Оценка остойчивости и проверка по правилам морского регистра судоходства

Информация » Универсальное сухогрузное судно » Оценка остойчивости и проверка по правилам морского регистра судоходства

Страница 3

2)

Далее вычисляем угол крена при бортовой качке (условная амплитуда качки):

,

где X1 – безразмерный множитель, определяемый по таблицам из Норм в зависимости от отношения ширины судна к осадке (B/d);

X2 – безразмерный множитель, определяемый по таблицам из Норм в зависимости от коэффициента общей полноты судна Cb;

1)

2)

– степень приближения частоты колебаний судна к частоте стандартного волнения, принимается по таблицам Норм в зависимости от периода бортовой качки T:

,

где: 1) ;

2)

Рассчитаем период бортовой качки:

1) ;

2) .

Согласно таблицам Норм, принимаем:

1) ; 2) .

Подставляя найденные величины в исходную формулу, получим:

1) ;

2) .

Таблица 12.6 – Оценка остойчивости судна по Регистру Судоходства.

Критерий остой-чивости

Требуемый

Фактический

100%, 100%

0%. 10%

1

2

3

4

І.Критерий погоды

К>1

3,85

3,1

2. Начальная метацентр.

h>0,15м.

2,18 м

3,07м

3. угол, соотв., макс. Диагр стат. Ост-ти

Θ mах >30°

34°

45°

4. угол заката

Θзак>60°

90°

85,2°

5.макс плечо диагр стат. ост.

Іmах>0.2

0,95м

1,69м

6. стат. угол крена

Θ 0<16

8

10°

7. площадь под положит. Части диагр. Стат. ост-ти до угла крена 30°

>0,055м.рад

0,120

0,372

8.Площадь под положит части диагр. Стат. ост-ти. До угла крена 40°

>0,09м.рад

0,161

0,572

9.Площадь между углами крена 30° и 40°

>0,03м.рад

0,041

0,200

Из таблицы видно, что проектируемое судно удовлетворяет требованиям Регистра.

Страницы: 1 2 3 

Актуальное на сайте:

Микропроцессорный комплекс технических средств
С 1998 г. началось массовое внедрение КТСМ-01 на железных дорогах России для модернизации аппаратуры ПОНАБ-3, а с 2001 г. КТСМ-01Д для модернизации как ПОНАБ-3, так и ДПСК-Б. Применение КТСМ-01 и КТСМ-01 Д было эффективно в условиях огран ...

Расчёт рукоятки
Для повышения производительности труда используют рукоятки с храповым механизмом. Соединение храпового колеса с винтом бывает шпоночным, штифтовым или профильным. Выбираем шпоночное соединение, выбираем в соответствии с ГОСТ 23360 – 78 п ...

Расчет материальных затрат по перевозке грузов
Расчет потребности в автомобильном топливе, (2.0) где Нувел 100 км = 257,4 − норма расхода топлива на 100 км пробега, увеличенная при работе автомобиля с прицепом или тягача с полуприцепом, л Н100 ткм = 36 − норма расхо ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »