Обоснование выбранного типа дизеля и характеристика его основных параметров

Информация » Выбор основных параметров, расчет и конструирование тепловозов » Обоснование выбранного типа дизеля и характеристика его основных параметров

Для проектного тепловоза кВт, поэтому выбираем дизель 1А-5Д49 с величиной эффективной мощности 2264 кВт. Основные технические характеристики указанного типа дизеля (Табл. 2.1.)

Таблица 2.1.

Техническая характеристика дизеля

Тип дизеля

Д49

Марка дизеля

1А-5Д49

Обозначение по ГОСТ

16ЧН26/26

Номинальная мощность, кВт

2264

Расположение цилиндров

16V

Диаметр цилиндра, мм

260

Ход поршня, мм

260

Частота вращения коленчатого вала, об/мин

номинальная

1000

минимальная

350

Среднее эффективное давление, МПа

1,22

Средняя скорость поршня, м/с

8,67

Удельный расход топлива, кг/кВт·ч

0,203

Тепловыделение, кВт

в масло дизеля

423

в охлаждающую воду

780

от наддувочного воздуха

410

Подача насосов, м3/с

масляного

0,0222

водяного

0,0222

Габариты дизеля, м

длина

4,85

ширина

1,92

высота

2,9

Масса дизеля, кг

18000

Актуальное на сайте:

Производительность труда и численность работающих
Производительность труда (норма выработки на одного грузчика следует принимать 15 т в смену, с учетом коэффициентов корректирования производительности труда) в зависимости от мощности ГАС и терминалов: до 250 т - 0,7 св. 250 т до 500 т ...

Допущение транспортных средств и контейнеров к перевозкам
Для обеспечения безопасности перевозок Конвенция МДП устанавливает, что грузы должны перевозиться в контейнерах или грузовых отделениях транспортных средств, сконструированных таким образом, чтобы исключить возможность доступа к содержимо ...

Установление и корректировка нормативов
Нормативы периодичности технического обслуживания определяются по табл. 8 ОНТП. Норматив пробега до капитального ремонта (ресурс) определяется по табл. 9 ОНТП. Нормативные значения пробегов приведены в табл. 2.2. Таблица 2.2. Нормативны ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »