Диагностирование тормозной системы автомобиля

Информация » Метрологические испытания тормозной системы автомобиля » Диагностирование тормозной системы автомобиля

Страница 4

Рис. 13. Зависимость между давлением в проводе и тормозной силой

Пользуются нормативным графиком следующим образом: если в конкретных условиях испытаний на данном стенде максимальная (по условиям сцепления) тормозная сила на колесе составляет Ртб при давлении в приводе Рб л (т. е. при этом давлении колесо на стенде блокируется), испытания проводят при несколько меньшем давлении, например Р*. Для технически исправных тормозов давлению Pf должна соответствовать тормозная сила не менее PTi Для легковых автомобилей, имеющих тормозные системы с гидроприводом, вместо давления в приводе измеряют усилие на тормозной педали. При этом нормативный график эффективности действия тормозов не изменяется (кривые 1 и 2 на рис. 13). Если тормозной привод имеет усилитель, то вид графической зависимости несколько изменяется (кривые 3 и 4 на рис. 13). В приложении 6 в качестве примера дана технологическая карта диагностирования автомобилей на стенде 7518.

Диагностирование тормозной системы на стенде позволяет измерять те же параметры, что и при дорожных испытаниях, а также тормозные силы на каждом колесе, время срабатывания тормозов и неравномерность тормозных сил по осям. Тормоза грузовых автомобилей проверяют на стендах КИ-4998, К-207, легковых - на стендах К-208, ТС-1 и др.

Принцип определения тормозных сил на стенде заключается в следующем. Автомобиль устанавливают задними и передними колесами на ролики или барабаны стенда, доводят окружную скорость вращения колес до 50 - 70 км/ч и резко тормозят автомобиль, разъединяя барабаны стенда от привода. При этом в местах контакта колес с барабанами возникают силы, противодействующие тормозным силам. Замеряя время, угловое замедление или частоту вращения барабанов до момента остановки колес, можно определить тормозной путь и эффективность действия тормозной системы автомобиля. На стенде легко измеряют также тормозной момент на колесах по крутящему реактивному моменту на барабанах. Нагрузочное устройство стенда преобразует крутящий момент на барабанах в электрический сигнал, который выводится на стрелочный прибор пульта управления стендом. По показаниям стрелочного прибора можно судить об эллипсности тормозных барабанов автомобиля, а также диагностировать состояние стояночного тормоза.

Страницы: 1 2 3 4 

Актуальное на сайте:

Системы контроля последовательного действия для контроля геометрической формы и размеров разнообразных объектов
Частным типом систем контроля последовательного действия являются сканирующие системы для контроля геометрической формы и размеров разнообразных объектов. Контролируемыми величинами в этом случае являются геометрические размеры объекта ко ...

Школа профессора Андрея Николаевича Нарбута
Доктор технических наук, профессор Нарбут А.Н. возглавляет комплекс исследований, направленных на повышение качества автомобилей за счет улучшения рабочих процессов и выходных характеристик их агрегатов и систем, в основном трансмиссии, а ...

Выбор и корректирование периодичности технического обслуживания и пробега до капитального ремонта
Согласна исходных данных, эксплуатация подвижного состава происходит не в эталонных условиях, следовательно, необходима корректировка периодичности проведения работ. , [1, с.11] (1) где – расчётная периодичность ТО-1, км; - нормативная ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »