Анализ технологического процесса ТО и ремонта машин
Двигатели машин перед постановкой на хранение проходят предварительное ТО. Из двигателей сливается охлаждающая жидкость, а смазка заменяется на консервационную. Приводные ремни не снимаются.
Снятие резиновых изделий перед хранением, а также их проверка в процессе хранения не выполняются.
Снятие машин с хранения производится за 5-7 дней до планируемого начала их использования по назначению. При этом на машины устанавливаются все снятые с них детали, из систем и агрегатов сливаются консервационные жидкости и производится заправка рабочими эксплуатационными материалами. До начала использования машины горючим не заправляются.
ТО и ремонт машин на местах их работы, а также транспортировка и заправка техники выполняются специальной сервисной службой. Ремонтная бригада машины технической помощи состоит из одного слесаря и при необходимости может быть укомплектована соответствующим специалистом. Если неисправность невозможно устранить непосредственно на объекте, то на предприятие посылается запрос на исправную и работоспособную машину, доставка которой на объект осуществляется на прицепе-тяжеловозе. Неработоспособная машина на том же прицепе перевозится на предприятие, где выполняется ее ремонт и очередное ТО.
ГУП «ДМУ №1» не оказывает услуги технического сервиса внешним предприятиям. При этом на предприятии может проводиться ремонт и техническое обслуживание как отдельных узлов и агрегатов, так и машин.
Актуальное на сайте:
Расчет числа секций радиатора второго контура охлаждения масла и надувочного
воздуха
Исходные данные для дизеля 1А-5Д49:
– производительность водяного насоса;
– температура воды на входе в секции радиатора;
Тепловыделение в масло и надувочный воздух соответственно равны (Табл. 2.1.): , .
Для проектируемого дизеля пр ...
Расчет себестоимости ремонтных работ
Себестоимость работ представляет собой денежное выражение затрат на выполнение запланированного объема работ.
Расчет себестоимости ведется по статьям калькуляции:
1. Отчисления в социальное страхование:
ЗФОТ = ФОТ + 0,35 ∙ ФОТ + ...
Организационно-технические условия осуществления международных
перевозок
Основным документом, регламентирующим международные перевозки между двумя странами, является двустороннее соглашение, подписываемое правительствами двух стран. Эти соглашения подготавливаются с учетом международных конвенций и соглашений, ...