Организация ремонта элементов гидропривода

Информация » Организация технического обслуживания в Дорожно-механизированном управлении » Организация ремонта элементов гидропривода

При поломке ЭГ клиенту необходимо послать факс в отдел службы сервиса на имя начальника службы сервиса, либо доставить ЭГ на базу предприятия (что сократит время простоя машины и затраты на снятие гидроцилиндра на предприятии). При получении заказа координатор составляет наряд-заказ на выполнение работ, где указывается клиент и его адрес, телефон, модель и серийный номер машины, причины выезда механика, номер и фамилия свободного механика (если нужен выезд). Механик едет на предприятие, определяет (по ЭВМ) возможность проведение ремонта ЭГ, снимает ЭГ, составляет акт о снятии и привозит ЭГ на базу. Если клиент доставляет машину целиком, то ему предлагается полная диагностик гидропривода, с целью определения состояния других ЭГ. Если при диагностировании выявляются неисправные ЭГ клиенту предлагается ремонт этих элементов.

Далее ЭГ разбирают на стенде специализированном или на рабочем верстаке, моют его составные части, проводят дефектовку, определяют причины поломки и необходимые з/ч и материалы для его ремонта. Далее механик ищет по каталогу или по системе автоматического поиска каталожные номера деталей и з/ч.

После поиска номера, механик проверяет наличие з/ч на складе (через ЭВМ).

Если деталь есть на складе, то выписывают внутреннюю накладную на эту з/ч у координатора и идут получать на складе. Если же её нет, то отдел запчастей делает с согласия клиента заказ на центральном складе.

После получения з/ч со склада, механик начинает сборку ЭГ.

После сборки ЭГ механик составляет акт о проведении ремонта и записывает в него все использованные з/ч и материалы, а так же чистое время ремонта.

Координатор составляет счёт, в который входят все работы, з/ч и материалы, которые использовались при ремонте, далее отсылает счёт и копию акта по факсу заказчику.

Заказчик оплачивает счёт и присылает платёжное поручение (если заказчик хочет забрать ЭГ самостоятельно, то необходимо прислать доверенное лицо заказчика с доверенностью и платёжкой, выдают отремонтированный гидроцилиндр со счётом-фактурой и расходной накладной).

Если ЭГ необходимо поставить на машину на предприятии заказчика, то механик, после прихода платёжного поручения или после поступления денег на расчётный счёт (в счёт включены так же работы по установке ЭГ), выезжает с ЭГ, актом и расходной накладной на базу к заказчику и производит установку его на машину.

Актуальное на сайте:

Диагностический компьютер
Рисунок 5.3 – Мультимарочный сканер мотор-тестер Ultrascan P1 Профессиональный автомобильный сканер Ultrascan P1 ( Ультраскан P1 ) для применяется для диагностики электрооборудования легковых автомобилей производства Японии, Кореи, Евр ...

Определение служебной массы локомотива
В предварительных расчетах служебная масса определяется в виде [кг], где – удельный показатель служебной массы, реализованный у эксплуатируемых и рекомендуемый для перспективных локомотивов, кг/кВт. Для тепловоза ТЭП 60, для которого ...

Научная организация труда
Научная организация труда (НОТ) основывается на достижениях науки и передовом опыте, систематически внедряемых в производство, позволяет наилучшим образом соединить технику и людей в едином производственном процессе, обеспечивает эффектив ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »