Выявление перспективных целевых сегментов

Информация » Анализ перспектив использования деловой авиации в Российской Федерации » Выявление перспективных целевых сегментов

Страница 2

• Клиентов со средним налетом менее 30 часов в месяц

Таким образом, анализ географии полетов и потребной пассажировместимоси ВС должен проводиться по рассмотренным потребительским сегментам.

Далее формулируется коммерческое предложение по выбору формы организации ВС ДА. Целью предложения является реализация на потребительских сегментах владельцев ВС и потенциальных владельцев ВС (постоянные клиенты со среднемесячным налетом более 30 часов) перевозок на типах ВС, соответствующих спросу на рынке.

Для обоснования выбора типа ВС для совместной формы организации эксплуатации, как наиболее перспективной согласно данных исследования, представленных во второй главе, предлагается сегментирование иностранных типов ВС ДА по основным критериям: дальность полета/пассажировместимость (рис. 28).

Рис. 28. Сегментация типов ВС ДА

Качественный анализ потребности клиентов пи выборе ВС ДА должен быть продолжен оценкой наиболее существенных для клиентов технических данных типов ВС, составляющих соответствующий сегмент.

Согласно выявленных в работе основных причин выбора ВС ДА, которые сводятся к целому ряду удобств и преимуществ, выделены ключевые ТП ВС ДА, оказывающие прямое влияние на качественные характеристики полетов ДА (табл.3.3.).

Оценку ТП при выборе типа ВС предлагается проводить методом взвешенных оценок. Каждому ТП по каждому типу ВС присваивается соответствующая оценка. Все параметры оцениваются по 5-ти бальной шкале из расчета - 5 баллов - наилучшее значение ТП в группе. Каждый ТП «взвешивается» по степени важности при выборе оптимального типа ВС. Степень важности является экспертной оценкой потенциального владельца ВС и согласуется при проведении соответствующих переговоров. Определяющим показателем при выборе оптимального типа ВС является сумма оценок взвешенных параметров, представляющая сумму произведений оценки ТП по типу ВС на соответствующий вес параметра.

Таблица 12 Оценка ТП при выборе типа ВС

ТП/Тип ВС

Тип ВС 1

Тип ВС 2

Вес параметра

Крейсерская скорость, км/ч

оценка

Взлетная дистанция, м.

оценка

Посадочная дистанция, м.

оценка

Длина пассажирского салона, м.

оценка

Высота пассажирского салона, м.

оценка

Ширина пассажирского салона по оси самолета, м.

оценка

Ширина пассажирского салона по полу, м.

оценка

Площадь пола, м.

оценка

Объем багажного отсека, мЗ

оценка

Количество техцентров, расположение

оценка

Сумма оценок взвешенных параметров

Страницы: 1 2 

Актуальное на сайте:

Обоснование схем взаимодействия субъектов рынка ДА
Понятие ДА является комплексным, включающим в себя всю инфраструктуру, обеспечивающую полеты ДА. Продуктом деловой авиации является полный комплекс авиационных услуг, перечень и состав которых определяется по заказу клиента. В первую оче ...

Расчет потребного количества ремонтных позиций
ремонт троллейбус депо Ранее рассчитанные рабочие распределяются по участкам и отделениям. Таблица 1.2 – Численность рабочих на участках и отделениях Название участка Явочная численность, чел. Списочная Численность, чел. ...

Документы, выдвигающие требования к углям
Конвенция СОЛАС-74 выдвигает требования к содержанию информации о углях. Она должна содержать информацию об удельном погрузочном объеме груза, операциям по штивке; в случае концентратов или иных грузов, которые могут разжижаться, - дополн ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »