Проектирование локально-вычислительной сети разрабатываемой системы контроля

Информация » Беспроводная система контроля подвижного железнодорожного состава » Проектирование локально-вычислительной сети разрабатываемой системы контроля

Страница 4

Рисунок 6.5 - Структура пикосети IEЕЕ 802.15.3.

В пикосети возможен обмен как асинхронными, так и изохронными (потоковыми) данными. К последним относятся, например, звук и видео. Весь информационный обмен в пикосети основан на последовательности суперкадров (superframe — терминология стандартов IEEE 802.15). Каждый суперкадр (рис. 2.14) включает управляющий сегмент (beacon), интервал конкурентного доступа (contention access period — САР) и набор временных интервалов (каналов), назначенных определенным устройствам. PCN определяет границы всех интервалов и распределяет каналы между устройствами.

Рисунок 6.6 - Структура суперкадров физического уровня сети IEEE 802.15.3.

Во время САР доступ к каналу предоставляется на основе механизма контроля несущей с предотвращением коллизий — CSMA/CA (как и в стандарте IEEE 802.11), т.е. кто первый успел занять канал, тот и работает. В этот период передаются команды или асинхронные данные.

Канальные интервалы (СТА) координатор пикосети назначает каждому устройству или группе устройств по предварительному запросу с их стороны. В управляющем сегменте задается момент начала и длительность каждого СТА. Назначение канального интервала для какого-либо устройства означает, что никто другой в этот момент не может работать на передачу. СТА могут динамически распределяться в суперкадре (для асинхронных и изохронных данных) или быть фиксированными (только для изохронных данных).

Скорость 22 Мбит/с является базовой, ее обязаны поддерживать все устройства IEEE 802.15.3. При работе на этой скорости данные не кодируются. В остальных случаях данные перед формированием модуляционных символов кодируются посредством сверточного кодера с трехразрядным сдвиговым регистром (так называемая модуляция посредством решетчатого кода с восемью состояниями). При этом в кодере к исходному набору из 1/3/4/5 бит (при QPSK/16-QAM/32-QAM/64-QAM) добавляется кодовый бит с выхода трехразрядного сдвигового регистра.

Стандарт IEEE 802.15.3 требует, чтобы устройства могли работать в любом из пяти возможных частотных каналов (таблица 6.2). Причем предусматривается два канальных плана — режим высокой плотности (четыре канала в допустимом диапазоне) и режим совместимости с сетью стандарта IEEE 802.11b (три разрешенных канала). Это означает, что каждое устройство перед началом работы сканирует диапазон, находит свободные каналы, определяет наличие работающей сети 802.11b.

Таблица 6.2

Номер канала

Центральная частота, МГц

Режим высокой плотности

Режим совместимости с IEEE 802.11b

1

2412

2

2428

3

2437

4

2445

5

2462

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Актуальное на сайте:

Функции диагностического сканера
Идентификация электронных систем (блоков управления) и вывод их паспортных данных; -Чтение и расшифровка кодов неисправностей (в том числе импульсного сигнала кодов неисправности (медленных кодов) на некоторых автомобилях начала 90-х год ...

Структура управления автотранспортного цеха ЗАО «МТВоз»
Управление предприятием - сложный процесс. Оно должно обеспечить единство действий и целенаправленность работы коллективов всех подразделений предприятия, эффективное использование в процессе труда разнообразной техники предприятия, взаим ...

Школа профессора Андрея Николаевича Нарбута
Доктор технических наук, профессор Нарбут А.Н. возглавляет комплекс исследований, направленных на повышение качества автомобилей за счет улучшения рабочих процессов и выходных характеристик их агрегатов и систем, в основном трансмиссии, а ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »