Школа профессора Аркадия Александровича Юрчевского

Информация » История советского автомобилестроения » Школа профессора Аркадия Александровича Юрчевского

Страница 2

10 аспирантов, руководимых А.А. Юрчевским, защитили кандидатские диссертации по новой научной тематике. Работы продолжаются и в настоящее время, решаются новые задачи по совершенствованию конструкции системы. В течение всего времени работы в МАДИ А.А. Юрчевский руководил научно-исследовательскими работами, в том числе по международному сотрудничеству. В 1994–1995 гг. под руководством А.А. Юрчевского выполнена проблемная научно-исследовательская работа на тему «Разработка мероприятий по снижению экологической опасности транспортных средств в крупных городах». В 1996 году выезжал для чтения лекций в университетах городов Каира и Эль Минея (Египет). За рубежом известен как специалист по разработке сенсоров для испытаний k исследований автомобилей и систем автоматического управления автомобилем. Имеет более 100 опубликованных работ, из них 3 книги (учебники), одна монография, 17 авторских свидетельств. Выезжал в различные вузы РФ и ближнего зарубежья для чтения лекций по проблемным научным вопросам.

Теория автомобиля – это наука, изучающая эксплуатационные свойства автомобилей, разрабатывающая методы и критерии оценки этих свойств. Теория автомобиля используется при проектировании новых автомобилей, их испытаниях, а также при выборе типа автомобилей в соответствии с требованиями эксплуатации.

Теория автомобиля как самостоятельная наука в нашей стране стала развиваться после Великой Октябрьской социалистической революции советскими учеными во главе с создателем отечественной научной автомобильной школы акад. Е.А. Чудаковым.

Основные работы по теории автомобиля написаны акад. Е.А. Чудаковым. Своими многочисленными трудами он охватил широкий комплекс проблем и вопросов динамики, экономики и устойчивости автомобиля.

Глубокая разработка общих научных положений теории автомобиля позволила широко вести теоретические и экспериментальные исследования автомобилей.

Дальнейшее развитие теория автомобиля получила в работах учеников и последователей акад. Е.А. Чудакова – профессоров Г.В. Зимелева, Б.С. Фалькевича, Н.А. Бухарина, Я.М. Певзнера, Д.П. Великанова и др. Большое влияние на развитие науки об автомобиле оказали также работы зарубежных ученых, таких как В. Камм, Е. Марквард, П. Хельдт, Р. Эберан, А. Янте и др.

Страницы: 1 2 

Актуальное на сайте:

Расчёт сдельной заработанной платы
ЗПсд.=(Q*Ст+Р*Сткм)*К=(340837*3,57+3101850*0,3)*1=2147343(руб.) грузооборот, ткм стоимость 1т коэффициент повышения сдельных расценок стоимость 1ткм Q – объём перевозок Ст.км= Нвр.1т.*Смин = 0,3*1,02=0.3(руб.) Нвр.1т - норма времен ...

Свойства и показатели дизельного топлива, влияющие на работу двигателя
Свойства и показатели ДТ, влияющие на подачу топлива в цилиндры двигателя Свойства и показатели ДТ, влияющие на подачу топлива в цилиндры относятся: · Вязкость топлива; · Температурные свойства топлива; · Физическая и химическая стаби ...

Расчет годовой производственной программы
Нормативы периодичности ТО, пробега до КР, трудоемкости единицы ТО, ЕО и ТР/1000км для автомобилей ВАЗ 2109 принимаются согласно «Положению о ТО и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта». =15 км, [1, таблица 2.1]. =30 км, ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »