Прочностной расчет рулевого механизма

Информация » Механизмы и системы управления автомобиля Москвич-2140 » Прочностной расчет рулевого механизма

В автомобиле Москвич 2140 в качестве рулевого механизма применяют глобоидную пару «червяк-ролик».

Осевое усилие на винте определяется по формуле:

;(2.8)

где: - начальный радиус винтовой линии червяка по наименьшему сечению;

- угол наклона винтовой линии;

- усилие, прикладываемое водителем на рулевом колесе;

- радиус рулевого колеса.

Принимаем: =0,03м

=400Н

=0,2м

Подставив данные в формулу (2.8) получим:

Н

Контактная площадь определяется по формуле:

(2.9)

Принимаем: =1,099рад

=0,994рад

=0,0727 м

=0,02м

Рисунок 4 - Схема зацепления червяк-ролик.

Подставив данные значения в формулу (2.9) получим:

Контактное напряжение в зацеплении червяк-ролик определяется по формуле:

;(2.10)

где: n – число гребней ролика

Принимаем n=2.

Подставив значения в формулу (2.10) получим:

;

Актуальное на сайте:

Технические, санитарно-технические и бытовые помещения
Площади компрессорных, трансформаторных, электрощитовых, насосных, вентиляционных камер определяются в зависимости от оборудования устанавливаемого в перечисленные помещения и располагаются, как в производственном корпусе, так и отдельно ...

Модуль обучения
Модуль обучения необходим для формирования или коррекции БЗ модулей анализа обстановки и прогнозирования, коррекции начальной РБЗ ДЭС, включая значения весовых коэффициентов ПК. ...

Определение базы локомотива
Предварительно , где – коэффициент, равный 0,5…0,54 для экипажной части длиной до 20 м. Получим . ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »