Зарождение отечественного автотранспорта

Информация » История развития автотранспорта » Зарождение отечественного автотранспорта

Страница 3

Различаются легковые автомобили и по типу кузова. Наиболее распространен среди легковых автомобилей закрытый кузов седан (у большинства машин – у «Волги», «Москвича», «Жигулей»). У некоторых автомобилей этих марок кузова без багажника – типа универсал. Автомобили «Чайка» и ЗИЛ-117 имеют кузов лимузин с внутренней перегородкой, отделяющей место водителя от пассажирских сидений. У автомобилей ГАЗ-69, УАЗ-469 и некоторых других кузов типа фаэтон со складывающейся брезентовой крышей.

Воспоминания ветеранов автомобилизма дают яркую, реальную и фактическую картину тех далеких времен, когда лишь зарождалась перспективная отрасль – автомобильный транспорт. Вместе с тем фрагментальные очерки не позволяют составить целостного образа, требуются тщательные научные исследования, подтвержденные проверенными и сопоставленными статистическими данными. Лишь анализ богатейших архивных материалов и публикаций (подчас противоречивых) является первоосновой изложения начальных шагов автомобильного транспорта.

В данной работе была проделана попытка изучить и обобщить различные источники литературы и на основе всего этого составить свое мнение об этапах возникновения автотранспорта начиная с древности и заканчивая XXI в.

Страницы: 1 2 3 

Актуальное на сайте:

Выбор и корректирование периодичности технического обслуживания и пробега до капитального ремонта
Согласна исходных данных, эксплуатация подвижного состава происходит не в эталонных условиях, следовательно, необходима корректировка периодичности проведения работ. , [1, с.11] (1) где – расчётная периодичность ТО-1, км; - нормативная ...

Расчет числа вспомогательных постов
Количество вспомогательных постов контрольно-пропускного пункта определяется по формуле: , (2.37) где Аи - списочное количество подвижного состава, ед.; αт - коэффициент технической готовности подвижного состава; Кп - коэффициент ...

Расчет вертикальной кривой
Исходные данные для расчета: Пикетажное положение вертикального угла №1 L (ВВУ) = 1900,00 м. Радиус вогнутой вертикальной кривой: R =10000 м. Продольный уклон в начале кривой: i2 = + 16 ‰ = 0.016 Продольный уклон в конце кривой: i3 = ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »