Анализ технологического процесса ТО и ремонта машин

Информация » Организация технического обслуживания в Дорожно-механизированном управлении » Анализ технологического процесса ТО и ремонта машин

Страница 2

Двигатели машин перед постановкой на хранение проходят предварительное ТО. Из двигателей сливается охлаждающая жидкость, а смазка заменяется на консервационную. Приводные ремни не снимаются.

Снятие резиновых изделий перед хранением, а также их проверка в процессе хранения не выполняются.

Снятие машин с хранения производится за 5-7 дней до планируемого начала их использования по назначению. При этом на машины устанавливаются все снятые с них детали, из систем и агрегатов сливаются консервационные жидкости и производится заправка рабочими эксплуатационными материалами. До начала использования машины горючим не заправляются.

ТО и ремонт машин на местах их работы, а также транспортировка и заправка техники выполняются специальной сервисной службой. Ремонтная бригада машины технической помощи состоит из одного слесаря и при необходимости может быть укомплектована соответствующим специалистом. Если неисправность невозможно устранить непосредственно на объекте, то на предприятие посылается запрос на исправную и работоспособную машину, доставка которой на объект осуществляется на прицепе-тяжеловозе. Неработоспособная машина на том же прицепе перевозится на предприятие, где выполняется ее ремонт и очередное ТО.

ГУП «ДМУ №1» не оказывает услуги технического сервиса внешним предприятиям. При этом на предприятии может проводиться ремонт и техническое обслуживание как отдельных узлов и агрегатов, так и машин.

Страницы: 1 2 

Актуальное на сайте:

Определение базы локомотива
Предварительно , где – коэффициент, равный 0,5…0,54 для экипажной части длиной до 20 м. Получим . ...

Расчетная схема карданного шарнира
Условно сосредоточенная нормальная сила будет равна: (1.14) где Мр – расчетный крутящий момент, Нм; 2r – расстояние между серединами игольчатых роликов противоположно расположенных карданных подшипников, 2r = 66мм cosγ – угол у ...

Оценка экономического эффекта у потребителя
Конечная цель любой разработки заключается в удовлетворении потребностей потребителя. То есть, если функции, актуальность, цена продукта не устраивают покупателя, то нашему продукту покупатель предпочтет другой. Поэтому в данном пункте пр ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »