Школа профессора Я.Е. Фаробина

Информация » История советского автомобилестроения » Школа профессора Я.Е. Фаробина

Страница 2

С 1995 года школа занялась вопросами сертификации, которые также являются частью общей проблемы обеспечения высокого качества и эффективности автомобильного транспорта.

За 20 лет существования школы ее представителями опубликовано 117 работ (статьи, учебно-методические пособия, учебники и книги).

Руководитель школы доктор технических наук, профессор Я.Е. Фаробин в 1983 году получил третью премию Минвуза СССР за лучшую научную работу, награжден двумя серебряными медалями ВДНХ. В 1989 году постановлением Совета Министров СССР ему присуждена премия Совета Министров СССР за разработку и внедрение в строительство системы многоцелевых специализированных автотранспортных средств. Указом Президента Российской Федерации от 28.02.1995 года присвоено почетное звание заслуженный деятель науки и техники Российской Федерации». В настоящее время указанные выше направления деятельности школы развиваются под руководством д-ра техн. наук, профессора, члена-корреспондента Академии проблем качества А.М. Иванова, являющегося учеником профессора Я.Е. Фаробина.

Учитывая современные потребности автотранспортного комплекса, основное внимание уделяется развитию и совершенствованию системы сертификации продукции автотранспортного комплекса, услуг по ТО и ремонту автомобилей, перевозке пассажиров автомобильным транспортом.

Для решения указанных проблем при МАДИ (ГТУ) создан Научно-исследовательский институт сертификации и стандартизации на автомобильно-дорожном комплексе (НИИССАДК), руководит которым профессор А.М. Иванов. Результатом деятельности НИИССАДК явилась, в частности, разработка системы сертификации услуг по перевозке пассажиров автомобильным транспортом, а также проекта стандарта Ассоциации автомобильных инженеров «Расчетный метод оценки прочности верхней части автобусов при опрокидывании».

Проводимые научно-исследовательские работы позволили внести усовершенствование в процесс подготовки кадров для автомобильного транспорта.

Страницы: 1 2 

Актуальное на сайте:

Описание устройства и действия пневматической части тормозной системы
В пассажирских вагонах воздухораспределитель №292 крепится на кронштейне или крышке тормозного цилиндра. На магистральной трубке расположены концевые краны с соединительными рукавами и пылеловка, а на отводах от нее - разобщительный кран ...

Определение площадей складских помещений
Площади складских помещений определяют в зависимости от удельной площади, приходящейся на одну строительную машину или на 1 млн. км пробега для автомобилей. При этом площадь склада определяется произведением общего количества машин или су ...

Определение количества выбросов вредных веществ для груженного и порожнего автомобиля в зависимости от скорости движения
Выброс вредных веществ с отработавшими газами в г/км определяется по формуле: (4.1) где MХ – молекулярная масса вредного вещества, г/моль; – плотность топлива, кг/м3,( =0,84 кг/м3) А2, В2, С2 – постоянные коэффициенты, зависящие от ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »