План производства работ и услуг
, у.е./н-час.
, у.е./н-час.
, у.е./н-час.
Плановые и прогнозированные цены одного нормо-часа:
, у.е./н-час.
, у.е./н-час.
, у.е./н-час.
, у.е./н-час.
Таблица 6.11 Объединенные технико-экономические показатели.
Рис.6.2Объединенный график изменения годовой выручки и себестоимости производства работ и услуг.
Таблица 6.12 План денежных расходов и поступлений.
Таблица 6.13 Баланс доходов и расходов на планируемый год.
Таблица 6.14 Баланс доходов и расходов на планируемый год.
Показатели эффективности производства.
Общая рентабельность:
, %(6.76)
, %
Расчетная рентабельность:
, %(6.77)
, %
Срок окупаемости инвестиций:
, лет(6.78)
, лет
Чистый дисконтированный доход(ЧДД).
Величину ЧДД определяем для первоначального и окончательного вариантов.
, у.е.(6.79)
где: – расчетный период, лет;
– чистая прибыль в распоряжении предприятия, приходящаяся на нормо-час в t – ом расчетном году, у.е./н-час;
– амортизационные отчисления по собственным ОПФ, приходящиеся на нормо-час в t – ом расчетном году, у.е./н-час;
– годовой объем производства в t – ом расчетнои году, н-час;
– норма дисконта ,015;
- собственные инвестиции в проект, у.е.
, у.е./н-час(6.80)
где: – прибыль валовая в t – ом расчетном году, у.е.;
– коэффициент чистой прибыли (с учетом налога на прибыль);
– банковский кредит, у.е.;
, у.е./н-час(6.81)
где – годовые амортизационные отчисления по собственным ОПФ, у.е.
Расчет ведем по трем годам. Для проектного варианта это 0-й, 1-ый и 2-ой, а для планового это 2-ой, 3-ий и 4-ый.
проектный вариант:
, у.е./н-час
, у.е./н-час
, у.е./н-час
плановый вариант:
, у.е./н-час
Актуальное на сайте:
Расчет себестоимости ремонтных работ
Себестоимость работ представляет собой денежное выражение затрат на выполнение запланированного объема работ.
Расчет себестоимости ведется по статьям калькуляции:
1. Отчисления в социальное страхование:
ЗФОТ = ФОТ + 0,35 ∙ ФОТ + ...
Предложения по расширению экспорта транспортных услуг
Международные автомобильные перевозки грузов являются одним из главных секторов транспортного комплекса Беларуси. Грузовые автотранспортные услуги обеспечивают значительные валютные поступления в бюджет, являясь тем самым перспективным на ...
Расчет величин интенсивности входящего
потока пассажиров и потока пассажиров, проходящих регистрацию
СМО – система, в которой с одной стороны возникают массовые требования на выполнение каких- либо услуг, а с другой стороны происходит обслуживание этих требований.
СМО с ожиданием – СМО, у которой возможно появление очереди требований к ...