Проверочные расчеты механизмов

Информация » Тележка мостового крана » Проверочные расчеты механизмов

Страница 3

Мех. передвижения тележки – 3-4 с.

Для мех. передвижения груза наибольшее время разгона получается при нагруженном кране и уклоне путей. Его можно определить по приближенной формуле:

[2. ф.4.1]

где,

- угловая скорость двигателя, рад/с;

- приведенный к валу двигателя момент инерции при разгоне всех движущихся масс, кг м кв.;

- среднепусковой момент двигателя, Нм;

- момент статических сопротивлений при разгоне, приведенный к валу двигателя, Нм.

а) [2. ф.4.2]

где,

- кратность среднепускового момента двигателя, для дв. с фазным ротором значение =1,5[табл. 2.2.17 стр.42]

тогда,

Нм

Значение [2. ф.4.3]

здесь, - момент инерции при разгоне всех вращающихся частей механизма, приведенный к валу двигателя:

б) [2. ф.4.4]

где =1,1 .1,2 – коэффициент учета инерции вращающихся масс расположенных на втором, третьем и последующих валах механизма;

-момент инерции вращающихся масс, расположенных на первом валу, равен сумме моментов инерции ротора дв. - , муфт - , тормозного шкива - .

- момент инерции при разгоне поступательно движущихся частей механизма плюс груза, приведенный к валу дв.

кг м2.

где,

- масса шкива, кг

- радиус шкива, м

- коэффициент распределения массы (=0,6 – рекомендуется).

[2. стр. 85]

Тогда,

кг м2.

Отсюда,

кг м кв.

в) Угловая скорость рад/с.

г) Значения и находим из:

[2. ф.4.5]

кг – масса тележки и груза. [2. ф.4.6]

[2. ф.4.17]

где,

- полное сопротивление [1. стр. 34], передвижению тележки в период разгона, приведенное к ободу колеса, включает в себя следующие составляющие:

где,

- сопротивление, создаваемые силами трения;

- уклон пути;

- сопротивление от ветра при работе крана на открытом воздухе;

кН

r – радиус ходового колеса (100 мм);

U – полное передаточное число мех., равно передаточному числу редуктора (U=Uр=12,5).

Тогда,

кг м2.

кг м2.

Н

Отсюда,

с

Страницы: 1 2 3 

Актуальное на сайте:

Испытания главных тормозных цилиндров без вакуумных усилителей
Испытания заключаются в создании испытательного усилия на штоке, доведенного до испытательного усилия по ГОСТ 23181, умноженного на передаточное отношение педали , и выдерживании на этом уровне в течение 2 мин . При этом фиксируют значен ...

Расчетно-технологическая часть
Приведение парка к одной модели производится по трудоемкости текущего ремонта через коэффициент приведения: Кп = tтр / tтрº (1) Где: tтр – удельная трудоемкость текущего ремонта приводимой модели. tтрº – удельная трудоемкость ...

Расчет числа мест ожидания перед ТО и ТР и хранения подвижного состава
Число мест ожидания подвижного состава перед ТО и ТР принимается: для линии ТО-1, ТО-2 одно место на линию, для диагностики и ТР – 20% от количества рабочих постов. Число постов ожидания перед ТР и Д равно: ХТР,ТОо=0,2ХТР+mл, (2.42) Х ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »