Осмотр вагонов в техническом отношении под погрузку

Информация » Организация работы промежуточной станции » Осмотр вагонов в техническом отношении под погрузку

Страница 4

Порядок планирования работы

№№ п/п

Наименование

плана

От кого и когда поступает план

Способ получения плана

1.

Сменный план

От начальника станции до вступления на дежурство.

На планерном совещании

3.

Оперативное задание

От ДСП на ближайшие 2-3 часа

По телефону

В процессе работы дежурный стрелочного поста обязан:

Стрелки, расположенные на главных и приемоотправочных путях, охранные, а также наиболее ответственные, предусмотренные ТРА станции, держать в нормальном положении, указанном в списке и переводить только при приготовлении маршрута для приема и отправления поездов, при маневровой работе, при занятом подвижным составом, а также при необходимости очистки, проверке, ремонте, обеспечивать контроль технического состояния.

О всех замечаниях немедленно сообщать дежурному по станции, а в случаях, угрожающих безопасности движения или жизни людей, принимать меры по остановке поезда или маневрового состава. При неисправности стрелочного перевода дежурный стрелочного поста обязан немедленно поставить об этом в известность дежурного по станции. При осмотре стрелочных переводов обращать особое внимание на плотность прилегания остряка к рамному рельсу, н а закрепление болтов у стрелочных тяг, серьги к остряку, болтов в корневом креплении, остряков, на исправность замков, закладок, шарнирно-коленчатых замыкателей, проверить все ли остряки очищены, а трущиеся части смазаны.

Перед вступлением на дежурство дежурный стрелочного поста обязан:

Убедиться в том, что поезда и вагоны, стоящие на станционных путях не выходят за предельные столбики, сцеплены между собой, а на путях, где это предусмотрено ТРА станции, надежно закреплены от ухода. При сильных ветрах, не ожидая указаний ДСП, дополнительно проверить надежность закрепления подвижного состава от ухода. Проверять согласно описи в присутствии сдающего смену, инвентарь, сигнальные принадлежности и инструмент, кроме того проверить наличие и исправность пломб на аппаратах. Дежурный стрелочного поста должен организовать работу так, в пределах своего района, чтобы обеспечить безопасные условия труда. Следовать требованиям устава о дисциплине и соблюдению режима рабочего времени.

Должен знать:

Устав железнодорожного транспорта РФ., ПТЭ, Инструкцию по сигнализации, Инструкцию по движению поездов и маневровой работе, должностные обязанности и инструкции, ТРА станции, Правила и инструкции по технике безопасности и производственной санитарии, правила безопасности и порядок ликвидации аварийных ситуаций с опасными грузами, правила пожарной безопасности.

Среднее время нахождения транзитного вагона с переработкой складывается из отдельных элементов, представленных в таблице:

№п/п

Наименование операций

Норма времени на операцию, час

1

Обработка поезда по прибытии

1,5

2

Ожидание расформирования

0,5

3

Расформирование состава

0,6

4

Накопление вагонов

7,8

5

формирование

0,5

6

Обработка поезда по отправлению

1,5

7

Ожидание отправления

0,5

Итого

12,9

Страницы: 1 2 3 4 5

Актуальное на сайте:

Расчет металлического упругого элемента
В передней подвеске упругий элемент - пружина. Напряжение кручения пружины определяем по формуле: ; (4.8) где: - радиус витка; - диаметр проволоки. Принимаем: =1,2; =0,05м; =0,015м Подставив данные значения в формулу (4.8) получ ...

Подготовка к работе и работа машинно-тракторного агрегата с КС-2,1 МВ
Общие положения, подготовка к работе и производительность МТА Машинно-тракторный агрегат – основная разновидность сельскохозяйственного машинного агрегата, энергетическим средством для которого служит трактор или самоходная машина. В тяг ...

Механизм управления шиномонтажным стендом
Управление шиномонтажным стендом осуществляется с помощью пульта управления (см. рис. 3.6.). Рис. 3.6. Пульт управления шиномонтажным стендом Пульт с ручкой управления может передвигаться в зависимости от требований к месту нахождения ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »