Оценка остойчивости и проверка по правилам морского регистра судоходства
Таблица 12.2 – Расчёт остойчивости для случая нагрузки 0% груза, 100% запасов.
Ѳ |
Lf |
SinѲ |
Zg*Sin Ѳ |
1ѳ |
ΣΣ (5) |
d |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
10 |
1,40 |
0,17 |
0,86 |
0,54 |
0,54 |
0,05 |
20 |
2,75 |
0,34 |
1,69 |
1,06 |
2,14 |
0,28 |
30 |
3,95 |
0,50 |
2,48 |
1,47 |
4,67 |
0,61 |
40 |
4,98 |
0,64 |
3,18 |
1,80 |
7,94 |
1,04 |
50 |
5,65 |
0,77 |
3,79 |
1,86 |
11,59 |
1,52 |
60 |
5,79 |
0,87 |
4,29 |
1,50 |
14,95 |
1,96 |
70 |
5,65 |
0,94 |
4,65 |
1,00 |
17,45 |
2,29 |
80 |
5,20 |
0,98 |
4,88 |
0,32 |
18,77 |
2,46 |
90 |
4,62 |
1 |
4,95 |
-0,33 |
18,76 |
2,46 |
Рисунок 12.1 ‑ Диаграмма статической и динамической остойчивости в полном грузу.
Рисунок 12.2 – Диаграмма статической и динамической остойчивости в балласте.
1);
2)
Теперь определим плечо кренящего момента от шквала:
1) ;
Актуальное на сайте:
Численность водителей троллейбусов
Явочная численность водителей троллейбусов , чел.
,
где kсм – коэффициент сменности водителей, принимается исходя из того, что из 12-и часовой смены водитель отработает только 8 часов;
αвр – коэффициент выпуска троллейбусов, α ...
Расчёт накладных расходов
В эту статью калькуляции входит от 100 до 180 разнородных элементов затрат: заработная плата управленческого и прочего персонала с отчислениями по ЕСН, управленческие затраты, амортизация пассивной части основных фондов, затраты на ремонт ...
«Предки» автомобиля
От «Гамаксиона» до пневмопривода
Задолго до появления автомобиля люди уже изобретали разнообразные самодвижущиеся экипажи. Причем многие модели были не только действующими, но и весьма эффективными.
К примеру, рассказывает в книге «Исто ...