Организация ремонта элементов гидропривода

Информация » Организация технического обслуживания в Дорожно-механизированном управлении » Организация ремонта элементов гидропривода

При поломке ЭГ клиенту необходимо послать факс в отдел службы сервиса на имя начальника службы сервиса, либо доставить ЭГ на базу предприятия (что сократит время простоя машины и затраты на снятие гидроцилиндра на предприятии). При получении заказа координатор составляет наряд-заказ на выполнение работ, где указывается клиент и его адрес, телефон, модель и серийный номер машины, причины выезда механика, номер и фамилия свободного механика (если нужен выезд). Механик едет на предприятие, определяет (по ЭВМ) возможность проведение ремонта ЭГ, снимает ЭГ, составляет акт о снятии и привозит ЭГ на базу. Если клиент доставляет машину целиком, то ему предлагается полная диагностик гидропривода, с целью определения состояния других ЭГ. Если при диагностировании выявляются неисправные ЭГ клиенту предлагается ремонт этих элементов.

Далее ЭГ разбирают на стенде специализированном или на рабочем верстаке, моют его составные части, проводят дефектовку, определяют причины поломки и необходимые з/ч и материалы для его ремонта. Далее механик ищет по каталогу или по системе автоматического поиска каталожные номера деталей и з/ч.

После поиска номера, механик проверяет наличие з/ч на складе (через ЭВМ).

Если деталь есть на складе, то выписывают внутреннюю накладную на эту з/ч у координатора и идут получать на складе. Если же её нет, то отдел запчастей делает с согласия клиента заказ на центральном складе.

После получения з/ч со склада, механик начинает сборку ЭГ.

После сборки ЭГ механик составляет акт о проведении ремонта и записывает в него все использованные з/ч и материалы, а так же чистое время ремонта.

Координатор составляет счёт, в который входят все работы, з/ч и материалы, которые использовались при ремонте, далее отсылает счёт и копию акта по факсу заказчику.

Заказчик оплачивает счёт и присылает платёжное поручение (если заказчик хочет забрать ЭГ самостоятельно, то необходимо прислать доверенное лицо заказчика с доверенностью и платёжкой, выдают отремонтированный гидроцилиндр со счётом-фактурой и расходной накладной).

Если ЭГ необходимо поставить на машину на предприятии заказчика, то механик, после прихода платёжного поручения или после поступления денег на расчётный счёт (в счёт включены так же работы по установке ЭГ), выезжает с ЭГ, актом и расходной накладной на базу к заказчику и производит установку его на машину.

Актуальное на сайте:

Противопожарная безопасность
Территория авторемонтного предприятия должна постоянно содержаться в чистоте и порядке. Производственные отходы и мусор должны систематически вывозиться за территорию предприятия на специально отведенные для них участки. Промасленные обти ...

Определение общего объема работ на постах ТО
Определение общего объема работ на постах ТО вычисляется по формуле ПОБЩ. ТО = ΣΣПТО-1 + ΣΣПТО-2 + ΣΣПТО-3 + ΣПС.О.; где (6.1) ΣΣПТО-1 – сумма трудоемкости всех машин ПТО-1 (чел./час) Σ ...

Принципиальная технология постройки судна
Судно будет строиться на Николаевском заводе “Океан”. Его основные характеристики представлены ниже. Корпусообрабатывающий цех Обработка металла на заводе производится в этом цехе и его участках, представленных: 1) участком предварител ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »