Противопожарные мероприятия на испытательной станции и трамваев
Важной мерой по обеспечению пожарной безопасности является организация пожарной охраны объекта, предусматривающий профилактические и оперативные обслуживания охраняемых объектов. Существенную роль играют пожарно-технические комиссии и добровольные пожарные дружины из числа рабочих и служащих предприятия.
В разделе «Охрана труда» в соответствии с заданием изложены следующие вопросы:
– определены задачи раздела на базе основных законодательных актов и нормативных документов;
– выявлены опасные и вредные производственные факторы на испытательной станции;
– на базе анализа условий труда и ОПВФ разработаны мероприятия по обеспечению безопасных условий труда;
– определены требования к планировке помещения;
– произведен расчет потребной площади помещения;
– определены требования к микроклимату воздуха рабочей зоны;
– рассмотрены вопросы защиты от шума и вибраций на рабочем месте;
– произведен выбор и расчет светильников для освещения испытательной станции;
– рассмотрены вопросы электробезопасности, произведен расчет защитного заземления, определена категория электроустановки;
– определены необходимые электротехнические средства защиты и предохранительные приспособления;
– разработаны противопожарные мероприятия на испытательной станции ТЭД.
Предложенные в дипломном проекте схемные и конструктивные разработки испытательного стенда позволят проведение послеремонтных испытаний тяговых двигателей трамвая в соответствии с требованиями ГОСТ 2582-81.
В основу построения испытательного стенда положены требования простоты конструкции и надежности работы, минимума энергозатрат, использования машин и аппаратов, применяемых на городском электрическом транспорте.
Внедрение в производственный процесс депо модернизированного испытательного стенда позволит повысить качество ремонта тяговых двигателей, а следовательно, надежность работы трамвая на линии.
Актуальное на сайте:
Подбор технологического оборудования
Основное технологическое оборудование подбирается по табелям технологического оборудования, справочникам и каталогам, можно использовать также каталог нестандартного оборудования, разработанного и выпускаемого научно-производственным объе ...
Корректирование периодичности ТО и пробега автомобилей до КР
В общем случае скорректированный пробег автомобиля до КР и скорректированная периодичность ТО-1, ТО-2 будут равны:
, (1)
L'КР=350000·0,6·1,0·1,1=231000 км,
, (2)
L'1=3000·0,6·1,0=1800 км,
, (3)
L'2=12000·0,6·1,0=7200 км,
где период ...
Вклад В.Н. Болтинского в науку и практику
автомобиль болтинский фаробин чудаков
Деятельность академика В.И. Болтинского отличается большим диапазоном научных и производственных интересов, среди которых можно выделить несколько аспектов: теория ДВС, теория трактора, механизация с ...