Расчёт пяты скольжения
По ГОСТ 831-75 принимаем подшипник шариковый радиально-упорный однорядный, его характеристики:
- внутренний диаметр кольца подшипника,
- наружный диаметр кольца подшипника.
Рис.6 – Подшипник шариковый радиально-упорный однорядный
Расчетная грузоподъемность стандартного радиально-упорного шарикоподшипника при действии только осевой нагрузки F(A):
где - начальный угол контакта, равный углу между линией действия нагрузки на тело качения и плоскостью, перпендикулярной к оси подшипника, ;
- коэффициент осевой статической нагрузки (так как , то );
- статическая грузоподъемность;
- коэффициент запаса (1,2…1,5).
Условное обозначение подшипника: 36206.
Грузоподъемность: , .
По ГОСТ 831-75определяем размеры подшипника:
Момент трения в стандартном радиально-упорном шарикоподшипнике равен:
где - средний диаметр круга катания шариков;
- коэффициент трения качения;
- диаметр шарика;
- внутренний диаметр кольца подшипника;
- приведенный коэффициент трения.
Основной критерий работоспособности плоской сплошной и кольцевой пят это износостойкость, из него можно определить наружный диаметр пяты:
,
где - отношение внутреннего диаметра пяты к внешнему.
Определим момент трения:
.
Актуальное на сайте:
Расчет числа вспомогательных постов
Количество вспомогательных постов контрольно-пропускного пункта определяется по формуле:
, (2.37)
где Аи - списочное количество подвижного состава, ед.;
αт - коэффициент технической готовности подвижного состава;
Кп - коэффициент ...
Расчет площади зон хранения подвижного
состава
Площадь зоны хранения зависит от числа автомобиле-мест, типа стоянки и способа расстановки автомобилей. При укрупненных расчетах площадь зоны хранения автомобилей может быть определена по коэффициенту плотности их расстановки:
, (2.48)
...
Затраты на ТО и ТР
Затраты на ремонтные материалы и запасные части
Затраты на запасные части для ремонта подвижного состава определяются по формуле[2, с.165]:
Ззч=nзч*Lобщ*к1*к2*к3/1000
Где nзч – норма затрат на запасные части на 1000 км, руб.;
к1 – коэ ...