Расчёт снижения численности работников при применении машин на текущем содержании пути

Информация » Инновационное развитие путевого хозяйства ОАО "РЖД" » Расчёт снижения численности работников при применении машин на текущем содержании пути

Снижение численности работников от применения машин на текущем содержании пути определяется по таблице « Нормы снижения численности работников, занятых на текущем содержании пути, при применении машин» на годовые объёмы работ в соответствии с формой отчётности ПО-8, из данных которой исключаются работы по всем видам ремонта пути и планово- предупредительной выправке, выполненной комплексами машин.

Расчёт производится по формуле:

РМ = VФ ∙ n, (1.2.9)

Где РМ - снижение численности при применении машин;

VФ - годовые объёмы работ, км (количество стрелочных переводов, шт.);

n - норматив снижения от применения машин, чел-год.

Общая расчётная численность монтёров пути определяется по формуле:

Р = РТ - РМ, (1.2.10)

Расчёт снижения численности монтёров пути при применении путевых машин.

Исходные данные:

годовой объём работ для машины ПБ- 24 км;

годовой объём работ для машины ДСП - 24 км;

годовой объём работ для машин Дуоматик 09-32 - 24 км;

годовой объём работ для машины ПМГ-24 км;

годовой объём работ для машины УНИМАТ - 40 км;

годовой объём работ для машин РОМ-3 - 24 км;

Нормы снижения от применения машин:

машины ПБ - 0,08 чел- год;

машины ДСП - 0,08 чел -год;

машины Дуоматик 09-32- 0,22 чел-год;

машины ПМГ - 0,19 чел- год

машины УНИМАТ - 0,02 чел- год;

машины РОМ-3 - 0,06 чел- год

Снижение численности монтёров пути при применении машин составит:

РМ = 24 ∙ 0,08 + 24 ∙ 0,08 + 24 ∙ 0,22 + 24 ∙ 0,19 + 24 ∙ 0,06 + 40 ∙ 0,02 =

15,92

Расчётная численность монтёров пути, занятых на текущем содержании пути и стрелочных переводов на 5 участке Смоленской дистанции пути ПЧ-45, равна:

Р = 76,2 - 15,32 = 60,28 (чел.)

Актуальное на сайте:

Корректирование периодичности ТО и межремонтного пробега
Корректирование периодичности ТО-1 Lто-1=Lнто-1*К1*К3, км ; [6, с. 28] (1) где Lнто-1 – нормативный пробег до ТО-1,км; [5, с. 17] К1 – коэффициент корректирования нормативов в зависимости от условий эксплуатации; [6, с. 26] К3 – коэфф ...

Организация рабочего места
Производительность колёсных цехов в значительной степени зависят от рациональной компоновки участков, оптимального размещения производственного, подъёмно – транспортного и вспомогательного оборудования на площади цеха. Размещение оборудов ...

Описание области проектирования
Проектирование участка новой железнодорожной линии производится в Амурской области. Ее площадь составляет 363,7 тыс. км2. Население 796 тыс. человек. Средняя плотность – 2,2 человека на км2, в южной части около 6 человек на 1 км2. Городск ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »