Школа профессора Я.Е. Фаробина

Информация » История советского автомобилестроения » Школа профессора Я.Е. Фаробина

Страница 2

С 1995 года школа занялась вопросами сертификации, которые также являются частью общей проблемы обеспечения высокого качества и эффективности автомобильного транспорта.

За 20 лет существования школы ее представителями опубликовано 117 работ (статьи, учебно-методические пособия, учебники и книги).

Руководитель школы доктор технических наук, профессор Я.Е. Фаробин в 1983 году получил третью премию Минвуза СССР за лучшую научную работу, награжден двумя серебряными медалями ВДНХ. В 1989 году постановлением Совета Министров СССР ему присуждена премия Совета Министров СССР за разработку и внедрение в строительство системы многоцелевых специализированных автотранспортных средств. Указом Президента Российской Федерации от 28.02.1995 года присвоено почетное звание заслуженный деятель науки и техники Российской Федерации». В настоящее время указанные выше направления деятельности школы развиваются под руководством д-ра техн. наук, профессора, члена-корреспондента Академии проблем качества А.М. Иванова, являющегося учеником профессора Я.Е. Фаробина.

Учитывая современные потребности автотранспортного комплекса, основное внимание уделяется развитию и совершенствованию системы сертификации продукции автотранспортного комплекса, услуг по ТО и ремонту автомобилей, перевозке пассажиров автомобильным транспортом.

Для решения указанных проблем при МАДИ (ГТУ) создан Научно-исследовательский институт сертификации и стандартизации на автомобильно-дорожном комплексе (НИИССАДК), руководит которым профессор А.М. Иванов. Результатом деятельности НИИССАДК явилась, в частности, разработка системы сертификации услуг по перевозке пассажиров автомобильным транспортом, а также проекта стандарта Ассоциации автомобильных инженеров «Расчетный метод оценки прочности верхней части автобусов при опрокидывании».

Проводимые научно-исследовательские работы позволили внести усовершенствование в процесс подготовки кадров для автомобильного транспорта.

Страницы: 1 2 

Актуальное на сайте:

«Предки» автомобиля
От «Гамаксиона» до пневмопривода Задолго до появления автомобиля люди уже изобретали разнообразные самодвижущиеся экипажи. Причем многие модели были не только действующими, но и весьма эффективными. К примеру, рассказывает в книге «Исто ...

Определение общего передаточного числа и разбивка его по ступеням
1.2.1 Общее передаточное число привода 1.2.2 Передаточное число редуктора где uцеп - передаточное число цепной передачи, uцеп=2,4. 1.2.3 Передаточное число тихоходной ступени редуктора 1.2.4 Передаточное число быстроходной ступе ...

Расчет расхода топлива по действующим нормам
В действующих нормах, установленных для Украины приказом Министерства транспорта и связи Украины от 10.02.98г. № 43, используется три вида линейных норм: · базовая норма на 100 км пробега автомобиля; · норма на 100 ткм транспортной рабо ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »