА.
Экстенсивный путь развития ДА предполагает решение вопросов нормативного регулиров ...
Системный анализ работоспособности информационной
системы
Вначале приведем возможные варианты отказа локально-динамической информационной системы контроля состояния подвижного состава.
Рисунок 8.1 - Дерево отказов системы контроля.
Отказ системы возможен в трех случаях: нет электропитания, н ...
Расчет продольно-динамических сил в вагоне
Максимальные усилия, испытываемые автосцепкой в области наибольших реакций по длине поезда, определяются по формуле
тормозной путь сила вагон
, (45)
где - тормозная сила поезда при заданной скорости движения, с которой начинается тормо ...