Обзор оборудования для диагностирования и регулировки агрегатов гидропривода
Основные контролируемые показатели:
производительность (расход масла) гидронасоса основной гидросистемы.
давление срабатывания предохранительно-переливного клапана основной гидросистемы.
давление срабатывания автомата золотников гидрораспределителя основной гидросистемы.
определение герметичности гидрораспределителя и гидроцилиндров основной гидросистемы.
производительность (расход масла) гидронасоса рулевого управления (РУ).
давление срабатывания предохранительно-переливного клапана гидроусилителя РУ.
давление срабатывания предохранительного клапана насоса-дозатора РУ.
давление срабатывания предохранительного клапана гидросистемы РУ.
разрежение, создаваемое в системе подпитки (состояние фильтров ГСТ и вакуумметра).
давление, поддерживаемое переливным клапаном гидромотора ГСТ.
давление, поддерживаемое распределителем гидронасоса ГСТ.
давление срабатывания предохранительного клапана насоса подпитки ГСТ.
давление срабатывания клапана высокого давления гидромотора ГСТ.
загрязненность масла в гидроагрегатах и ГСТ.
Ориентировочная цена – 49,5 тыс. руб.
Обзор технологического оборудования для диагностики гидроагрегатов представлен в графической части проекта.
В данной части проекта будет проведен анализ неисправностей приходящихся на одну дорожную машину по дорожно-эксплуатационным участкам (ДЭУ) Государственного унитарного предприятия «Дорожное Механизированное Управление №1» (ГУП «ДМУ №1»)с целью выявления ДЭУ, который наилучшим образом следит за техническим состоянием машин, и следовательно обеспечивает наивысшую эксплуатационную безопасность и безопасность дорожного движения.
Для удобного сбора данных и для более эффективного контроля за состоянием техники будет разработана диагностическая карта дорожно-строительных машин.
По разработанной карте будет осуществлен сбор данных, из которых , в последствии, будут выявлены закономерности.
Актуальное на сайте:
Участок по механизации и метрологии
В состав участка по механизации и метрологии входят бригады: По механизации и автотранспорту, дистанционной мастерской, пусконаладочных работ, метрологии. ...
Определение предварительной величины длины локомотива по осям автосцепок
Для кВт длина локомотива может быть расчитана в соответсвии с эмпирическим выражением
[мм].
Получим
...
Восстановление шин
И действительно, если шины износились, зачем покупать новые, когда их можно восстановить или приобрести уже восстановленные. Это выходит ходит дешевле и выгоднее для транспортных компаний. Тем более что современные технологии позволяют пр ...