Транспортно-экспедиционное обслуживание при международных перевозках
В АТП водитель сдает все документы, необходимые для расчетов за выполненную перевозку (CMR, Книжка МДП, путевой лист, отчет по командировке).
Как правило, все расчеты за перевозку осуществляются централизовано экспедитором, поэтому все документы, необходимые для расчетов, от перевозчиков поступают экспедитору (2). Экономическая служба экспедитора осуществляет все расчеты фрахта, выставляет счета заказчикам и после поступления оплаты рассчитывается с перевозчиком.
Актуальное на сайте:
Минимальный радиус кривой в плане
Минимальный радиус кривой в плане определяется из условия восприятия центробежной силы при движении транспортного средства по закруглению, то есть требуется обеспечить устойчивость автомобиля против заноса и опрокидывания, а также комфорт ...
Выбор метода организации технического обслуживания и
диагностики
Критерием для выбора метода Технического обслуживания является суточная производственная программа по каждому виду обслуживания. Поточный метод организации обслуживания рекомендуется при следующей минимальной суточной программе:
Ежедневн ...
Расчет непотопляемости
Целью работы является расчет посадки и остойчивости судна при затоплении машинного отделения с использованием диаграммы С. Н. Благовещенского. Предполагается, что отсек симметричен относительно ДП, простирается от борта до борта, открыт с ...