План производства работ и услуг

Информация » Организация технического обслуживания в Дорожно-механизированном управлении » План производства работ и услуг

Страница 3

, у.е./н-час

, у.е./н-час

проектный вариант:

, у.е./н-час

, у.е./н-час

, у.е./н-час

проектный вариант:

, у.е./н-час

, у.е./н-час

, у.е./н-час

проектный вариант:

, у.е.

, у.е.

, у.е.

проектный вариант:

, у.е.

, у.е.

, у.е.

Сумма ЧДД за проектный период равна 119581,87 у.е., а за плановый составляет 141517,9 у.е., следовательно плановый вариант подтверждается как более эффективный.

6.9 Определение точки безубыточности

Точка безубыточности (минимальная программа работ и услуг), определяется чтобы обеспечить стабильную работу предприятия.

, у.е.(6.82)

где – годовые постоянные расходы, у.е.;

– цена нормо-часа, у.е./н-час;

– годовые переменные расходы, у.е.;

– годовой объем производства, н-час.

, у.е.(6.83)

, у.е.(6.84)

, у.е.(6.85)

Далее по исходным данным определяем:

, у.е.

, у.е.

, у.е.

Плановый объем производства в 2,49 раз выше минимального и следовательно обеспечивает высокую прибыль ПТС.

Рис. 6.3График безубыточности.

Сравнительные технико-экономические показатели

Таблица 6.15 Баланс доходов и расходов на планируемый год.

В данной части проекта были получены технико-экономические показатели работы участка текущего ремонта спецтехники на базе автотранспорта.

По данным расчёта при годовом объёме ремонта в 31919,40 н-часов будет получена чистая прибыль в размере 86696,05 у.е. , из которой 73000,00 у.е. пойдут на погашение кредита.

Так же было определена «точка безубыточности», т.е. минимальный объём работ, при котором не будет убытка.

В общем минимальный объем составил 12806,96 н-час. Плановый годовой объем производства составил 31919,40 н-час, что в 2,49 раза выше соответствующего минимального.

При росте годового объема производства на 50% прибыль увеличится на 79,15%, а рентабельность на 66%. Себестоимость нормо-часа снижена 9,74% по сравнению с расчетной. Улучшились показатели оплаты труда, использования ОПФ и НОС и т.д.

Рекомендации:

При анализе сравнительных технико-экономических показателей ПТС было выявлено снижение цены нормо-часа на 2,8%. В связи с этим рекомендуется на будущий период разработать мероприятия повышающие цену нормо-часа.

Страницы: 1 2 3 

Актуальное на сайте:

Определение наиболее значимых направлений по оптимизации деятельности предприятия в рамках организации ТО и ТР
Для предприятия, если рассматривать его работу в перспективе, более выгодным является приобретение более производительного (дорогого) оборудования. В перспективе это приведет к значительной экономии средств. Предлагаемый вариант компонов ...

Тепловой расчёт водомасляного теплообменника
Используемые на тепловозах водомасляные теплообменники предназначены для охлаждения водой масла дизеля. Для реализации максимального теплосъёма в ограниченных габаритах теплообменника чаще всего применяют противоточно–перекрестное течение ...

Определение даты ТОР
Порядковый рабочий день месяца ДТОР в который начинается проведение технического обслуживания или ремонта машин определяется по формуле [2, стр. 6]: ДТОР = (КДР (Тп - Нф) / НПЛ) + 1; где (4.1) КДР – количество рабочих дней в планируемом ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »