Анализ технологического процесса ТО и ремонта машин

Информация » Организация технического обслуживания в Дорожно-механизированном управлении » Анализ технологического процесса ТО и ремонта машин

Страница 2

Двигатели машин перед постановкой на хранение проходят предварительное ТО. Из двигателей сливается охлаждающая жидкость, а смазка заменяется на консервационную. Приводные ремни не снимаются.

Снятие резиновых изделий перед хранением, а также их проверка в процессе хранения не выполняются.

Снятие машин с хранения производится за 5-7 дней до планируемого начала их использования по назначению. При этом на машины устанавливаются все снятые с них детали, из систем и агрегатов сливаются консервационные жидкости и производится заправка рабочими эксплуатационными материалами. До начала использования машины горючим не заправляются.

ТО и ремонт машин на местах их работы, а также транспортировка и заправка техники выполняются специальной сервисной службой. Ремонтная бригада машины технической помощи состоит из одного слесаря и при необходимости может быть укомплектована соответствующим специалистом. Если неисправность невозможно устранить непосредственно на объекте, то на предприятие посылается запрос на исправную и работоспособную машину, доставка которой на объект осуществляется на прицепе-тяжеловозе. Неработоспособная машина на том же прицепе перевозится на предприятие, где выполняется ее ремонт и очередное ТО.

ГУП «ДМУ №1» не оказывает услуги технического сервиса внешним предприятиям. При этом на предприятии может проводиться ремонт и техническое обслуживание как отдельных узлов и агрегатов, так и машин.

Страницы: 1 2 

Актуальное на сайте:

Обоснование выбора типа охлаждающего устройства
Компромиссным решением, используемым на большинстве типов тепловозов, является открытая двухконтурная система охлаждения (Рис. 3.1.). В двухконтурной системе контур охлаждения элементов дизеля и контур охлаждения наддувочного воздуха и ма ...

Гнутье труб
Гнутье труб необходимо в тех случаях, когда естественный изгиб трубопроводов в вертикальной и горизонтальной плоскостях невозможен, тогда кривые необходимого радиуса и угла получают путем вварки предварительно изогнутых колен, изготовленн ...

Требования к перевозке угля
Международные документы и требования к перевозке угля К основным международным документам, регламентирующим перевозку угольных грузов относятся: Международная Конвенция по охране человеческой жизни на море, 1974 г. с Протоколом 1988 г. ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »