Режим труда и отдыха водителей

Информация » Обоснование инженерно-технологических мероприятий по расширению экспорта транспортных услуг в РДАУП "Автобусный парк № 6" » Режим труда и отдыха водителей

Страница 1

В рамках Комитета по внутреннему транспорту ЕЭК ООН было подготовлено Европейское Соглашение, касающееся работы экипажей транспортных средств, производящих международные автомобильные перевозки (ЕСТР).

Соглашение определяет, что каждая страна-участница Соглашения будет применять на своей территории к международным автомобильным перевозкам, совершаемым автотранспортными средствами стран, не являющихся сторонами этого соглашения, положения не менее строгие, чем изложенные в названном документе.

Соглашение устанавливает, что во время любой международной автомобильной перевозки предприятия и водители должны соблюдать в течение всего периода работы, отдыха и управления автотранспортным средством предписания, установленные государственным законодательством в той стране, где они обычно работают. Однако ни одна страна не должна требовать соблюдения предписаний ее государственного законодательства предприятиями и служебным персоналом автотранспортных средств другой страны, если эти предписания являются более строгими, чем те, которые предусмотрены в соглашении.

Конвенция ЕСТР применяется на территории каждой договаривающейся стороны, к каждой международной автомобильной перевозке, осуществляемой транспортным средством, зарегистрированным на территории любой договаривающейся стороны.

ЕСТР не распространяется на перевозки грузов транспортными средствами, допустимая полная масса которых вместе с прицепами и полуприцепами не превышает 3,5 т, либо которые по конструкции и оснащению пригодны для перевозки не более девяти человек, включая водителя.

Соглашение содержит требования, которые должны выполнять водители транспортных средств, осуществляющих международные автомобильные перевозки. Так, минимальный возраст водителей, допускаемых к перевозкам грузов, определен:

для транспортных средств с допустимой полной массой до 7 т - с 18 лет;

для других транспортных средств: 21 год или 18 лет, при условии, что водитель имеет свидетельство профессиональной подготовки, признанное одной из договаривающихся сторон, подтверждающее окончание обучения для водителей.

Обучение водителей, занятых на международных перевозках, производится раз в пять лет в структурных подразделениях БАМАП. Водители проходят предрейсовые медицинские осмотры, а также периодические медицинские комиссии.

Согласно ЕСТР, продолжительность управления между любыми двумя периодами ежедневного отдыха именуется "ежедневной продолжительностью труда" и не должна превышать девяти часов. После управления в течение первых четырех с половиной часов (по Франции трех) водитель должен сделать перерыв, по крайней мере, сорок пять минут.

Перерыв в сорок пять минут может быть заменен перерывами продолжительностью не менее пятнадцати минут каждый, распределенными на протяжении периода управления.

Продолжительность управления может быть увеличена до 10 ч дважды в течение любой одной календарной недели. Время отсчета продолжительности календарной недели начинается в 0.00 понедельника и заканчивается в 24.00 воскресенья.

В течение двадцати четырех часов водитель должен иметь непрерывный ежедневный отдых продолжительностью не менее одиннадцати часов, который может быть сокращен до минимум девяти часов непрерывного отдыха не более трех раз в течение любой одной недели при условии, что до конца следующей недели в качестве компенсации водителю предоставляется отдых эквивалентной продолжительности.

В течение каждой недели один из периодов отдыха должен составлять в качестве еженедельного отдыха в общей сложности 45 последовательных часов.

Любое сокращение продолжительности отдыха должно быть компенсировано эквивалентным временем отдыха целиком до конца недели, которая следует за данной неделей.

Страницы: 1 2

Актуальное на сайте:

Влияние повышенной влажности воздуха
После пребывания в условиях повышенной влажности воздуха до 98% при температуре в течение 15 суток при испытании во влажном состоянии разрывная нагрузка капроновых материалов уменьшается на 2-12% , а удлинение имеет тенденцию к увеличени ...

Методика проведения приемо-сдаточных испытаний тяговых электродвигателей и вспомогательных машин трамвая
Учитывая сложные условия работы тяговых машин и особенно тяговых двигателей, к качеству их изготовления и ремонта предъявляют высокие требования. Обеспечить высокое качество изготовления и ремонта нельзя без применения объективных и доста ...

Разработка конструкции корпуса в районе грузовых люков
В настоящем разделе обеспечиваются требования к конструкции вырезов в районе грузовых трюмов отвечающих условиям , . где ‑ длина люкового выреза, м. ‑ расстояние между центрами поперечных перемычек ограничивающих вырез, м. ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »