Оценка остойчивости и проверка по правилам морского регистра судоходства

Информация » Универсальное сухогрузное судно » Оценка остойчивости и проверка по правилам морского регистра судоходства

Страница 3

2)

Далее вычисляем угол крена при бортовой качке (условная амплитуда качки):

,

где X1 – безразмерный множитель, определяемый по таблицам из Норм в зависимости от отношения ширины судна к осадке (B/d);

X2 – безразмерный множитель, определяемый по таблицам из Норм в зависимости от коэффициента общей полноты судна Cb;

1)

2)

– степень приближения частоты колебаний судна к частоте стандартного волнения, принимается по таблицам Норм в зависимости от периода бортовой качки T:

,

где: 1) ;

2)

Рассчитаем период бортовой качки:

1) ;

2) .

Согласно таблицам Норм, принимаем:

1) ; 2) .

Подставляя найденные величины в исходную формулу, получим:

1) ;

2) .

Таблица 12.6 – Оценка остойчивости судна по Регистру Судоходства.

Критерий остой-чивости

Требуемый

Фактический

100%, 100%

0%. 10%

1

2

3

4

І.Критерий погоды

К>1

3,85

3,1

2. Начальная метацентр.

h>0,15м.

2,18 м

3,07м

3. угол, соотв., макс. Диагр стат. Ост-ти

Θ mах >30°

34°

45°

4. угол заката

Θзак>60°

90°

85,2°

5.макс плечо диагр стат. ост.

Іmах>0.2

0,95м

1,69м

6. стат. угол крена

Θ 0<16

8

10°

7. площадь под положит. Части диагр. Стат. ост-ти до угла крена 30°

>0,055м.рад

0,120

0,372

8.Площадь под положит части диагр. Стат. ост-ти. До угла крена 40°

>0,09м.рад

0,161

0,572

9.Площадь между углами крена 30° и 40°

>0,03м.рад

0,041

0,200

Из таблицы видно, что проектируемое судно удовлетворяет требованиям Регистра.

Страницы: 1 2 3 

Актуальное на сайте:

Характеристика рынка транспортных услуг
ООО "Автомиг" на рынке транспортных услуг осуществляет свою деятельность в 3-х подсекторах: 1. осуществляет перевозки сыпучих грузов на автомобилях–самосвалах различных моделей и модификаций; 2. наливных грузов: дизельного топ ...

Затраты на техническое обслуживание и эксплуатационный ремонт подвижного состава
Зто,р = + Амто,р= +388500=1155677 (руб.) общая норма затрат на ТО и ЭР на 1000км пробега, в руб. амортизация ОПФ, обслуживающих технологический процесс ТО и ЭР, в руб. Нто,р = Нз.пл.*Кпов.з.пл.*Котч.+Нм.*Кпов.м.+Нз.ч.*Кпов.з.ч. = =17 ...

Расчет и выбор испытательного трансформатора
Исходные данные. Максимальное испытательное практически синусоидальное действующие напряжение не более 3 кВ частотой 50 Гц. Максимально возможная емкость испытываемой изоляции Сх = 2 × 104 пФ. Расчет мощности трансформатора. Мощ ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »