Расчёт снижения численности работников при применении машин на текущем содержании пути

Информация » Инновационное развитие путевого хозяйства ОАО "РЖД" » Расчёт снижения численности работников при применении машин на текущем содержании пути

Снижение численности работников от применения машин на текущем содержании пути определяется по таблице « Нормы снижения численности работников, занятых на текущем содержании пути, при применении машин» на годовые объёмы работ в соответствии с формой отчётности ПО-8, из данных которой исключаются работы по всем видам ремонта пути и планово- предупредительной выправке, выполненной комплексами машин.

Расчёт производится по формуле:

РМ = VФ ∙ n, (1.2.9)

Где РМ - снижение численности при применении машин;

VФ - годовые объёмы работ, км (количество стрелочных переводов, шт.);

n - норматив снижения от применения машин, чел-год.

Общая расчётная численность монтёров пути определяется по формуле:

Р = РТ - РМ, (1.2.10)

Расчёт снижения численности монтёров пути при применении путевых машин.

Исходные данные:

годовой объём работ для машины ПБ- 24 км;

годовой объём работ для машины ДСП - 24 км;

годовой объём работ для машин Дуоматик 09-32 - 24 км;

годовой объём работ для машины ПМГ-24 км;

годовой объём работ для машины УНИМАТ - 40 км;

годовой объём работ для машин РОМ-3 - 24 км;

Нормы снижения от применения машин:

машины ПБ - 0,08 чел- год;

машины ДСП - 0,08 чел -год;

машины Дуоматик 09-32- 0,22 чел-год;

машины ПМГ - 0,19 чел- год

машины УНИМАТ - 0,02 чел- год;

машины РОМ-3 - 0,06 чел- год

Снижение численности монтёров пути при применении машин составит:

РМ = 24 ∙ 0,08 + 24 ∙ 0,08 + 24 ∙ 0,22 + 24 ∙ 0,19 + 24 ∙ 0,06 + 40 ∙ 0,02 =

15,92

Расчётная численность монтёров пути, занятых на текущем содержании пути и стрелочных переводов на 5 участке Смоленской дистанции пути ПЧ-45, равна:

Р = 76,2 - 15,32 = 60,28 (чел.)

Актуальное на сайте:

Определение синхронности вращения валов
Для карданной передачи с двумя карданными шарнирами и валами, расположенными в одной плоскости (рис. 1.3) принято ведущие вилки шарниров располагать под углом p/2 одну относительно другой. Для первого шарнира, у которого ведущая вилка ле ...

Определение объема работ дополнительной программы
Трудоемкость работ связанных, связанных с выполнением ТО и ремонта машин, составляет основную производственную программу предприятия. Кроме основной существует и дополнительная программа, включающая работы по подготовке машин к эксплуатац ...

Системный анализ работоспособности информационной системы
Вначале приведем возможные варианты отказа локально-динамической информационной системы контроля состояния подвижного состава. Рисунок 8.1 - Дерево отказов системы контроля. Отказ системы возможен в трех случаях: нет электропитания, н ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »