Составление укрупленной таблицы нагрузки и удиферентовка судна

Информация » Универсальное сухогрузное судно » Составление укрупленной таблицы нагрузки и удиферентовка судна

Страница 1

Для определения начальной остойчивости и посадки судна необходимо провести расчет весовой нагрузки. Согласно правилам Морского Регистра судоходства, производится для случаев нагрузки, предусмотренных разделом “остойчовость”.

Произведен расчет весовой нагрузки для двух случаев:

– 100% груза, 100% запаса (в полном грузу), расчет сведен в таблицу 10.1.

– 0% груза, 10% запаса (порожнем), расчет сведен в таблицу 10.2.

Расчет начальной остойчивости и посадки производится по методике “Расчет посадки и начальной остойчивости” сводится в таблицу 10.3.

Таблица 11.1 – Весовая нагрузка судна в полном грузу.

Плечи, м

Моменты, тм

Pi,т

X

Z

Mx

Mz

1

Корпус с оборуд.

1474,61

15,10

4,00

22266,54

5898,42

2

Надстройка

123,49

-34,00

13,06

-4198,55

1612,74

3

Рубка

11,91

-34,00

16,90

-404,87

201,25

4

ЭУ Механизмы

250,00

-32,66

3,90

-8165,00

975,00

5

Запас водоизм.

20,00

-10,00

0,50

-200,00

10,00

6

Экипаж со снабж.

90,00

-34,00

13,06

-3060,00

1175,40

7

Топливо

265,00

-24,00

3,90

-6360,00

1033,50

8

Суд.снаб.

25,00

0,00

0,50

0,00

12,50

9

Жидкий балласт

40,00

40,60

3,90

1624,00

156,00

10

Трюм № 1-2

5000,00

0,00

3,90

0,00

19500,00

11

0,00

0,00

S=

7300,00

1502,1218

30574,8

Zg=

4,19

Xg=

0,21

Страницы: 1 2 3

Актуальное на сайте:

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »