Обзор оборудования для диагностирования и регулировки агрегатов гидропривода

Информация » Организация технического обслуживания в Дорожно-механизированном управлении » Обзор оборудования для диагностирования и регулировки агрегатов гидропривода

Страница 4

Основные контролируемые показатели:

производительность (расход масла) гидронасоса основной гидросистемы.

давление срабатывания предохранительно-переливного клапана основной гидросистемы.

давление срабатывания автомата золотников гидрораспределителя основной гидросистемы.

определение герметичности гидрораспределителя и гидроцилиндров основной гидросистемы.

производительность (расход масла) гидронасоса рулевого управления (РУ).

давление срабатывания предохранительно-переливного клапана гидроусилителя РУ.

давление срабатывания предохранительного клапана насоса-дозатора РУ.

давление срабатывания предохранительного клапана гидросистемы РУ.

разрежение, создаваемое в системе подпитки (состояние фильтров ГСТ и вакуумметра).

давление, поддерживаемое переливным клапаном гидромотора ГСТ.

давление, поддерживаемое распределителем гидронасоса ГСТ.

давление срабатывания предохранительного клапана насоса подпитки ГСТ.

давление срабатывания клапана высокого давления гидромотора ГСТ.

загрязненность масла в гидроагрегатах и ГСТ.

Ориентировочная цена – 49,5 тыс. руб.

Обзор технологического оборудования для диагностики гидроагрегатов представлен в графической части проекта.

В данной части проекта будет проведен анализ неисправностей приходящихся на одну дорожную машину по дорожно-эксплуатационным участкам (ДЭУ) Государственного унитарного предприятия «Дорожное Механизированное Управление №1» (ГУП «ДМУ №1»)с целью выявления ДЭУ, который наилучшим образом следит за техническим состоянием машин, и следовательно обеспечивает наивысшую эксплуатационную безопасность и безопасность дорожного движения.

Для удобного сбора данных и для более эффективного контроля за состоянием техники будет разработана диагностическая карта дорожно-строительных машин.

По разработанной карте будет осуществлен сбор данных, из которых , в последствии, будут выявлены закономерности.

Страницы: 1 2 3 4 

Актуальное на сайте:

Кривошипно-шатунный механизм двигателя ВАЗ 21081
N=54,3 л.с. при n=5600 об/мин Max частота вращения клеенчатого вала = 7,94 кгс·м Диаметр поршня: D=76 мм Ход поршня: S=60,6 мм Радиус кривошипа: R=30,3 мм Степень сжатия: е=9,0 Кривошипно-шатунный механизм служит для преобразов ...

Технологическая планировка производственного корпуса депо с указанием подъемно-транспортных средств
Грузоподъёмность транспортных средств определяется исходя из максимальной массы переносимого груза. На поточных линиях ТР, в агрегатном и электротехническом отделениях устанавливаются кран-балки грузоподъемностью 2 т. Кузовное отделение ...

Расчет численности ИТР, служащих
Численность персонала управления предприятием (кроме эксплуатационной и производственно-технической служб), численность младшего обслуживающего персонала и пожарно-сторожевой охраны в зависимости от мощности предприятия и типа подвижного ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »