Обзор оборудования для диагностирования и регулировки агрегатов гидропривода

Информация » Организация технического обслуживания в Дорожно-механизированном управлении » Обзор оборудования для диагностирования и регулировки агрегатов гидропривода

Страница 4

Основные контролируемые показатели:

производительность (расход масла) гидронасоса основной гидросистемы.

давление срабатывания предохранительно-переливного клапана основной гидросистемы.

давление срабатывания автомата золотников гидрораспределителя основной гидросистемы.

определение герметичности гидрораспределителя и гидроцилиндров основной гидросистемы.

производительность (расход масла) гидронасоса рулевого управления (РУ).

давление срабатывания предохранительно-переливного клапана гидроусилителя РУ.

давление срабатывания предохранительного клапана насоса-дозатора РУ.

давление срабатывания предохранительного клапана гидросистемы РУ.

разрежение, создаваемое в системе подпитки (состояние фильтров ГСТ и вакуумметра).

давление, поддерживаемое переливным клапаном гидромотора ГСТ.

давление, поддерживаемое распределителем гидронасоса ГСТ.

давление срабатывания предохранительного клапана насоса подпитки ГСТ.

давление срабатывания клапана высокого давления гидромотора ГСТ.

загрязненность масла в гидроагрегатах и ГСТ.

Ориентировочная цена – 49,5 тыс. руб.

Обзор технологического оборудования для диагностики гидроагрегатов представлен в графической части проекта.

В данной части проекта будет проведен анализ неисправностей приходящихся на одну дорожную машину по дорожно-эксплуатационным участкам (ДЭУ) Государственного унитарного предприятия «Дорожное Механизированное Управление №1» (ГУП «ДМУ №1»)с целью выявления ДЭУ, который наилучшим образом следит за техническим состоянием машин, и следовательно обеспечивает наивысшую эксплуатационную безопасность и безопасность дорожного движения.

Для удобного сбора данных и для более эффективного контроля за состоянием техники будет разработана диагностическая карта дорожно-строительных машин.

По разработанной карте будет осуществлен сбор данных, из которых , в последствии, будут выявлены закономерности.

Страницы: 1 2 3 4 

Актуальное на сайте:

Определение усилия на рулевом колесе при повороте колес на месте
Кинематическое передаточное число рулевого управления определяется по формуле: (2.3) где - угловые передаточные числа соответственно рулевого механизма и рулевого привода. Принимаем: =16,12; =1 Подставив данные значения в формулу (2.3 ...

Модуль обучения
Модуль обучения необходим для формирования или коррекции БЗ модулей анализа обстановки и прогнозирования, коррекции начальной РБЗ ДЭС, включая значения весовых коэффициентов ПК. ...

Производительность труда и численность работающих
Производительность труда (норма выработки на одного грузчика следует принимать 15 т в смену, с учетом коэффициентов корректирования производительности труда) в зависимости от мощности ГАС и терминалов: до 250 т - 0,7 св. 250 т до 500 т ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »