Определение значений допусковых параметров

Информация » Беспроводная система контроля подвижного железнодорожного состава » Определение значений допусковых параметров

Страница 2

Между замкнутой гиперповерхностью (1) и описанным гиперпараллелепипедом имеются определенные области. Попадание значений параметров в эти области хотя и удовлетворяют выбранным допускам (значения параметров лежат внутри гиперпараллелепипеда), но не удовлетворяют условию W≥WT (значения параметров лежат вне гиперповерхности (1)). Следовательно, указанные области образуют «дефект» в допусках на параметры, определяющий риск заказчика. Риск изготовителя за счет данного фактора равен нулю.

В связи с этим, можно построить не описанный гиперпараллелепипед, а вписанный. При этом риск заказчика от данного фактора будет равен нулю, а риск изготовителя максимален.

Страницы: 1 2 

Актуальное на сайте:

Организация движения поездов при неисправности устройств СЦБ на участках диспетчерской централизации
На участке, оборудованном устройствами ДЦ, в случае отказов устройств СЦБ станции, на которых возникли эти неисправности, передаются, как правило, на резервное управление. Однако в некоторых случаях поездному диспетчеру предоставляется пр ...

Себестоимость технического обслуживания и текущего ремонта на 1000 км пробега
Для определения себестоимости ремонтных работ очень важно правильно определить затраты на материалы и запасные части. Потребность в материалах и запчастях определяется исходя из годового обще паркового пробега автомобилей, нормы затрат н ...

Удельная тормозная сила
Для упрощения расчёта удельной тормозной силы учитываем её зависимость от величины тормозного нажатия и наличия тормозных колодок различных типов (31) где - расчётный коэффициент трения колодок данного типа; ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »