Оценка остойчивости и проверка по правилам морского регистра судоходства

Информация » Универсальное сухогрузное судно » Оценка остойчивости и проверка по правилам морского регистра судоходства

Страница 1

Оценка остойчивости выполняется согласно требованию МРС для наихудших в отношении остойчивости вариантах нагрузки. Оценка производится для случаев 100% груза и 100% запаса и 0% груза- 10% запаса. Судно должно удовлетворять следующим требованиям:

а) Судно должно, не опрокидываясь, противостоять одновременному действию динамически приложенного давления ветра и бортовой качке. Для этого выполняется оценка остойчивости по критерию погоды:

где – площадь, ограниченная кривой восстанавливающих плеч, горизонтальной прямой, соответствующей кренящему плечу и углом крена на диограме статической остойчивости ‑ площадь, ограниченная кривой восстанавливающих плеч, прямой углом крена, равным .

б) Числовые значения параметров диаграмм статической остойчивости судна на тихой воде должны быть не ниже назначенных в Правилах.

Кренящее плечо для , м ,принимается постоянным для всех углов крена и расчитывается по формуле:

где - давление ветра, Па.

Па для неограниченного района.

– плечо парусности, принимаемое равным измеренному по вертикали расстоянию от центра площади парусности до центра площади проекции подводной части корпуса на диаметральную плоскость, или, приближённо, до середины осадки судна;

– площадь парусности м2;

‑ водоизмещение судна, т.;

м/с2

кренящее плечо определяется по формуле:

Таблица 12.1 – Расчёт остойчивости для случая нагрузки 100% груза, 100% запасов.

Ѳ

Lf

SinѲ

Zg*Sin Ѳ

ΣΣ (5)

d

1

2

3

4

5

6

7

0

0

0

0

0

0

0

10

1,13

0,17

0,73

0,40

0,40

0,04

20

2,29

0,34

1,43

0,86

1,66

0,15

30

3,27

0,50

2,09

1,18

3,70

0,32

40

4,02

0,64

2,69

1,33

6,20

0,54

50

4,55

0,77

3,21

1,34

8,87

0,77

60

4,86

0,87

3,63

1,23

11,44

1,00

70

4,96

0,94

3,94

1,02

13,70

1,20

80

4,89

0,98

4,12

0,77

15,49

1,35

90

4,67

1

4,19

0,48

16,74

1,46

Страницы: 1 2 3

Актуальное на сайте:

Организационно-технические условия осуществления международных перевозок
Основным документом, регламентирующим международные перевозки между двумя странами, является двустороннее соглашение, подписываемое правительствами двух стран. Эти соглашения подготавливаются с учетом международных конвенций и соглашений, ...

Характеристика парка ВС
Собственный парк самолётов: пассажирские: ТУ-154М, ТУ-154Б-2 шт., ТУ-134А-3 шт. Все пассажирские самолеты авиакомпании имеют: – оборудованные бизнес-салоны для обслуживания пассажиров бизнес-класса – отсеки для перевозки грузов. Техни ...

Производственные процессы ресурсосберегающих технологий
Техническое обслуживание представляет собой совокупность работ определенного назначения, каждая из которых, в свою очередь, состоит из операций, выполняемых в определенной последовательности, составляющей в целом технологический процесс. ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »