Автомобильные эксплуатационные материалы

Информация » Автомобильные эксплуатационные материалы

Страница 2

Коллоидная стабильность есть способность смазки сопротивляться отделению дисперсной среды при хранении и в процессе эксплуатации. Сильное выделение масла или распад смазки недопустимо.

Коллоидная стабильность оценивается по массе масла, в %, отпрессованного из смазки при комнатной температуре в течение 30 мин; для всех видов пластичных смазок она не должна превышать 30% во избежание резкого упрочнения, нарушения их нормального поступления к смазываемым поверхностям и ухудшения вязкостных и смазывающих свойств. Доставка цветов в Ереван, ??????? ??????????

Коллоидная стабильность 16,8% оказывает, что смазка достаточно стабильно будет выполнять своё назначение, и при этом не слишком загущено и может легко прокачиваться в смазываемые узлы.

Температура каплепадения — это минимальная температура, при которой падает первая капля смазки, нагреваемой в определенных условиях. Температура каплепадения показывает температуру, при которой смазка расплавляется, начинает течь и теряет работоспособность. Применять смазку можно при температурах на 10° . 20°С ниже температуры каплепадения.

Для солидолов эта температура находится в пределах 70 .90°С, литиевых смазок — 160 . 1900 С. По температуре каплепадения различают смазки: тугоплавкие 120 . 1850 С, имеющие загустителями литиевые или натриево-кальциевые мыла,

Во избежание вытекания смазки из узла трения температура каплепадения должна превышать температуру трущихся деталей на 150 … 200 С.

Если смазываемый узел, в процессе эксплуатации автомобиля не нагревается выше 2000 С, то смазка представленная в паспорте не будет вытекать из узла, сохраняя смазочные свойства.

Пенетрация — это показатель, характеризующий консистенцию, густоту или мягкость смазки. Определяется глубиной погружения металлического конуса стандартных размеров в смазку и выражается в десятых долях миллиметра.

Этот показатель используют для установления идентичности рецептур и соблюдения технологии получения смазок. Число пенетрации пластичные смазки составляет 170-420.

Представленный по паспорту образец с числом пенетрации при 25 О С, 270 м-4 характеризует среднее, вполне приемлемое качество смазки.

Пластичные или консистентные смазки получают загущением смазочных масел, это есть дисперсионная среда, твёрдыми веществами, а это дисперсионная фаза.

В этой системе твердая фаза, загуститель, образует структурный каркас, который удерживает в своих ячейках жидкую дисперсионную среду. В качестве такого структурного каркаса используются жирные соли мягких металлов. Но могут применяться и мыло, парафин или пигмент. Название металла, как правило, переносят на саму смазку — натриевая, кальциевая, литиевая, бариевая, магниевая, цинковая, стронциевая.

Если на долю дисперсионной среды, масло, приходится основная масса, (70% … 95 %), то дисперсионная фаза, загуститель, составляет 5% … 30 %.

На долю дисперсной среды в пластичных смазках приходится 70—95 % массы, как правило, это минеральные масла. Для получения большего интервала рабочих температур используют такие синтетические жидкости, как силиконы и диэфиры.

Кроме дисперсионной среды и загустителя смазки могут содержать стабилизаторы и модификаторы коллоидной структуры, присадки и наполнители для придания или улучшения функциональных свойств, а также красители.

автомобиль загуститель бензин масло

Старение масел. Восстановление качества работавших масел

При использовании автомобиля масло в нём претерпевает различные изменения, выгорают присадки, происходит окисление, изменяется его вязкость.

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Актуальное на сайте:

Обработка конструкии изделия на технологичность
Одной из основных задач, решаемых в процессе проектирования технологических процессов сборочных работ и подготовки производства, является оценка и обеспечение технологичности изделия. Вал промежуточный КПП автомобиля КамАЗ является не сл ...

Ремонт катушек
Ремонт катушек с полной разборкой выполняют при наличии обрывов проводников или межвитковом замыкании. Если у катушки повреждена покровная изоляция, то при ремонте ограничиваются только частичной разборкой или сменой изоляции. У межвитков ...

Затраты на техническое обслуживание и эксплуатационный ремонт подвижного состава
Зто,р = + Амто,р= +388500=1155677 (руб.) общая норма затрат на ТО и ЭР на 1000км пробега, в руб. амортизация ОПФ, обслуживающих технологический процесс ТО и ЭР, в руб. Нто,р = Нз.пл.*Кпов.з.пл.*Котч.+Нм.*Кпов.м.+Нз.ч.*Кпов.з.ч. = =17 ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »