Школа профессора Аркадия Александровича Юрчевского

Информация » История советского автомобилестроения » Школа профессора Аркадия Александровича Юрчевского

Страница 2

10 аспирантов, руководимых А.А. Юрчевским, защитили кандидатские диссертации по новой научной тематике. Работы продолжаются и в настоящее время, решаются новые задачи по совершенствованию конструкции системы. В течение всего времени работы в МАДИ А.А. Юрчевский руководил научно-исследовательскими работами, в том числе по международному сотрудничеству. В 1994–1995 гг. под руководством А.А. Юрчевского выполнена проблемная научно-исследовательская работа на тему «Разработка мероприятий по снижению экологической опасности транспортных средств в крупных городах». В 1996 году выезжал для чтения лекций в университетах городов Каира и Эль Минея (Египет). За рубежом известен как специалист по разработке сенсоров для испытаний k исследований автомобилей и систем автоматического управления автомобилем. Имеет более 100 опубликованных работ, из них 3 книги (учебники), одна монография, 17 авторских свидетельств. Выезжал в различные вузы РФ и ближнего зарубежья для чтения лекций по проблемным научным вопросам.

Теория автомобиля – это наука, изучающая эксплуатационные свойства автомобилей, разрабатывающая методы и критерии оценки этих свойств. Теория автомобиля используется при проектировании новых автомобилей, их испытаниях, а также при выборе типа автомобилей в соответствии с требованиями эксплуатации.

Теория автомобиля как самостоятельная наука в нашей стране стала развиваться после Великой Октябрьской социалистической революции советскими учеными во главе с создателем отечественной научной автомобильной школы акад. Е.А. Чудаковым.

Основные работы по теории автомобиля написаны акад. Е.А. Чудаковым. Своими многочисленными трудами он охватил широкий комплекс проблем и вопросов динамики, экономики и устойчивости автомобиля.

Глубокая разработка общих научных положений теории автомобиля позволила широко вести теоретические и экспериментальные исследования автомобилей.

Дальнейшее развитие теория автомобиля получила в работах учеников и последователей акад. Е.А. Чудакова – профессоров Г.В. Зимелева, Б.С. Фалькевича, Н.А. Бухарина, Я.М. Певзнера, Д.П. Великанова и др. Большое влияние на развитие науки об автомобиле оказали также работы зарубежных ученых, таких как В. Камм, Е. Марквард, П. Хельдт, Р. Эберан, А. Янте и др.

Страницы: 1 2 

Актуальное на сайте:

Конструкторская часть
Проектный расчет Wy = Ми / [σ] и (38) Wy = (235 * 40) / (4 * 1100) = 2,13 см² По Wy принимаю полосу №5 Wy = 2,75 см³ ГОСТ 8240 – 72 Проверочный расчет Палец, деформация, срез. Материал Ст. 20 ГОСТ 1050 – 74 σт = ...

Определение общей годовой трудоемкости технических воздействий АТП
Годовая трудоемкость ЕО: Годовая трудоемкость ТО-1: где - трудоемкость сопутствующего ремонта при проведении ТО-1, чел.-ч. где =0,15…0,20 – регламентированная доля сопутствующего ремонта при проведении ТО-1 [2, п.2.33]. Год ...

Определение количества постов ТО
Исходными данными для определения количеств постов служит производственная программа по видам ТО и трудоемкость постовых работ, выполняемых на эксплуатационной базе предприятия. Интенсивность потока заявок на ТО: , 1/смена(1.27) Средне ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »