Проверка продольной прочности корпуса по Правилам морского Российского Регистра судоходства
, МПа (10.24)
мПа
где η – коэффициент использования механических свойств стали. Для стали D — η = 1 МПа.
Как видно при перегибе возникает максимальный расчетный изгибающий момент, поэтому все дальнейшие расчеты будем производить по нему.
Момент сопротивления поперечного сечения корпуса:
Момент сопротивления корпуса для наибольшего расчетного изгибающего момента должен сохраняться постоянным в средней части судна (в пределах 0,4L). Момент сопротивления должен плавно уменьшаться к оконечностям судна за пределами части судна, в которой он сохраняется постоянным.
Во всех случаях момент сопротивления поперечного сечения корпуса в средней части судна (для палубы и днища) [см3] должен быть не менее
(10.25)
Размеры всех непрерывных продольных элементов корпуса, обеспечивающих Wmin, должны сохраняться неизменными в пределах средней части судна.
Условие выполняется (3958037>1520000).
Момент инерции поперечного сечения корпуса
Жесткость корпуса характеризуется моментом инерции поперечного сечения. По Правилам Регистра величина момента инерции поперечного сечения корпуса относительно горизонтальной нейтральной оси в средней части должна не менее:
(10.26)
Условие выполняется (2033320873>412700000).
Толщина бортовой обшивки
Толщина бортовой обшивки S [мм] в рассматриваемом сечении по длине судна и высоте борта при отсутствии продольных переборок должна быть не менее
(10.27)
где и — перерезывающая сила на тихой воде и волнении, кН;
, мПа (10.28)
МПа.
мм.
Следовательно, толщину бортовой обшивки следует увеличить до 14 мм.
Актуальное на сайте:
Расчетная схема карданного шарнира
Условно сосредоточенная нормальная сила будет равна:
(1.14)
где Мр – расчетный крутящий момент, Нм;
2r – расстояние между серединами игольчатых роликов противоположно расположенных карданных подшипников,
2r = 66мм
cosγ – угол у ...
Условия физической реализуемости и работоспособности ИС в реальном масштабе
времени
Для оценки областей возможного применения ИС необходимо определить условия, при которых ИС не может обеспечить принятие решений в реальном масштабе времени. Общее время разрешения q-й опасной ситуации (ОС) представим в виде Тс(q) = Тp(q) ...
Проектирование продольного профиля
Определение руководящих отметок
Наименьшее возвышение поверхности покрытия над уровнем поверхности земли для участков 2 – го типа местности по условиям увлажнения во 2 – ой дорожно-климатической зоне при типе грунтов в виде суглинков при ...