Проверка продольной прочности корпуса по Правилам морского Российского Регистра судоходства

Информация » Универсальное сухогрузное судно » Проверка продольной прочности корпуса по Правилам морского Российского Регистра судоходства

Страница 2

, МПа (10.24)

мПа

где η – коэффициент использования механических свойств стали. Для стали D — η = 1 МПа.

Как видно при перегибе возникает максимальный расчетный изгибающий момент, поэтому все дальнейшие расчеты будем производить по нему.

Момент сопротивления поперечного сечения корпуса:

Момент сопротивления корпуса для наибольшего расчетного изгибающего момента должен сохраняться постоянным в средней части судна (в пределах 0,4L). Момент сопротивления должен плавно уменьшаться к оконечностям судна за пределами части судна, в которой он сохраняется постоянным.

Во всех случаях момент сопротивления поперечного сечения корпуса в средней части судна (для палубы и днища) [см3] должен быть не менее

(10.25)

Размеры всех непрерывных продольных элементов корпуса, обеспечивающих Wmin, должны сохраняться неизменными в пределах средней части судна.

Условие выполняется (3958037>1520000).

Момент инерции поперечного сечения корпуса

Жесткость корпуса характеризуется моментом инерции поперечного сечения. По Правилам Регистра величина момента инерции поперечного сечения корпуса относительно горизонтальной нейтральной оси в средней части должна не менее:

(10.26)

Условие выполняется (2033320873>412700000).

Толщина бортовой обшивки

Толщина бортовой обшивки S [мм] в рассматриваемом сечении по длине судна и высоте борта при отсутствии продольных переборок должна быть не менее

(10.27)

где и — перерезывающая сила на тихой воде и волнении, кН;

, мПа (10.28)

МПа.

мм.

Следовательно, толщину бортовой обшивки следует увеличить до 14 мм.

Страницы: 1 2 

Актуальное на сайте:

Оценка остойчивости и проверка по правилам морского регистра судоходства
Оценка остойчивости выполняется согласно требованию МРС для наихудших в отношении остойчивости вариантах нагрузки. Оценка производится для случаев 100% груза и 100% запаса и 0% груза- 10% запаса. Судно должно удовлетворять следующим требо ...

Расчет численности основных рабочих
Рассчитываем численность основных рабочих по всем операциям: Ро = , (4.4.1.1) где Ро - плановая явочная численность основных рабочих на весь процесс сборки; Т – трудоемкость операций, н/час; S – количество рабочих смен (принимаем 2); ...

Разработка моделей контроля букс товарного вагона
Буксы предназначены для передачи нагрузки от тележки или рамы кузова выгона на шейки осей, а также для ограничения продольного и поперечного перемещений колесной пары при движении вагона. Букса состоит из корпуса, подшипников и деталей, у ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »