Анализ технологического процесса ТО и ремонта машин

Информация » Организация технического обслуживания в Дорожно-механизированном управлении » Анализ технологического процесса ТО и ремонта машин

Страница 2

Двигатели машин перед постановкой на хранение проходят предварительное ТО. Из двигателей сливается охлаждающая жидкость, а смазка заменяется на консервационную. Приводные ремни не снимаются.

Снятие резиновых изделий перед хранением, а также их проверка в процессе хранения не выполняются.

Снятие машин с хранения производится за 5-7 дней до планируемого начала их использования по назначению. При этом на машины устанавливаются все снятые с них детали, из систем и агрегатов сливаются консервационные жидкости и производится заправка рабочими эксплуатационными материалами. До начала использования машины горючим не заправляются.

ТО и ремонт машин на местах их работы, а также транспортировка и заправка техники выполняются специальной сервисной службой. Ремонтная бригада машины технической помощи состоит из одного слесаря и при необходимости может быть укомплектована соответствующим специалистом. Если неисправность невозможно устранить непосредственно на объекте, то на предприятие посылается запрос на исправную и работоспособную машину, доставка которой на объект осуществляется на прицепе-тяжеловозе. Неработоспособная машина на том же прицепе перевозится на предприятие, где выполняется ее ремонт и очередное ТО.

ГУП «ДМУ №1» не оказывает услуги технического сервиса внешним предприятиям. При этом на предприятии может проводиться ремонт и техническое обслуживание как отдельных узлов и агрегатов, так и машин.

Страницы: 1 2 

Актуальное на сайте:

Проектирование продольного профиля
Определение руководящих отметок Наименьшее возвышение поверхности покрытия над уровнем поверхности земли для участков 2 – го типа местности по условиям увлажнения во 2 – ой дорожно-климатической зоне при типе грунтов в виде суглинков при ...

Расчет численности производственных рабочих
К производственным рабочим относятся рабочие зон и участков, непосредственно выполняющие работы по ТО и ТР подвижного состава. Технологически необходимое (явочное) число рабочих зоны ЕО определяется: , (2.33) где - годовой фонд времен ...

Организация работы отдела запчастей
При поступлении заявки по факсу или по e-mail, она обрабатывается, т.е. по серийному номеру машины определяется, какой номер имеет деталь, установленная конкретно на этой машине (определяется по заводской комплектации). Далее найденный но ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »