Обзор оборудования для диагностирования и регулировки агрегатов гидропривода
Основные контролируемые показатели:
производительность (расход масла) гидронасоса основной гидросистемы.
давление срабатывания предохранительно-переливного клапана основной гидросистемы.
давление срабатывания автомата золотников гидрораспределителя основной гидросистемы.
определение герметичности гидрораспределителя и гидроцилиндров основной гидросистемы.
производительность (расход масла) гидронасоса рулевого управления (РУ).
давление срабатывания предохранительно-переливного клапана гидроусилителя РУ.
давление срабатывания предохранительного клапана насоса-дозатора РУ.
давление срабатывания предохранительного клапана гидросистемы РУ.
разрежение, создаваемое в системе подпитки (состояние фильтров ГСТ и вакуумметра).
давление, поддерживаемое переливным клапаном гидромотора ГСТ.
давление, поддерживаемое распределителем гидронасоса ГСТ.
давление срабатывания предохранительного клапана насоса подпитки ГСТ.
давление срабатывания клапана высокого давления гидромотора ГСТ.
загрязненность масла в гидроагрегатах и ГСТ.
Ориентировочная цена – 49,5 тыс. руб.
Обзор технологического оборудования для диагностики гидроагрегатов представлен в графической части проекта.
В данной части проекта будет проведен анализ неисправностей приходящихся на одну дорожную машину по дорожно-эксплуатационным участкам (ДЭУ) Государственного унитарного предприятия «Дорожное Механизированное Управление №1» (ГУП «ДМУ №1»)с целью выявления ДЭУ, который наилучшим образом следит за техническим состоянием машин, и следовательно обеспечивает наивысшую эксплуатационную безопасность и безопасность дорожного движения.
Для удобного сбора данных и для более эффективного контроля за состоянием техники будет разработана диагностическая карта дорожно-строительных машин.
По разработанной карте будет осуществлен сбор данных, из которых , в последствии, будут выявлены закономерности.
Актуальное на сайте:
Определение служебной массы локомотива
В предварительных расчетах служебная масса определяется в виде
[кг],
где – удельный показатель служебной массы, реализованный у эксплуатируемых и рекомендуемый для перспективных локомотивов, кг/кВт. Для тепловоза ТЭП 60, для которого ...
Определение касательных напряжений
Величина касательных напряжений, определяемая по формуле:
,МПа (10.16)
где N – перерезывающая сила в данном сечении (Nmax = 19721 кН);
S – статический момент, ;
– толщина i-ой связи, м;
I – момент инерции сечения относительно нейтра ...
Выбор метода организации технологического процесса на объекте
проектирования
Принимаем метод специализированных постов, который предусматривает выполнение работ на нескольких, специализированных для выполнения определенного вида работ постах.
Каждый специализированный пост оснащается оборудованием в соответствии ...