Проверочные расчеты механизмов
- номинальный момент двигателя, Нм.
где,
,
- соответственно статические моменты на валу двигателя, возникающие при подъеме и опускании груза;
- время разгона мех. при работе с грузом;
;
- соответственно время установившегося движения при подъеме и опускании;
- коэффициент, учитывающий ухудшение условий охлаждения двигателя в период пуска.
а) Статические моменты при подъеме и опускании:
где, – вес j груза;
- КПД механизма при работе с j-м грузом.
Для ГГР – М3 по типовому графику [2. Приложение 4. стр.289], определим, что груз поднимается и опускается (при рабочем цикле 10) G – 4 раза; 0,7G – 3 раза; 0,6G – 3 раза.
Поверяю ,
при большем грузе, т. е. при
=
кН
Определяю КПД мех.[2. стр. 88. рис 4.4]:
, отсюда
=0,9
Тогда [2.4.10],
кН
кН
б) Время разгона при подъеме и опускании груза:
Формулы[2.4.11]:
где,
;
- соответственно, угловые скорости при установившимся движении.
- приведенный к валу двигателя момент инерции при разгоне всех движущихся масс, кг м кв., равен 2,456 кг м кв.
- среднепусковой момент двигателя, Нм, равен 302 Нм.
[2.4.12]
где,
- синхронная угловая скорость двигателя, определяется по формуле:
рад/с
Тогда,
рад/с
Отсюда,
с
с
в) Время установившегося движения определяю по формуле:
здесь,
Н – средняя высота подъема груза, принимаю Н=4,25 м.
- фактическая скорость движения груза, определяю по формуле:
м/с
м/с
Тогда,
с
с
г) Коэффициент , равен 0,7, т. к.:
Находим:
где, Н.
Тогда, условие не выполнено, при этом нагрев двигателя происходит, в этом случае обдув двигателя происходит искусственно, путем установки вентилятора на валу двигателя под кожухом.
Механизм передвижения тележки
Проверка двигателя на разгон
Экспериментально получено, что для крана Q=8 т значения времени будет следующим:
Актуальное на сайте:
Опеделение
прочности карданного вала при действии изгибающих и скручивающих нагрузок
Изгибающие нагрузки возникают в результате неуравновешенности карданного вала, и в некоторой степени пары осевых сил, нагружающих крестовины карданного шарнира. В эксплуатации неуравновешенность может появиться не только в результате повр ...
Определение показателей
износостойкости тормозных механизмов
Удельная нагрузка, приходящаяся на тормозные накладки, определяется по формуле:
; (3.14)
где – суммарная площадь тормозных накладок, ,
.
Для передних тормозных механизмов:
Для задних тормозных механизмов:
Удельная работа трени ...
Корректирование периодичности ТО и пробега автомобилей до КР
В общем случае скорректированный пробег автомобиля до КР и скорректированная периодичность ТО-1, ТО-2 будут равны:
, (1)
L'КР=350000·0,6·1,0·1,1=231000 км,
, (2)
L'1=3000·0,6·1,0=1800 км,
, (3)
L'2=12000·0,6·1,0=7200 км,
где период ...