Затраты на смазочные материалы

Информация » Увеличение прибыли и снижение затрат при перевозке стеновых панелей на строительные объекты » Затраты на смазочные материалы

Зсм.м. = = = 511189 (руб.)

Таблица №1 План потребности и стоимости топлива.

Наименование показателей

Усл.обознач.

Ед. измерения

Числовые значения

1.

Общий пробег

Lобщ

км

181120

2.

Грузооборот

Р

ткм

3101850

3.

Число ездок с грузом

Nег

ездок

13633

4.

Норма расхода на 100 км пробега

Н100км

л

37

5.

Расход топлива на эксплуатацию ПС.

Тэ

л

135596

6.

Надбавка при работе в зимнее время.

Тз.вр.

л

5695

7.

Надбавка на внутригаражные нужды.

Твн.г.н.

л

706

8.

Общехозяйственные расходы топлива

Тобщ.

л

141299

9.

Плановая сумма затрат на топливо.

Зт.

руб

4259910

10.

Затраты на смазочные материалы.

Зсм.м.

руб

511189

Актуальное на сайте:

Расчет стрелки
При расчете стрелки принимается, что по форме в плане криволинейный остряк делается секущего типа. В этом случае (рисунок 3.1) рабочие грани рамного рельса и остряка пересекаются в начале острия под углом , называемым начальным углом остр ...

Цели и задачи предприятий сервиса, анализ рынка работ и услуг, оценка риска
Для предприятий технического сервиса (ПТС) дорожно-строительных и коммунальных машин есть возможность занять определенный сегмент рынка, при условии, что работы и услуги, выполняемые этим предприятием, будут осуществляться на высоком уров ...

Определение контингента монтеров пути для текущего содержания приемо–отправочных и прочих станционных путей
Норма расхода рабочей силы по текущему содержанию приемо-отправочных и прочих станционных путей определяется по таблице №2 в приложении №1 к приказу 8Ц. Эти нормы определяются по зависимости от типа рельсов и материала шпал. Рельсы типа Р ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »