Анализ геодезической линии

Информация » Проектирование участка новой железнодорожной линии с анализом овладения перевозками » Анализ геодезической линии

Страница 2

lтеор=32429/19000=1,7

Сопоставление коэффициента развития трассы с соотношением вольных и напряженных ходов позволяет судить о том, насколько удачно намечены руководящий уклон и направление данного варианта и какие целесообразно рассмотреть, решения для других вариантах трассы. Например, если коэффициент развития линии велик и при этом участки напряженного хода имеют большой удельный вес (более 50%), то с целью сокращения длины трассы необходимо рассмотреть вариант более крутого руководящего уклона. Наоборот, если при небольшом коэффициенте развития удельный вес участков напряженного хода невелик, то за счет увеличения протяженности напряженных ходов может быть применён более пологий руководящий уклон. В таком случае более пологий руководящий уклон не должен привести к существенному удлинению линии, а может лишь вызвать некоторое увеличение объемов строительных работ. Подобный вариант тем более конкурентоспособен, чем выше размеры движения на проектируемой линии.

Для данного варианта коэффициент развития трассы равен 1,7, но удельный вес напряженных участков велик, поэтому можно говорить об удачном выборе руководящего уклона и выборе направления.

Страницы: 1 2 

Актуальное на сайте:

Определение потребности рабочей силы
№п/п Наименование работ Измеритель Нормы времени на измеритель Перегоны ст.А – ст.Б Объем работ Кол-во рабочей силы чел.ч. Подготовительные работы 1 Заготовка столбов с помощью мотопилы «Дружба» дл ...

Соответствие подвижного состава техническим требованиям при осуществлении международных перевозок
К грузовым автомобилям и седельным тягачам, применяемым в международных перевозках, предъявляется ряд требований, ограничивающих их габаритные размеры, весовые параметры и токсичность выхлопных газов. Они обязательны для выполнения всеми ...

Допускаемые напряжения изгиба
Допускаемые напряжения изгиба: где - предел выносливости, ([1], с.15) - коэффициент запаса прочности, ([1], с.15), - коэффициент долговечности при условии: ([1], с.15) где и - для улучшенных зубчатых колес. Число циклов, с ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »