План производства работ и услуг

Информация » Организация технического обслуживания в Дорожно-механизированном управлении » План производства работ и услуг

Страница 2

, у.е./н-час.

, у.е./н-час.

, у.е./н-час.

Плановые и прогнозированные цены одного нормо-часа:

, у.е./н-час.

, у.е./н-час.

, у.е./н-час.

, у.е./н-час.

Таблица 6.11 Объединенные технико-экономические показатели.

Рис.6.2Объединенный график изменения годовой выручки и себестоимости производства работ и услуг.

Таблица 6.12 План денежных расходов и поступлений.

Таблица 6.13 Баланс доходов и расходов на планируемый год.

Таблица 6.14 Баланс доходов и расходов на планируемый год.

Показатели эффективности производства.

Общая рентабельность:

, %(6.76)

, %

Расчетная рентабельность:

, %(6.77)

, %

Срок окупаемости инвестиций:

, лет(6.78)

, лет

Чистый дисконтированный доход(ЧДД).

Величину ЧДД определяем для первоначального и окончательного вариантов.

, у.е.(6.79)

где: – расчетный период, лет;

– чистая прибыль в распоряжении предприятия, приходящаяся на нормо-час в t – ом расчетном году, у.е./н-час;

– амортизационные отчисления по собственным ОПФ, приходящиеся на нормо-час в t – ом расчетном году, у.е./н-час;

– годовой объем производства в t – ом расчетнои году, н-час;

– норма дисконта ,015;

- собственные инвестиции в проект, у.е.

, у.е./н-час(6.80)

где: – прибыль валовая в t – ом расчетном году, у.е.;

– коэффициент чистой прибыли (с учетом налога на прибыль);

– банковский кредит, у.е.;

, у.е./н-час(6.81)

где – годовые амортизационные отчисления по собственным ОПФ, у.е.

Расчет ведем по трем годам. Для проектного варианта это 0-й, 1-ый и 2-ой, а для планового это 2-ой, 3-ий и 4-ый.

проектный вариант:

, у.е./н-час

, у.е./н-час

, у.е./н-час

плановый вариант:

, у.е./н-час

Страницы: 1 2 3

Актуальное на сайте:

Определение ресурсов сборочных единиц
Назначаются средние наработки машины Тнί до капитального ремонта или замены сборочных единиц, включенных в структурную схему надежности машины, значения Тнί для основных сборочных единиц, являющихся последовательными элементами ...

Обоснование выбора типа охлаждающего устройства
Компромиссным решением, используемым на большинстве типов тепловозов, является открытая двухконтурная система охлаждения (Рис. 3.1.). В двухконтурной системе контур охлаждения элементов дизеля и контур охлаждения наддувочного воздуха и ма ...

Школа профессора Я.Е. Фаробина
Современное развитие отечественной автомобильной науки характеризуется различными теоретическими направлениями. Одним из основополагающих является теория автомобиля. Родоначальником теории автомобиля является академик А.Е. Чудаков, котор ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »