Анализ геодезической линии
lтеор=32429/19000=1,7
Сопоставление коэффициента развития трассы с соотношением вольных и напряженных ходов позволяет судить о том, насколько удачно намечены руководящий уклон и направление данного варианта и какие целесообразно рассмотреть, решения для других вариантах трассы. Например, если коэффициент развития линии велик и при этом участки напряженного хода имеют большой удельный вес (более 50%), то с целью сокращения длины трассы необходимо рассмотреть вариант более крутого руководящего уклона. Наоборот, если при небольшом коэффициенте развития удельный вес участков напряженного хода невелик, то за счет увеличения протяженности напряженных ходов может быть применён более пологий руководящий уклон. В таком случае более пологий руководящий уклон не должен привести к существенному удлинению линии, а может лишь вызвать некоторое увеличение объемов строительных работ. Подобный вариант тем более конкурентоспособен, чем выше размеры движения на проектируемой линии.
Для данного варианта коэффициент развития трассы равен 1,7, но удельный вес напряженных участков велик, поэтому можно говорить об удачном выборе руководящего уклона и выборе направления.
Актуальное на сайте:
Анализ рынка ДА в РФ
Определим признаки, присущие исключительно эксплуатантам ДА и позволяющие выделить данный сегмент из общего объема перевозок ГА.
Признаки зависят от принадлежности эксплуатанта к авиакомпаниям РФ и иностранным:
· По авиакомпаниям РФ сос ...
Расчет численности промышленно – производственного персонала
Расчет начинаем с составления баланса рабочего времени.
Таблица 4 – Баланс рабочего времени одного рабочего на 2007 год
Показатели
Ед.
измер.
2007
год
1
2
3
1 Число календарных дней
дни
365
2 Нерабо ...
Определение высоты надводного борта по правилам о грузовой марке
Исходные данные:
Длина Lpp, м 90,5
Ширина В, м 16,5
Высота борта В, м 7,8
Осадка конструктивная d, м 6,3
Согласно Морского Регистра Судоходства длина судна L - это расстояние, м, измеренное на уровне летней грузовой ватерлинии от пер ...