Проверка продольной прочности корпуса по Правилам морского Российского Регистра судоходства

Информация » Универсальное сухогрузное судно » Проверка продольной прочности корпуса по Правилам морского Российского Регистра судоходства

Страница 2

, МПа (10.24)

мПа

где η – коэффициент использования механических свойств стали. Для стали D — η = 1 МПа.

Как видно при перегибе возникает максимальный расчетный изгибающий момент, поэтому все дальнейшие расчеты будем производить по нему.

Момент сопротивления поперечного сечения корпуса:

Момент сопротивления корпуса для наибольшего расчетного изгибающего момента должен сохраняться постоянным в средней части судна (в пределах 0,4L). Момент сопротивления должен плавно уменьшаться к оконечностям судна за пределами части судна, в которой он сохраняется постоянным.

Во всех случаях момент сопротивления поперечного сечения корпуса в средней части судна (для палубы и днища) [см3] должен быть не менее

(10.25)

Размеры всех непрерывных продольных элементов корпуса, обеспечивающих Wmin, должны сохраняться неизменными в пределах средней части судна.

Условие выполняется (3958037>1520000).

Момент инерции поперечного сечения корпуса

Жесткость корпуса характеризуется моментом инерции поперечного сечения. По Правилам Регистра величина момента инерции поперечного сечения корпуса относительно горизонтальной нейтральной оси в средней части должна не менее:

(10.26)

Условие выполняется (2033320873>412700000).

Толщина бортовой обшивки

Толщина бортовой обшивки S [мм] в рассматриваемом сечении по длине судна и высоте борта при отсутствии продольных переборок должна быть не менее

(10.27)

где и — перерезывающая сила на тихой воде и волнении, кН;

, мПа (10.28)

МПа.

мм.

Следовательно, толщину бортовой обшивки следует увеличить до 14 мм.

Страницы: 1 2 

Актуальное на сайте:

Сводный план по труду
шиномонтажный производственный программа себестоимость В сводном плане по труду определяются также важнейшие показатели, как производительность труда, уровень средней заработной платы на одного работающего. Расчет среднегодовой заработн ...

Расчет элементов набора корпуса
Набор корпуса, подкрепляющий листовые конструкции, делится на основной и рамный. Балки рамного набора являются опорами для балок основного набора. К балкам основного набора относятся продольные балки по палубам, бортам, продольным перебор ...

Принятие решений
Решения создаваемые и принимаемые в модуле ДЭС должны охватывать многие задачи. Важнейшей является спасение жизни и здоровья находящихся на борту людей. И здесь угроза может исходить не только от непосредственного столкновения с другим ЛА ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »