Планирование и организация перевозок грузов в международном сообщении

Информация » Планирование и организация перевозок грузов в международном сообщении

Транспорт обслуживает практически все виды международных экономических отношений.

В процессе транспортировки производители, посредники, транспортные организации, потребители продукции вступают в специфические экономические и коммерческо-правовые взаимоотношения, определяемые различного рода нормативными актами, регулируемые национальным законодательством, международными правовыми нормами, обычаями.

Доля транспортных расходов в цене товара в среднем составляет – 10-12 %, а в отдельных случаях при перевозке тяжеловесной и крупногабаритной техники они достигают более 100 % от цены товара.

Поэтому поиск рациональных путей транспортного обслуживания, выбор направлений перевозок и способов транспортировки товаров, форм и методов организации перевозочного процесса, исследование альтернативных решений становится важным фактором развития внешнеэкономических связей.

В этих условиях грузовладельцу все сложнее становится ориентироваться в транспортной обстановке, зависящей от состояния международных рынков и их конъюнктуры, транспортной политики отдельных стран и международных союзов, требующей знания законодательства отдельных стран и международных соглашений, состояния посредничества в регионах и др.

Сложность и многообразие факторов, действующих в сфере международных перевозок, требуют подготовки специалистов с глубокими знаниями не только транспортных процессов, но и в области таможенного дела, правовых проблем и состояния мировых транспортных рынков.

Транспортный фактор активно влияет на характер внешнеторговой сделки, включая выбор базиса поставки, определения контрактной цены товара, содержания транспортных условий в контрактах. Поэтому специалист-транспортник должен свободно ориентироваться не только в вопросах заключения контрактов и их формирования, но и в вопросах транспортного обеспечения международных перевозок грузов.

Актуальное на сайте:

Использование информационных технологий в сфере восстановления деталей
Автомобиль – предмет массового изготовления и поэтому, чтобы получить данные о работе автомобиля в целом, его узлов и агрегатов, необходимо изучение и сбор данных. Для сбора данных и их быстрой, надежной и качественной обработки не обойти ...

Адаптация математического аппарата
товарный вагон контроль качество Очевидно, что основной и наиболее трудоемкой операцией в безэталонном методе контроля является упорядочивание значений контролируемых параметров, представленных интенсивностями λi () следования импул ...

Расчет срока окупаемости
Срок окупаемости дополнительных капитальных вложений определяет период, в течение которого они покрываются экономией от снижения себестоимости. Срок окупаемости определяем по формуле: лет (4.3) Подставим в формулу 4.3 числовые значения ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »