Транссиб: цели сооружения, проектирование и строительство магистрали

Информация » Транссиб: цели сооружения, проектирование и строительство магистрали

Пассажир, впервые пересекающий Уральские горы, со смутным чувством ожидания чего-то таинственного вглядывается в хвойные леса, горы, реки, города Сибири. За Уралом — громадная, богатая, волнующая своими красками и таинственностью страна. Далеко за Уралом Иртыш, Обь, Енисей, Ангара и величественный Байкал — огромный, неповторимый, чудо природы. За Байкалом — холодные, быстрые реки с хрустально чистой водой, необозримое море тайги и сопки, покрывающиеся весной яркими цветами багульника. Огромные богатства таят в себе сибирские недра золото, железо, медь, свинец, цинк, олово, тантал, «черное золото» — уголь. Дальше на восток — суровое Забайкалье, Дальний Восток, реки Селенга, Ингода, Онон, Шилка, Амур-батюшка, уссурийская тайга и, наконец, Великий или Тихий океан.

Стучат колеса по рельсам... Челябинск, Омск, Новосибирск, Красноярск, Иркутск, Улан-Удэ, Чита, Хабаровск, Уссурийск, Владивосток. Где-то в стороне от главной магистрали Кемерово, Томск, Благовещенск, Комсомольск-на-Амуре.Какой волшебник вдохнул жизнь в этот еще недавно пустынный край?

Стучат колеса, рассказывая о мужественных россиянах, по нехоженым тропам, через тайгу, болота и сопки отправившихся в неведомую, но свободную страну искать себе счастья, а России — славу.

Транссибирская железнодорожная магистраль (Трансси́б), Великий Сибирский Путь (историческое название) — железная дорога через Евразию, соединяющая Москву и крупнейшие восточно-сибирские и дальневосточные промышленные города России. Длина магистрали 9288,2 км — это самая длинная железная дорога в мире. Высшая точка пути — Яблоновый перевал (1019 м над уровнем моря). В 2002 году завершена её полная электрификация.

Исторически Транссибом является лишь восточная часть магистрали, от Челябинска (Южный Урал) до Владивостока. Её длина — около 7 тыс. км. Именно этот участок был построен с 1891 по 1916 годы.

В настоящее время Транссиб надёжно соединяет Европейскую часть, Урал, Сибирь и Дальний Восток России, а говоря шире — российские западные и южные порты, а также железнодорожные выходы в Европу (Санкт-Петербург, Калининград, Новороссийск), с одной стороны, с тихоокеанскими портами и железнодорожными выходами в Азию (Владивосток, Находка, Ванино, Забайкальск).

Актуальное на сайте:

Анализ неисправностей по ДЭУ
ГУП «ДМУ №1» в настоящее время имеет в своей структуре 5 ДЭУ (ДЭУ-15; ДЭУ-41; ДЭУ-53; ДЭУ-55; ДЭУ-56), которые расположены в разных частях г.Москвы. За каждым ДЭУ закреплен разномарочный парк машин: ДЭУ-15 – 28 машин; ДЭУ-41 – 36 машин; Д ...

Определение количества постов ТО
Исходными данными для определения количеств постов служит производственная программа по видам ТО и трудоемкость постовых работ, выполняемых на эксплуатационной базе предприятия. Интенсивность потока заявок на ТО: , 1/смена(1.27) Средне ...

Состав сооружений магистральных трубопроводов
В состав магистральных трубопроводов входят: линейные сооружения, представляющие собой собственно трубопровод, систему противокоррозионной защиты, линии связи и т.п.; перекачивающие и тепловые станции; конечные пункты нефтепроводов и нефт ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »