Обоснование выбранного типа дизеля и характеристика его основных параметров

Информация » Выбор основных параметров, расчет и конструирование тепловозов » Обоснование выбранного типа дизеля и характеристика его основных параметров

Для проектного тепловоза кВт, поэтому выбираем дизель 1А-5Д49 с величиной эффективной мощности 2264 кВт. Основные технические характеристики указанного типа дизеля (Табл. 2.1.)

Таблица 2.1.

Техническая характеристика дизеля

Тип дизеля

Д49

Марка дизеля

1А-5Д49

Обозначение по ГОСТ

16ЧН26/26

Номинальная мощность, кВт

2264

Расположение цилиндров

16V

Диаметр цилиндра, мм

260

Ход поршня, мм

260

Частота вращения коленчатого вала, об/мин

номинальная

1000

минимальная

350

Среднее эффективное давление, МПа

1,22

Средняя скорость поршня, м/с

8,67

Удельный расход топлива, кг/кВт·ч

0,203

Тепловыделение, кВт

в масло дизеля

423

в охлаждающую воду

780

от наддувочного воздуха

410

Подача насосов, м3/с

масляного

0,0222

водяного

0,0222

Габариты дизеля, м

длина

4,85

ширина

1,92

высота

2,9

Масса дизеля, кг

18000

Актуальное на сайте:

Разработка технологических процессов машинизации текущего содержания пути
При разработке технологического процесса планово-предупредительных работ по текущему содержанию бесстыкового пути на железобетонных шпалах с применением ведущей машины ВПР и других в « цепочке » путевых машин в соответствии принят следующ ...

Определение стоимости изготовления стенда
Основная заработная плата производственных рабочих на изготовление сварных конструкций , руб: , (10) где Стч - часовая тарифная часовая ставка рабочего 6-го разряда, руб/ч (Стч = 40 руб/ч ); Kр - районный коэффициент (Kр = 1,25); Kпр – ...

Влияние параметров парашюта на коэффициент его сопротивления
Коэффициент сопротивления парашюта вычисляется при помощи формулы (1.3) и зависит от многих коэффициентов и параметров. Основными из них являются коэффициент воздухопроницаемости ткани, из которой изготовляется купол парашюта и относитель ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »