Школа профессора Я.Е. Фаробина
С 1995 года школа занялась вопросами сертификации, которые также являются частью общей проблемы обеспечения высокого качества и эффективности автомобильного транспорта.
За 20 лет существования школы ее представителями опубликовано 117 работ (статьи, учебно-методические пособия, учебники и книги).
Руководитель школы доктор технических наук, профессор Я.Е. Фаробин в 1983 году получил третью премию Минвуза СССР за лучшую научную работу, награжден двумя серебряными медалями ВДНХ. В 1989 году постановлением Совета Министров СССР ему присуждена премия Совета Министров СССР за разработку и внедрение в строительство системы многоцелевых специализированных автотранспортных средств. Указом Президента Российской Федерации от 28.02.1995 года присвоено почетное звание заслуженный деятель науки и техники Российской Федерации». В настоящее время указанные выше направления деятельности школы развиваются под руководством д-ра техн. наук, профессора, члена-корреспондента Академии проблем качества А.М. Иванова, являющегося учеником профессора Я.Е. Фаробина.
Учитывая современные потребности автотранспортного комплекса, основное внимание уделяется развитию и совершенствованию системы сертификации продукции автотранспортного комплекса, услуг по ТО и ремонту автомобилей, перевозке пассажиров автомобильным транспортом.
Для решения указанных проблем при МАДИ (ГТУ) создан Научно-исследовательский институт сертификации и стандартизации на автомобильно-дорожном комплексе (НИИССАДК), руководит которым профессор А.М. Иванов. Результатом деятельности НИИССАДК явилась, в частности, разработка системы сертификации услуг по перевозке пассажиров автомобильным транспортом, а также проекта стандарта Ассоциации автомобильных инженеров «Расчетный метод оценки прочности верхней части автобусов при опрокидывании».
Проводимые научно-исследовательские работы позволили внести усовершенствование в процесс подготовки кадров для автомобильного транспорта.
Актуальное на сайте:
Распределение трудоемкости по видам работ и расчет числа рабочих мест
Рт = Тотд / Фрм (32)
Где: Тотд – трудоемкость работ на которые определяется необходимое число рабочих чел. ч
Фрм – действительный годовой фонд времени рабочего места в одну смену час стр. 35 [4]
Фрм = [Дгод – (Дв + Дпр)] * tсм (час.) ( ...
Определение годовой программы по техническому обслуживанию и диагностики
автомобилей
Количество ежедневных обслуживаний за год.
Искомое значение определяем по формуле:
, [1,с.20] (25)
= обслуживаний.
Количество уборочно-моечных работ (УМР) за год:
, [1, с.21] (26)
где - количество уборочно-моечных работ за год, обсл ...
Страхование грузов
Большая часть компаний, деятельность которых связана с осуществлением грузоперевозок и предоставлением сопряженных с нею услуг, занимается также страхованием перевозимых грузов практически ото всех степеней риска. В таком случае после под ...