Оценка остойчивости и проверка по правилам морского регистра судоходства

Информация » Универсальное сухогрузное судно » Оценка остойчивости и проверка по правилам морского регистра судоходства

Страница 3

2)

Далее вычисляем угол крена при бортовой качке (условная амплитуда качки):

,

где X1 – безразмерный множитель, определяемый по таблицам из Норм в зависимости от отношения ширины судна к осадке (B/d);

X2 – безразмерный множитель, определяемый по таблицам из Норм в зависимости от коэффициента общей полноты судна Cb;

1)

2)

– степень приближения частоты колебаний судна к частоте стандартного волнения, принимается по таблицам Норм в зависимости от периода бортовой качки T:

,

где: 1) ;

2)

Рассчитаем период бортовой качки:

1) ;

2) .

Согласно таблицам Норм, принимаем:

1) ; 2) .

Подставляя найденные величины в исходную формулу, получим:

1) ;

2) .

Таблица 12.6 – Оценка остойчивости судна по Регистру Судоходства.

Критерий остой-чивости

Требуемый

Фактический

100%, 100%

0%. 10%

1

2

3

4

І.Критерий погоды

К>1

3,85

3,1

2. Начальная метацентр.

h>0,15м.

2,18 м

3,07м

3. угол, соотв., макс. Диагр стат. Ост-ти

Θ mах >30°

34°

45°

4. угол заката

Θзак>60°

90°

85,2°

5.макс плечо диагр стат. ост.

Іmах>0.2

0,95м

1,69м

6. стат. угол крена

Θ 0<16

8

10°

7. площадь под положит. Части диагр. Стат. ост-ти до угла крена 30°

>0,055м.рад

0,120

0,372

8.Площадь под положит части диагр. Стат. ост-ти. До угла крена 40°

>0,09м.рад

0,161

0,572

9.Площадь между углами крена 30° и 40°

>0,03м.рад

0,041

0,200

Из таблицы видно, что проектируемое судно удовлетворяет требованиям Регистра.

Страницы: 1 2 3 

Актуальное на сайте:

Расчет грузоподъемности и грузовместимости судна на рейс
Определение объема грузовых помещений необходимых для размещения обязательных грузов. На первом этапе расчета определяем объем, который будут занимать обязательные грузы, в грузовых помещениях судна, этот объем вычисляют по формуле: Wо ...

Основные направления совершенствования и повышения эффективности деятельности ООО "Автомиг"
Для более эффективного использования факторов производства в дальнейшем ООО "Автомиг" необходимо проводить работу в следующих основных направлениях: 1. За счет расширения рекламы по основным направлениям и усиления конкуренции ...

Разработка схем устранения каждого дефекта в отдельности
По устранению каждого из дефектов детали необходимо наметить последовательность операций восстановления детали. Таблица 3.1 Разработка схемы технологического процесса группы дефектов крестовины карданного вала Дефект Способ восстан ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »