Расчёт снижения численности работников при применении машин на текущем содержании пути
Снижение численности работников от применения машин на текущем содержании пути определяется по таблице « Нормы снижения численности работников, занятых на текущем содержании пути, при применении машин» на годовые объёмы работ в соответствии с формой отчётности ПО-8, из данных которой исключаются работы по всем видам ремонта пути и планово- предупредительной выправке, выполненной комплексами машин.
Расчёт производится по формуле:
РМ = VФ ∙ n, (1.2.9)
Где РМ - снижение численности при применении машин;
VФ - годовые объёмы работ, км (количество стрелочных переводов, шт.);
n - норматив снижения от применения машин, чел-год.
Общая расчётная численность монтёров пути определяется по формуле:
Р = РТ - РМ, (1.2.10)
Расчёт снижения численности монтёров пути при применении путевых машин.
Исходные данные:
годовой объём работ для машины ПБ- 24 км;
годовой объём работ для машины ДСП - 24 км;
годовой объём работ для машин Дуоматик 09-32 - 24 км;
годовой объём работ для машины ПМГ-24 км;
годовой объём работ для машины УНИМАТ - 40 км;
годовой объём работ для машин РОМ-3 - 24 км;
Нормы снижения от применения машин:
машины ПБ - 0,08 чел- год;
машины ДСП - 0,08 чел -год;
машины Дуоматик 09-32- 0,22 чел-год;
машины ПМГ - 0,19 чел- год
машины УНИМАТ - 0,02 чел- год;
машины РОМ-3 - 0,06 чел- год
Снижение численности монтёров пути при применении машин составит:
РМ = 24 ∙ 0,08 + 24 ∙ 0,08 + 24 ∙ 0,22 + 24 ∙ 0,19 + 24 ∙ 0,06 + 40 ∙ 0,02 =
15,92
Расчётная численность монтёров пути, занятых на текущем содержании пути и стрелочных переводов на 5 участке Смоленской дистанции пути ПЧ-45, равна:
Р = 76,2 - 15,32 = 60,28 (чел.)
Актуальное на сайте:
Понятие и сущность спутниковых навигационных систем, и их роли в
эффективном функционировании транспортной отрасли
Спутниковая система навигации представляет собой комплексную электронно-техническую систему, состоящую из совокупности наземного и космического оборудования, предназначенную для определения местоположения (географических координат и высот ...
Разработка моделей контроля букс товарного вагона
Буксы предназначены для передачи нагрузки от тележки или рамы кузова выгона на шейки осей, а также для ограничения продольного и поперечного перемещений колесной пары при движении вагона. Букса состоит из корпуса, подшипников и деталей, у ...
Определение служебной массы локомотива
В предварительных расчетах служебная масса определяется в виде
[кг],
где – удельный показатель служебной массы, реализованный у эксплуатируемых и рекомендуемый для перспективных локомотивов, кг/кВт. Для тепловоза ТЭП 60, для которого ...