Транссиб: цели сооружения, проектирование и строительство магистрали
Пассажир, впервые пересекающий Уральские горы, со смутным чувством ожидания чего-то таинственного вглядывается в хвойные леса, горы, реки, города Сибири. За Уралом — громадная, богатая, волнующая своими красками и таинственностью страна. Далеко за Уралом Иртыш, Обь, Енисей, Ангара и величественный Байкал — огромный, неповторимый, чудо природы. За Байкалом — холодные, быстрые реки с хрустально чистой водой, необозримое море тайги и сопки, покрывающиеся весной яркими цветами багульника. Огромные богатства таят в себе сибирские недра золото, железо, медь, свинец, цинк, олово, тантал, «черное золото» — уголь. Дальше на восток — суровое Забайкалье, Дальний Восток, реки Селенга, Ингода, Онон, Шилка, Амур-батюшка, уссурийская тайга и, наконец, Великий или Тихий океан.
Стучат колеса по рельсам... Челябинск, Омск, Новосибирск, Красноярск, Иркутск, Улан-Удэ, Чита, Хабаровск, Уссурийск, Владивосток. Где-то в стороне от главной магистрали Кемерово, Томск, Благовещенск, Комсомольск-на-Амуре.Какой волшебник вдохнул жизнь в этот еще недавно пустынный край?
Стучат колеса, рассказывая о мужественных россиянах, по нехоженым тропам, через тайгу, болота и сопки отправившихся в неведомую, но свободную страну искать себе счастья, а России — славу.
Транссибирская железнодорожная магистраль (Трансси́б), Великий Сибирский Путь (историческое название) — железная дорога через Евразию, соединяющая Москву и крупнейшие восточно-сибирские и дальневосточные промышленные города России. Длина магистрали 9288,2 км — это самая длинная железная дорога в мире. Высшая точка пути — Яблоновый перевал (1019 м над уровнем моря). В 2002 году завершена её полная электрификация.
Исторически Транссибом является лишь восточная часть магистрали, от Челябинска (Южный Урал) до Владивостока. Её длина — около 7 тыс. км. Именно этот участок был построен с 1891 по 1916 годы.
В настоящее время Транссиб надёжно соединяет Европейскую часть, Урал, Сибирь и Дальний Восток России, а говоря шире — российские западные и южные порты, а также железнодорожные выходы в Европу (Санкт-Петербург, Калининград, Новороссийск), с одной стороны, с тихоокеанскими портами и железнодорожными выходами в Азию (Владивосток, Находка, Ванино, Забайкальск).
Актуальное на сайте:
Расчет естественного освещения
Световая площадь оконных проемов
Fок=Fпол*a, м2 [9, с 167 ] (55)
где Fок – площадь пола отделения, м2
a – световой коэффициент. [9, с 204]
Fок=56*0,3=16,8 м2
Определим количество окон
nок=Fок/F1 (56)
где F1 – площадь одного окна, м ...
Условия на проведение ремонта ЭГ
Спецификой ремонта гидроаппаратуры является необходимость обеспечения высокой точности выполнения работ, так как детали гидроаппаратуры в своем большинстве изготавливаются по квалитету точности 5 .6.
Гидропривод ремонтируют или в процесс ...
Расчет минимальных толщин связей корпуса судна
Правилами Регистра рекомендуется при разработке конструкций корпуса минимальные толщины элементов ниже которых расчетные толщины элементов не допускаются.
Толщина наружной обшивки:
, (8.1)
где – длина судна, м; – коэффициент использов ...