Режим труда и отдыха водителей

Информация » Обоснование инженерно-технологических мероприятий по расширению экспорта транспортных услуг в РДАУП "Автобусный парк № 6" » Режим труда и отдыха водителей

Страница 1

В рамках Комитета по внутреннему транспорту ЕЭК ООН было подготовлено Европейское Соглашение, касающееся работы экипажей транспортных средств, производящих международные автомобильные перевозки (ЕСТР).

Соглашение определяет, что каждая страна-участница Соглашения будет применять на своей территории к международным автомобильным перевозкам, совершаемым автотранспортными средствами стран, не являющихся сторонами этого соглашения, положения не менее строгие, чем изложенные в названном документе.

Соглашение устанавливает, что во время любой международной автомобильной перевозки предприятия и водители должны соблюдать в течение всего периода работы, отдыха и управления автотранспортным средством предписания, установленные государственным законодательством в той стране, где они обычно работают. Однако ни одна страна не должна требовать соблюдения предписаний ее государственного законодательства предприятиями и служебным персоналом автотранспортных средств другой страны, если эти предписания являются более строгими, чем те, которые предусмотрены в соглашении.

Конвенция ЕСТР применяется на территории каждой договаривающейся стороны, к каждой международной автомобильной перевозке, осуществляемой транспортным средством, зарегистрированным на территории любой договаривающейся стороны.

ЕСТР не распространяется на перевозки грузов транспортными средствами, допустимая полная масса которых вместе с прицепами и полуприцепами не превышает 3,5 т, либо которые по конструкции и оснащению пригодны для перевозки не более девяти человек, включая водителя.

Соглашение содержит требования, которые должны выполнять водители транспортных средств, осуществляющих международные автомобильные перевозки. Так, минимальный возраст водителей, допускаемых к перевозкам грузов, определен:

для транспортных средств с допустимой полной массой до 7 т - с 18 лет;

для других транспортных средств: 21 год или 18 лет, при условии, что водитель имеет свидетельство профессиональной подготовки, признанное одной из договаривающихся сторон, подтверждающее окончание обучения для водителей.

Обучение водителей, занятых на международных перевозках, производится раз в пять лет в структурных подразделениях БАМАП. Водители проходят предрейсовые медицинские осмотры, а также периодические медицинские комиссии.

Согласно ЕСТР, продолжительность управления между любыми двумя периодами ежедневного отдыха именуется "ежедневной продолжительностью труда" и не должна превышать девяти часов. После управления в течение первых четырех с половиной часов (по Франции трех) водитель должен сделать перерыв, по крайней мере, сорок пять минут.

Перерыв в сорок пять минут может быть заменен перерывами продолжительностью не менее пятнадцати минут каждый, распределенными на протяжении периода управления.

Продолжительность управления может быть увеличена до 10 ч дважды в течение любой одной календарной недели. Время отсчета продолжительности календарной недели начинается в 0.00 понедельника и заканчивается в 24.00 воскресенья.

В течение двадцати четырех часов водитель должен иметь непрерывный ежедневный отдых продолжительностью не менее одиннадцати часов, который может быть сокращен до минимум девяти часов непрерывного отдыха не более трех раз в течение любой одной недели при условии, что до конца следующей недели в качестве компенсации водителю предоставляется отдых эквивалентной продолжительности.

В течение каждой недели один из периодов отдыха должен составлять в качестве еженедельного отдыха в общей сложности 45 последовательных часов.

Любое сокращение продолжительности отдыха должно быть компенсировано эквивалентным временем отдыха целиком до конца недели, которая следует за данной неделей.

Страницы: 1 2

Актуальное на сайте:

Определение допускаемой тормозной силы по условию безюзового торможения и обоснование выбора тормозной системы
Условие безюзового торможения колесной пары , (7) где - реализуемая тормозная сила колесной пары, Н; - допускаемая тормозная сила по сцеплению, Н; - статическая осевая нагрузка единицы п ...

Обзор существующих методов контроля
Под контролем понимается процесс установления соответствия между состоянием объекта контроля и заданными нормами. В результате контроля выдается суждение о том, к какой из нормированных качественно различающихся областей относится рассмат ...

Структура парка подвижного состава
Специфичность перевозок, осуществляемых предприятием, обуславливает наличие определенного состава автотранспортных средств, необходимого для выполнения транспортной работы. Распределение подвижного состава предприятия по маркам представл ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »